Фото: r-19.ru
Водители «ГБУ НСО «Медтранс» в Новосибирске возмущены низкими зарплатами
Источник: www.rosbalt.ru
Территория: Новосибирская область
Населенные пункт(ы): Новосибирск
Водители ГБУ НСО «Медтранс» пожаловались на низкую зарплату, нехватку запчастей и оборудования для ремонта машин.
Новосибирские водители машин «скорой помощи» возмущены низкой оплатой своего труда. Водители ГБУ НСО «Медтранс», как передает НГС, пожаловались на низкую зарплату, нехватку запчастей и оборудования для ремонта машин. По словам работников, за последние 10 лет их заработок практически не изменился. Рабочих поддержал профсоюз «Профмедтранс». Их ежемесячный доход уже после вычета всех налогов варьируется в пределах 25–27 тысяч рублей. Это заработок за среднюю месячную норму примерно в 180 часов: норма зависит от количества выходных и праздников. Выше зарплата получается, если водитель перерабатывает среднемесячную норму. Водители и врачи «скорых» трудоустроены в разных ведомствах, поэтому водителям не оплачивают «классность». «Раньше оплачивали. А это 15–25% к окладу. Мы, водители, получается, не относимся ни к Минтрансу, ни к Минздраву. Мы просто наемные работники, которых скорая помощь берет в аренду вместе с машинами», — объяснил сотрудник «Медтранса». Серьезные претензии у водителей и к наличию автозапчастей с ремонтной базой. Техническое оснащение, уверяет председатель совета профсоюза «Профмедтранс» Антонина Кравченко, оставляет желать лучшего: не хватает деталей, недостаточно оборудования для диагностики и ремонта машин. «У нас элементарно нет резины. Мы ездим фактически по помойкам и собираем резину: кто-то на шиномонтажке колесо находит, кто-то со старых списанных машин снимает. Если что-то ломается по мелочам, то мы сами покупаем. Вот сейчас ролик натяжной… Подшипник засвистел — поехал покупать. Стоит под тысячу рублей. Приходится на свои деньги брать. И никто компенсировать эти траты не будет», — жалуется водитель «Медтранса». «Мы все круги ада уже прошли: и трудовую инспекцию, и прокуратуру, и представительство президента в Сибирском федеральном округе… Везде писали и по зарплате, и по техническому оснащению. Безрезультатно», — говорит Антонина Кравченко. На следующий день после того, как корреспондент НГС направил запрос по сложившейся ситуации в новосибирский Минздрав, к председателю совета профсоюза «Профмедтранс» пришел для беседы директор ГБУ НСО «Медтранс» Александр Леонтьев. «Он начал орать, говорил, что хотел от меня избавиться в первый месяц… Что я подорвала его имидж, обратившись к корреспонденту. Он, конечно, очень был расстроен», — рассказала председатель профсоюза. Вскоре Антонина Кравченко ушла в запланированный отпуск, а ей в этот период прислали письменное уведомление о необходимости освободить служебное помещение. Также, по ее словам, профсоюзных активистов стали вызывать к директору. В новосибирском Минздраве в ответ на журналистский запрос сообщили, что зарплата водителей растет постоянно: «Зарплата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей системой оплаты труда его работодателя. В 2018 году структура заработной платы работников ГБУ НСО „Медтранс“ была приведена в соответствие с действующим трудовым законодательством. Информация об исключении из структуры заработной платы работников данной организации стимулирующих надбавок не соответствует действительности».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.04.2024 05:51
В Законодательном Собрании Красноярского края обсудили актуальные проблемы МСП -
19.04.2024 01:56
Депутаты Государственной Думы РФ предложили отрегулировать трудовые отношения работников маркетплейсов -
19.04.2024 00:00
Совет Иркутского Профобъединения обсудил итоги XII съезда ФНПР -
19.04.2024 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов проведет семинар-совещание по реализации молодежной политики -
18.04.2024 17:50
В Самарской области профсоюз работников здравоохранения провел обучение уполномоченных по охране труда -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке -
18.04.2024 15:02
В Саратовской городской думе обсудили потребности бюджетной сферы в кадрах -
18.04.2024 11:50
Пленум Курской организации профсоюза здравоохранения подвел итоги работы -
18.04.2024 11:50
В Приморском крае профсоюз здравоохранения провел обучение сотрудников по охране труда -
18.04.2024 07:55
Гендиректор ООО "АПК Юность" опроверг информацию о ликвидации молочного комплекса в Орловском округе
В стране и за рубежом >>
-
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
16.04.2024 00:00
Общероссийское объединение профсоюзов поддерживает переход к экономике высоких заработных плат -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2024 00:00
Лозунг Всемирного дня охраны труда - «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» -
17.04.2024 13:49
Польский профсоюз «Солидарность» проведет демонстрацию -
10.04.2024 12:40
Президент РФ В.Путин провел встречу с Министром труда А.Котяковым -
12.04.2024 11:07
Два крупнейших профсоюза в Италии организовали забастовку против опасных условий труда -
16.04.2024 07:14
В Государственную Думу РФ внесен законопроект об установлении размера минимального оклада на уровне МРОТ -
12.04.2024 13:11
В Германии профсоюз добился повышения оплаты труда бортпроводников Lufthansa
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.