Суд признал старейший вагоностроительный завод Петербурга «Вагонмаш» банкротом

09.12.2013 11:07

Автор:

Источник: www.baltinfo.ru

Территория: Санкт-Петербург

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал завод «Вагонмаш» банкротом и открыл конкурсное производство. Процедура банкротства старейшего вагоностроительного предприятия Санкт-Петербурга длится с октября 2011 года, когда поставщик спецодежды ЗАО «Тракт-Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд иск о признании «Вагонмаша» банкротом. Кроме того в числе компаний, которым задолжал вагоностроительный завод, значится более ста организаций, в том числе ГУП «Петербургский метрополитен» , ООО «Металлострой СПб», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», УФНС России по Санкт-Петербургу и «Сбербанк».

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал завод «Вагонмаш» банкротом и открыл конкурсное производство, говорится в резолютивной части судебного решения. Процедура банкротства старейшего вагоностроительного предприятия Петербурга длится с октября 2011 года, когда поставщик спецодежды ЗАО «Тракт-Санкт-Петербург» подал в Арбитражный суд иск о признании «Вагонмаша» банкротом. Кроме того в числе компаний, которым задолжал вагоностроительный завод, значится более ста организаций, в том числе ГУП «Петербургский метрополитен» , ООО «Металлострой СПб», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», УФНС России по Санкт-Петербургу и «Сбербанк». В сентябре 2012 года определением Арбитражного суда в отношении ЗАО «Вагонмаш» была введена процедура наблюдения, а временным управляющим назначен арбитражный управляющий Юрий Овчинников. В реестр требований кредиторов были включены требования 37 конкурсных кредиторов на общую сумму 2 млрд рублей. В декабря 2013 года петербургский Арбитраж признал петербургский вагоностроительный завод ЗАО «Вагонмаш» банкротом и открыл конкурсное производство, утвердив конкурсным управляющим должника арбитражного управляющего Романа Белова, которому руководство вагностроительного предприятия обязано передать бухгалтерскую документацию. «Вагонмаш» существует с конца 19 века и до 20-30-х годов 20 века специализировался на металлообработке, а после - стало выпускать пассажирские вагоны для пригородных поездов и поездов дальнего следования, а также для метрополитена. С 2003 года предприятие входит в состав группы «Дедал». После появления в 2012 году финансовых проблем производство на «Вагонмаше» было практически остановлено и начат снос зданий на бывшей территории предприятия. «Вагонмаш» вернул 178 работникам 12,5 миллионов рублей Метрополитен Петербурга требует взыскать 21 млн. рублей с поставщика вагонов

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>