
Директор МП "Братское троллейбусное управление" в письме главе администрации города обосновал экономическую бесполезность объединения транспортных предприятий
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Братск
13 февраля 2014 года директор МП "Братское троллейбусное управление" С.Ишков направил в адрес главы администрации Братска Е.Гольцварт письмо, содержащее исчерпывающую экономическую аргументацию, подтверждающую, что процедура реорганизации троллейбусного и автотранспортного хозяйств города приведет к банкротству предприятий и ухудшит качество транспортного обслуживания Братска.
13 февраля директор МП «Братское троллейбусное управление» Сергей Ишков направил в адрес главы администрации Братска Елены Гольцварт письмо, содержащее исчерпывающую экономическую аргументацию, подтверждающую, что процедура реорганизации троллейбусного и автотранспортного хозяйств города приведет к банкротству предприятий и ухудшит качество транспортного обслуживания Братска. Как сообщил «МК Байкал» Сергей Ишков, слияние активов не решит проблемы убытков предприятий, которые по итогам 2013 года в совокупности составят 48,5 млн рублей. «После слияния эти убытки никуда не исчезнут, какие бы организационные мероприятия по оптимизации затрат и увеличению доходов объединенного предприятия ни производились, – сообщил Сергей Ишков. – И что еще более огорчительное, финансирование возмещения расходов на перевозку льготной категории пассажиров из областного бюджета для обоих предприятий в этом году сократится на 55 млн рублей, потому что порядок его возмещения изменился». Анализируя финансовые показатели двух предприятий, директор МП «Братское троллейбусное управление» пришел к выводу, что для успешной работы объединенной структуры необходимо изыскать дополнительно 103,5 млн рублей, но сделать это за счет сокращения затрат или увеличения доходов невозможно. Сергей Ишков по пунктам развенчал, приведенные в пользу объединения администрацией Братска аргументы, в частности, он считает, что оптимизацию маршрутной сети муниципального транспорта с учетом потребностей жителей города можно осуществлять, не объединяя предприятия. Сохранение специфики и кадрового потенциала транспортников также не требует изменения существующей структуры. Добиваться повышения конкурентоспособности при созданных равных условиях деятельности также можно без реорганизации. То же самое, по его мнению, относится к установлению единой стоимостной политики. По мнению автора письма, существующие показатели финансово-производственной деятельности предприятий не позволяют наращивать социальную нагрузку за счет увеличения льготных категорий, поскольку это усугубит и без того их плачевное финансовое состояние. А разговоры о недобросовестной конкуренции вообще бессмысленны, поскольку автобусные и троллейбусные маршруты, хотя и имеют на некоторых участках точки пересечения, не дублируются. Как сообщал «МК Байкал», постановление об объединении муниципального предприятия «Братское троллейбусное управление» и Муниципального пассажирского автотранспортного предприятия подписано заместителем главы администрации города Вячеславом Шнейдером 26 декабря 2013 года. По словам Шнейдера, решение об объединении было принято из соображений экономической целесообразности. Он отметил, что при объединении сокращение коснется только управленческого персонала, а должность руководителя нового предприятия предложена Сергею Ишкову. Между тем, сам Ишков опроверг получение предложения занять эту должность. Между тем трудовой коллектив троллейбусного управления выступил против объединения с автотранспортным предприятием. По мнению протестующих, опыт других российских городов показывает, что такое объединение часто приводит к банкротству, поскольку электротранспорт и автотранспорт имеют принципиально различные источники энергии, и, следовательно, разную структуру основных фондов, кадровый состав и технологию эксплуатации. Союз промышленников и предпринимателей Братска выступил в поддержку работников троллейбусного управления, направив губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко и главе администрации Братска Елене Гольцварт обращение с просьбой приостановить процесс слияния. Еще одно аналогичное обращение в органы власти направила Объединенная первичная профсоюзная организация Братской лесопромышленной площадки, которая является давним партнером троллейбусного управления. В поддержку трудовых коллективов транспортных предприятий также выступило Иркутское областное объединение организаций профессиональных союзов. http://bratsk.org/news/show/30008.html
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.05.2025 13:58
Расширили количество категорий участников проекта «Работа рядом» в Мурманской области -
22.05.2025 12:08
Вырос спрос на фармацевтов в Санкт-Петербурге -
22.05.2025 11:47
Депутаты предложили снизить НДФЛ для работников до 35 лет с невысокими доходам -
22.05.2025 10:57
Минтруд Воронежской области напомнил о новом размере пособия по безработице -
22.05.2025 10:44
Активность соискателей на рынке труда выросла в Свердловской области -
22.05.2025 09:46
Уровень безработицы вернулся к рекордно низкому уровню в 2,3% -
22.05.2025 09:37
Зафиксирован рост активности соискателей на рынке труда в ХМАО -
22.05.2025 09:27
Федерация профсоюзов Челябинской области стала партнером форума «Профсоюзы. XXI век» -
22.05.2025 09:16
Федеральный проект «Активные меры содействия занятости» реализуется в Тюменской области -
22.05.2025 05:37
Торгово-промышленная палата Тюменской области подписала соглашение с кадровым агентством Вьетнама
В стране и за рубежом >>
-
19.05.2025 14:20
Председатель Правительства РФ М.Мишустин поручил разработать меры по повышению зарплат педагогов -
13.05.2025 19:40
Президент РФ В.Путин подчеркнул важность трудоустройства граждан с ограниченными возможностями -
16.05.2025 03:37
Разработан законопроект о льготах для наставников на предприятиях -
14.05.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в апреле -
13.05.2025 19:40
Законопроект об изменении системы выплат военных пенсий принят Государственной Думой РФ в первом чтении -
14.05.2025 13:27
Открыт прием заявок на интеллект-форум «Профсоюзы. XXI век» -
13.05.2025 11:48
Разработан законопроект об установлении ежегодной выплаты для бюджетников -
15.05.2025 12:12
Доля оплаты труда работников в ВВП вырастет до 60% к 2030 году -
13.05.2025 20:11
Корпорация Microsoft объявила о сокращении 3% сотрудников по всему миру -
15.05.2025 16:05
Число заявок на пособия по безработице в США составило 229 тыс. за неделю
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.