
Профсоюз железнодорожников считает поспешным решение сокращение числа электропоездов пригородного движения
Источник: uraltradeunion.ru
Территория: Санкт-Петербург
Отмена сотен пригородных электричек стала закономерным результатом акционирования железных дорог. По словам председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Е.Куликова, сокращение, ликвидация электропоездов пригородного движения может привести к забастовке.
Отмена сотен пригородных электричек стала закономерным результатом акционирования железных дорог. Как заявил корреспонденту "Росбалта" председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов, в условиях работы железнодорожного транспорта ради получения прибыли, электрички оказались невыгодны собственнику. "Изначально наш профсоюз был против акционирования железнодорожного транспорта. Мы говорили, что нельзя ставить целью извлечение прибыли из такого вида транспорта, как пассажирские перевозки в нашей стране – потому что это социальный вид транспорта, который обязательно должен дотироваться. Наши граждане не способны полностью компенсировать стоимость билетов, все расходы железной дороги, связанные с перевозками. Это должно либо государство делать, либо местные органы власти", — считает лидер профсоюза. По мнению Евгения Куликова, создание пригородных пассажирских компаний в виде акционерных обществ было неверным шагом. "Любое акционерное общество создано для извлечения прибыли, а пригородное движение электропоездов априори не может приносить прибыли, так как иначе из-за дорговизны на нем никто ездить не будет. Вот и получается, что отсутствие прибыли приводит к тому, что собственник, сокращая, практически ликвидируя пригородное движение, устраивает своего рода забастовку на железнодорожном транспорте. В случаях, когда работник отказывается от работы, прекращает работу – это считается по закону забастовкой. А вот когда работодатель не выполняет возложенные на него функции, не обеспечивает работой людей и свертывает производство, почему-то это забастовкой не называется, хотя, по сути, это одно и то же", — заметил Евгений Куликов. Как считает лидер профсоюза, в эту ситуацию должны вмешаться органы государства, так как нельзя массово сокращать пригородные поезда. "Вообще нельзя было железнодорожные пригородные компании делать акционерными обществами. Может приносить прибыль электропоезд, отвозящий пассажиров в аэропорт, аэроэкспресс, но электрички, возящие людей на работу, на дачу или за грибами, прибыли не принесут. Сокращение, ликвидация электропоездов пригородного движения – это глубочайшая ошибка, вредительство, по большому счету", — уточнил Евгений Куликов. Напомним, в январе структуры ОАО "РЖД" уже отменили 144 пригородных электричек в 26-ти регионах, а до конца марта могут остановить еще столько же.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
05.06.2025 13:10
Профсоюз работников госучреждений подвел итоги выполнения отраслевых соглашений -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
05.06.2025 10:22
Опубликованы сведения о долгах по зарплатам в регионах ПФО -
05.06.2025 08:08
Свердловскстат представил данные о задолженности по зарплате перед работниками -
05.06.2025 06:14
Федеральный этап ярмарки «Работа России. Время возможностей» пройдет в ХМАО -
05.06.2025 01:17
Совет Федерации РФ оценил ущерб от теневой занятости -
05.06.2025 00:00
Подписано соглашение о сотрудничестве между Минтрудом Иркутской области и отделением "Союза машиностроителей России" -
05.06.2025 00:00
Металлурги в Красноярском крае повысили квалификацию по программе «Эффективный профсоюзный лидер» -
05.06.2025 00:00
Выявлены нарушения трудовых прав работников филиала ОА «Почта России» в РСО-Алания -
05.06.2025 00:00
Восстановлены трудовые права работников «Хвойнинской ЦРБ»
В стране и за рубежом >>
-
27.05.2025 13:09
Государственная Дума РФ приняла закон об условиях назначения работодателями премий -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
29.05.2025 15:09
Законопроект о возмещении затрат работников на использование личной техники внесен в Государственную Думу РФ -
29.05.2025 15:12
Профсоюзы обратили внимание на неучтенные случаи производственного травматизма -
27.05.2025 09:12
Подготовлен законопроект о предоставлении медикам права на жилье по соцнайму -
26.05.2025 14:43
Министр финансов РФ: зарплаты бюджетников проиндексируют на 7,6% -
26.05.2025 14:13
Железнодорожники провели общенациональную забастовку в Италии -
23.05.2025 09:09
Президент Аргентины издал указ об ограничениях на проведение акций протеста -
26.05.2025 16:43
Автопроизводитель Volvo Cars объявил о сокращении персонала
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.