Профсоюз железнодорожников считает поспешным решение сокращение числа электропоездов пригородного движения
Источник: uraltradeunion.ru
Территория: Санкт-Петербург
Отмена сотен пригородных электричек стала закономерным результатом акционирования железных дорог. По словам председателя Межрегионального профсоюза железнодорожников Е.Куликова, сокращение, ликвидация электропоездов пригородного движения может привести к забастовке.
Отмена сотен пригородных электричек стала закономерным результатом акционирования железных дорог. Как заявил корреспонденту "Росбалта" председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов, в условиях работы железнодорожного транспорта ради получения прибыли, электрички оказались невыгодны собственнику. "Изначально наш профсоюз был против акционирования железнодорожного транспорта. Мы говорили, что нельзя ставить целью извлечение прибыли из такого вида транспорта, как пассажирские перевозки в нашей стране – потому что это социальный вид транспорта, который обязательно должен дотироваться. Наши граждане не способны полностью компенсировать стоимость билетов, все расходы железной дороги, связанные с перевозками. Это должно либо государство делать, либо местные органы власти", — считает лидер профсоюза. По мнению Евгения Куликова, создание пригородных пассажирских компаний в виде акционерных обществ было неверным шагом. "Любое акционерное общество создано для извлечения прибыли, а пригородное движение электропоездов априори не может приносить прибыли, так как иначе из-за дорговизны на нем никто ездить не будет. Вот и получается, что отсутствие прибыли приводит к тому, что собственник, сокращая, практически ликвидируя пригородное движение, устраивает своего рода забастовку на железнодорожном транспорте. В случаях, когда работник отказывается от работы, прекращает работу – это считается по закону забастовкой. А вот когда работодатель не выполняет возложенные на него функции, не обеспечивает работой людей и свертывает производство, почему-то это забастовкой не называется, хотя, по сути, это одно и то же", — заметил Евгений Куликов. Как считает лидер профсоюза, в эту ситуацию должны вмешаться органы государства, так как нельзя массово сокращать пригородные поезда. "Вообще нельзя было железнодорожные пригородные компании делать акционерными обществами. Может приносить прибыль электропоезд, отвозящий пассажиров в аэропорт, аэроэкспресс, но электрички, возящие людей на работу, на дачу или за грибами, прибыли не принесут. Сокращение, ликвидация электропоездов пригородного движения – это глубочайшая ошибка, вредительство, по большому счету", — уточнил Евгений Куликов. Напомним, в январе структуры ОАО "РЖД" уже отменили 144 пригородных электричек в 26-ти регионах, а до конца марта могут остановить еще столько же.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
15.12.2025 14:00
"Нижегородавтодор" погашает долги по зарплате -
15.12.2025 12:27
Крупнейшее профобъединение Греции готовится к проведению общенациональной забастовки -
15.12.2025 07:31
Таксисты анонсировали протест против низких заработков -
15.12.2025 01:47
Названы населенные пункты - лидеры по легализации безработицы в Дагестане -
15.12.2025 00:00
Повышение производительности труда в сфере ЖКХ обсудили в минстрое Красноярского края -
14.12.2025 06:56
На Камчатке строительная фирма ООО «СПС-К» задолжала зарплату работникам -
13.12.2025 16:14
Профсоюзы Беларуси оценили программу социально-экономического развития страны -
13.12.2025 12:13
Открылся модернизированный Заречный филиал Нижегородского кадрового центра -
12.12.2025 16:00
Минздрав Карелии проверит начисление зарплат педагогам медколледжа -
12.12.2025 15:20
Всеобщая забастовка против трудовых реформ состоялась в Португалии
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
12.12.2025 15:20
Всеобщая забастовка против трудовых реформ состоялась в Португалии -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
