В Улан-Удэ на локомотивовагоноремонтном заводе не работает новая ремонтная линия

24.06.2014 00:00

Автор:

Источник:

Территория: Республика Бурятия

Населенные пункт(ы): Улан-Удэ

21 июня 2014 года на пресс-конференции активисты локомотивовагоноремонтного завода Улан-Удэ заявили, что новая локомотиворемонтная линия, планируемая к запуску в рамках инновационного проекта "Locomotion-2015", не работает. Отмечается падение объемов производства по вине работодателя, а рабочим приходится работать в тяжёлых условиях труда, за которые им не выплачивают компенсацию.

Новая ремонтная линия, планируемая к запуску в рамках инновационного проекта «Locomotion-2015» на улан-удэнском локомотивовагоноремонтном заводе не работает. Об этом на пресс-конференции 21 июня заявили активисты ЛВРЗ. Напомним, новая локомотиворемонтная линия, должна была функционировать параллельно с существующими ремонтно-производственным мощностями, чтобы оптимизировать производственные процессы и улучшить качество. Кроме того, нововведение должно было сократить длительность среднего ремонта локомотива с 21 до 5 дней, снизить трудоемкость и материальные затраты. - Новая линия не работает. С нее локомотивы передают в локомотивосборочный цех, чтобы их собирали рабочие-технологи, потому что линия не справляется. При этом технические работы, рассчитанные на 21 день не производятся за 5 дней, - отметил электромонтажный схемщик, председатель заводской организации Анатолий Горячкин, - Вагоны простаивают около месяца. Когда в завод на ремонт приходил электровоз, до момента монтажа он простаивал более 20 дней. Обычно на сборку уходит максимум неделя. В связи с простоем на неработающей линии из плана завода исключили 19 локомотивов типа «Ермак». Отмечается падение объемов производства по вине работодателя. Однако в текущем месяце сокращение вагонов по ремонтному производству идет всего на 2 вагона, то есть объем работы практически не падает, а штат сокращается на половину. - Это говорит о том, что руководство хочет получить прибыль от жесткой эксплуатации рабочих. Обещанные немецкие технологии не внедрены, работникам лишь выдали электрические гайковерты. Локомотивосборочный цех требует тяжелой работы, все рабочие получают «вредность», но никому не выплачивают компенсацию, - резюмировал Горячкин. http://vtinform.ru/vti/142/70181.php

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>