
Банкротство "Амурского судостроительного завода" в Хабаровском крае прекращено
Источник: amurmedia.ru
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Комсомольск-на-Амуре
На расширенном заседании правительства Хабаровского края губернатор В.Шпорт заявил о том, что процедура банкротства ОАО "Амурский судостроительный завод" прекращена, завод может начать полноценную работу.
Процедура банкротства ОАО "Амурский судостроительный завод" прекращена, завод может начать полноценную работу. Но, тем не менее, предприятие испытывает сильный кадровый голод. Об этом на расширенном заседании правительства Хабаровского края заявил губернатор Вячеслав Шпорт, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "КоммерсантЪ-Дальний Восток". "Однако ситуация с кадрами катастрофическая, без решения этого вопроса вы ни корвет не сможете построить, ни буксир, ни спасательное судно. Мы работаем сегодня, чтобы еще сильнее загрузить завод, но мы не можем это сделать, потому что вы не справляетесь с теми заказами, которые есть. Государство решило часть ваших вопросов, вчера сняли банкротство с вашего завода, вас освободили, чтобы вы активнее работали со всеми финансовыми инструментами. Ждем от вас каких-то дополнительных предложений", — сказал он присутствовавшему на заседании заместителю начальника службы трудовых ресурсов ОАО "АСЗ" Геннадию Шаболину, пишет "КоммерсантЪ". Как следует из материалов дела о банкротстве завода, 24 июня Арбитражный суд края утвердил мировое соглашение по делу о банкротстве ОАО "Амурский судостроительный завод", заключенное между АСЗ в лице внешнего управляющего Владимира Пуляевского и конкурсными кредиторами. Соглашение заключено на основании протоколов собраний кредиторов ОАО от 5, 16 и 24 июня. Размер обязательств завода на момент заключения соглашения составил 18,17 млрд рублей. Администрация Комсомольска-на-Амуре по условиям мирового соглашения отказалась от требований к должнику по неустойке в размере 500 тысяч рублей, уменьшив сумму требований до 23 млн рублей. Долги остальным кредиторам завод будет должен погасить до 2017 года тремя траншами, первый из которых в объеме 30% должен быть перечислен до 16 июня 2015 года, второй в объеме 35% — до того же числа 2016 года. Остаток задолженности должен быть погашен до 16 июня 2017 года. Больше всего — 16,6 млрд рублей — завод должен ОСК. Около 393,3 млн рублей АСЗ задолжал Рособоронэкспорту, свыше 370,9 млн рублей кипрскому офшору Аконкагуа Инвестментс Лимитед, 234,7 млн рублей — ИФНС России по Комсомольску-на-Амуре, 175,3 млн рублей — ООО "Коммерческий банк „Региональные финансы“", 115,35 млн рублей — индивидуальному предпринимателю Сергею Арутюняну, 118,5 млн рублей — "дочке" ОСК, ОАО "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит". На сумму требований конкурсных кредиторов, подлежащую погашению, начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ (8,25% годовых) с даты введения наблюдения — 26 декабря 2011 года. Процедура наблюдения была введена по иску ОАО "СПБМБМ „Малахит“". В июне 2012 года введено внешнее управление. 59,12% акций АСЗ владеет ОСК, 17,91% принадлежит "дочке" корпорации, ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". Ранее ИА AmurMedia сообщало, что заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин рассказал, что до 2020 планируется собрать 160 кораблей. Напомним также, что ревизоры Объединенной судостроительной корпорации в ходе проверки комсомольского Амурского судостроительного завода выяснили, что руководство завода растратило 14,2 млрд рублей.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2025 12:00
Дефицит водителей скорой помощи зафиксирован в Ялте -
18.04.2025 11:54
Состоялся XIII Пленум Курской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ -
18.04.2025 11:18
Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства стартовал в Новосибирске -
18.04.2025 11:14
Компании Хабаровского края на ярмарке трудоустройства представили 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 09:04
Региональный этап ярмарки трудоустройства "Работа России" стартовал в Иркутской области -
18.04.2025 07:53
Иск о банкротстве «Курганского литейного завода» направлен в Арбитражный суд -
18.04.2025 05:14
На ярмарке трудоустройства в Приморском крае предлагается 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 03:14
Профсоюзы Приморья оценивают проекты территориальных общественных самоуправлений -
18.04.2025 01:00
Стройкомпания «СПС-К» на Камчатке выплатила долги по зарплате работникам -
18.04.2025 00:00
Подписан новый коллективный договор в Енисейском речном пароходстве
В стране и за рубежом >>
-
17.04.2025 14:12
Минтруд РФ предложил закрепить в ТК дополнительные признаки трудовых отношений -
14.04.2025 14:47
18 апреля - региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» -
17.04.2025 15:37
Разработать четкие правила платформенной занятости призвал глава Всеобщей конфедерации профсоюзов -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
17.04.2025 00:00
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов провел серию встреч в ДФО -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.