Банкротство "Амурского судостроительного завода" в Хабаровском крае прекращено

30.06.2014 07:40

Автор:

Источник: amurmedia.ru

Территория: Хабаровский край

Населенные пункт(ы): Комсомольск-на-Амуре

На расширенном заседании правительства Хабаровского края губернатор В.Шпорт заявил о том, что процедура банкротства ОАО "Амурский судостроительный завод" прекращена, завод может начать полноценную работу.

Процедура банкротства ОАО "Амурский судостроительный завод" прекращена, завод может начать полноценную работу. Но, тем не менее, предприятие испытывает сильный кадровый голод. Об этом на расширенном заседании правительства Хабаровского края заявил губернатор Вячеслав Шпорт, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "КоммерсантЪ-Дальний Восток". "Однако ситуация с кадрами катастрофическая, без решения этого вопроса вы ни корвет не сможете построить, ни буксир, ни спасательное судно. Мы работаем сегодня, чтобы еще сильнее загрузить завод, но мы не можем это сделать, потому что вы не справляетесь с теми заказами, которые есть. Государство решило часть ваших вопросов, вчера сняли банкротство с вашего завода, вас освободили, чтобы вы активнее работали со всеми финансовыми инструментами. Ждем от вас каких-то дополнительных предложений", — сказал он присутствовавшему на заседании заместителю начальника службы трудовых ресурсов ОАО "АСЗ" Геннадию Шаболину, пишет "КоммерсантЪ". Как следует из материалов дела о банкротстве завода, 24 июня Арбитражный суд края утвердил мировое соглашение по делу о банкротстве ОАО "Амурский судостроительный завод", заключенное между АСЗ в лице внешнего управляющего Владимира Пуляевского и конкурсными кредиторами. Соглашение заключено на основании протоколов собраний кредиторов ОАО от 5, 16 и 24 июня. Размер обязательств завода на момент заключения соглашения составил 18,17 млрд рублей. Администрация Комсомольска-на-Амуре по условиям мирового соглашения отказалась от требований к должнику по неустойке в размере 500 тысяч рублей, уменьшив сумму требований до 23 млн рублей. Долги остальным кредиторам завод будет должен погасить до 2017 года тремя траншами, первый из которых в объеме 30% должен быть перечислен до 16 июня 2015 года, второй в объеме 35% — до того же числа 2016 года. Остаток задолженности должен быть погашен до 16 июня 2017 года. Больше всего — 16,6 млрд рублей — завод должен ОСК. Около 393,3 млн рублей АСЗ задолжал Рособоронэкспорту, свыше 370,9 млн рублей кипрскому офшору Аконкагуа Инвестментс Лимитед, 234,7 млн рублей — ИФНС России по Комсомольску-на-Амуре, 175,3 млн рублей — ООО "Коммерческий банк „Региональные финансы“", 115,35 млн рублей — индивидуальному предпринимателю Сергею Арутюняну, 118,5 млн рублей — "дочке" ОСК, ОАО "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит". На сумму требований конкурсных кредиторов, подлежащую погашению, начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ (8,25% годовых) с даты введения наблюдения — 26 декабря 2011 года. Процедура наблюдения была введена по иску ОАО "СПБМБМ „Малахит“". В июне 2012 года введено внешнее управление. 59,12% акций АСЗ владеет ОСК, 17,91% принадлежит "дочке" корпорации, ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". Ранее ИА AmurMedia сообщало, что заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин рассказал, что до 2020 планируется собрать 160 кораблей. Напомним также, что ревизоры Объединенной судостроительной корпорации в ходе проверки комсомольского Амурского судостроительного завода выяснили, что руководство завода растратило 14,2 млрд рублей.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>