Сотрудники железной дороги Лонг-Айленда готовятся к забастовке
Источник: www.solidarnost.org
Территория: США
В США 20 июля 2014 года работники железной дороги Лонг-Айленда намерены провести забастовку после того, как 14 июля 2014 года переговоры между профсоюзом и руководством компании не принесли результатов. Руководство компании отвергло рекомендации двух федеральных комиссий, назначенных Белым домом, касающиеся повышения уровня оплаты труда.
Жители Лонг-Айленда в воскресенье могут оказаться в заложниках у работников железной дороги (LIRR): те намерены выйти на забастовку. После того, как в понедельник провалились переговоры между профсоюзом и руководством компании, муниципальные службы начали срочно искать другие варианты передвижения пассажиров. Железная дорога Лонг-Айленда является старейшей и самой загруженной железной дорогой США. Она обеспечивает ежедневное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Бостоном. LIRR состоит из одиннадцати пассажирских линий Губернатор Эндрю Куомо, от которого некоторые эксперты ожидали, что он вмешается в ситуацию, заявил: - У нас и раньше были забастовки. Мы выжили. Возможное закрытие железной дороги не является катастрофой. Однако, другие считают иначе. Так, эксперты говорят, что срыв работы LIRR может принести 50 млн. долларов в день убытков. Сотрудники компании разводят руками и говорят, что руководство не оставило им выбора, отвергнув рекомендации двух федеральных комиссий, назначенных Белым домом. Профсоюзы, в соответствии с этими рекомендациями, требуют повышения зарплат на 17% в течение шести лет. Руководство же предлагает увеличить зарплаты на 17% в течение семи лет, а также забирать 2% от зарплаты работников на оплату услуг здравоохранения. Для вновь пришедших на работу условия еще жестче: им придется платить на здравоохранение уже вдвое больше, а взносы в пенсионный фонд они должны будут платить все время, а не как сейчас, десять лет. Профсоюз с этим категорически не согласен. Руководство заявило, что сотрудники LIRR получают больше, чем сотрудники других железных дорог в стране. - Они зарабатывают 90 тыс. долларов в год, получают бесплатное медицинское обслуживание и щедрые пенсии. Сейчас они получают все, о чем просили раньше. Когда уже им будет достаточно? – возмущается Томас Прендеграст, исполнительный директор компании. В письме репортерам руководство сравнило зарплаты сотрудников железных дорог Лонг-Айленда, которые перевозят около 300 тыс. человек каждый день, с зарплатами в пяти аналогичных системах, включающих Metro-North Railroad и New Jersey Transit. Выяснилось, что кондукторы LIRR зарабатывают 36 долларов 25 центов в час, в то время как средняя зарплата работников на аналогичной должности в других компаниях на 8 долларов меньше. У сигнальщиков, ремонтных рабочих и электриков разрыв меньше, но они также получают больше своих коллег. - Мы не миллионеры, - оправдывается Роберт Эдзардц, 44-летний электрик. Он говорит, что его оклад составляет 65 тыс. в год, не включая переработку. Профсоюз уже проинструктировал готовящихся к стачке. Им посоветовали отложить деньги и урезать расходы. Сказали, что надо предупредить детей, что их могут обижать во время забастовки. Все чаще власти компании пытаются представить бастующих, как жадных работников, которым неплохо платят. Некоторые пассажиры считают, что забастовка – это большая схема жульничества и не поддерживают протестующих. Но 5400 человек, готовящиеся бастовать, считают, что они правы, ведь их действия опираются на выводы, к которым пришли две федеральные посреднические комиссии. И первая и вторая отклонили аргументы руководства LIRR, посчитав их не соответствующими финансовому положению компании.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.09.2024 14:25
В ХМАО строительная компания «СК-КМК» задолжала работникам зарплату -
20.09.2024 14:15
Правительство Красноярского края сообщило о трудоустройстве граждан на других территориях -
20.09.2024 11:56
РАН: число трудоспособных граждан достигнет пика к 2030 году -
20.09.2024 10:48
Профсоюз работников здравоохранения РФ предложил меры по преодолению дефицита кадров -
20.09.2024 10:33
В Пыть-Яхе завершилась забастовка водителей автобусов -
20.09.2024 07:30
В Орловской области зафиксирован исторический минимум безработных -
20.09.2024 04:54
В Государственную Думу РФ внесут проект закона о ежегодной выплате пенсионерам 13-й пенсии -
19.09.2024 20:50
В Светлогорске состоялся профсоюзный семинар -
19.09.2024 18:30
Суд в ХМАО арестовал счета владельцев компании "Горизонт" за невыплату зарплаты -
19.09.2024 15:44
Машинисты в Великобритании проголосовали за поддержку нового соглашения об оплате труда
В стране и за рубежом >>
-
18.09.2024 00:00
Генсовет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов состоится 25 сентября -
11.09.2024 21:13
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова подчеркнула приоритетность сохранения здоровья работников -
16.09.2024 22:22
В Брюсселе состоялся митинг против закрытия завода Audi -
16.09.2024 11:19
Более двух месяцев длится забастовка работников онлайн-казино в Грузии -
13.09.2024 14:25
Крупнейший оператор сотовой связи в США сократит более 4 тыс. работников -
12.09.2024 00:00
В рамках ВНОТ-2024 состоялась Профсоюзная конференция по охране труда -
11.09.2024 08:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в августе -
12.09.2024 15:30
В Индии на заводе Samsung проходит крупнейшая забастовка -
13.09.2024 15:28
Рабочие Boeing начали бессрочную забастовку -
10.09.2024 00:00
Пост-релиз о Профсоюзном Форуме БРИКС 2024
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.