Сотрудники железной дороги Лонг-Айленда готовятся к забастовке

17.07.2014 18:36

Автор:

Источник: www.solidarnost.org

Территория: США

В США 20 июля 2014 года работники железной дороги Лонг-Айленда намерены провести забастовку после того, как 14 июля 2014 года переговоры между профсоюзом и руководством компании не принесли результатов. Руководство компании отвергло рекомендации двух федеральных комиссий, назначенных Белым домом, касающиеся повышения уровня оплаты труда.

Жители Лонг-Айленда в воскресенье могут оказаться в заложниках у работников железной дороги (LIRR): те намерены выйти на забастовку. После того, как в понедельник провалились переговоры между профсоюзом и руководством компании, муниципальные службы начали срочно искать другие варианты передвижения пассажиров.   Железная дорога Лонг-Айленда является старейшей и самой загруженной железной дорогой США. Она обеспечивает ежедневное пассажирское сообщение между Нью-Йорком и Бостоном. LIRR состоит из одиннадцати пассажирских линий Губернатор Эндрю Куомо, от которого некоторые эксперты ожидали, что он вмешается в ситуацию, заявил: - У нас и раньше были забастовки. Мы выжили. Возможное закрытие железной дороги не является катастрофой. Однако, другие считают иначе. Так, эксперты говорят, что срыв работы LIRR может принести 50 млн. долларов в день убытков. Сотрудники компании разводят руками и говорят, что руководство не оставило им выбора, отвергнув рекомендации двух федеральных комиссий, назначенных Белым домом. Профсоюзы, в соответствии с этими рекомендациями, требуют повышения зарплат на 17% в течение шести лет. Руководство же предлагает увеличить зарплаты на 17% в течение семи лет, а также забирать 2% от зарплаты работников на оплату услуг здравоохранения. Для вновь пришедших на работу условия еще жестче: им придется платить на здравоохранение уже вдвое больше, а взносы в пенсионный фонд они должны будут платить все время, а не как сейчас, десять лет. Профсоюз с этим категорически не согласен.   Руководство заявило, что сотрудники LIRR получают больше, чем сотрудники других железных дорог в стране. - Они зарабатывают 90 тыс. долларов в год, получают бесплатное медицинское обслуживание и щедрые пенсии. Сейчас они получают все, о чем просили раньше. Когда уже им будет достаточно? – возмущается Томас Прендеграст, исполнительный директор компании.  В письме репортерам руководство сравнило зарплаты сотрудников железных дорог Лонг-Айленда, которые перевозят около 300 тыс. человек каждый день, с зарплатами в пяти аналогичных системах, включающих Metro-North Railroad и New Jersey Transit. Выяснилось, что кондукторы LIRR зарабатывают 36 долларов 25 центов в час, в то время как средняя зарплата работников на аналогичной должности в других компаниях на 8 долларов меньше. У сигнальщиков, ремонтных рабочих и электриков разрыв меньше, но они также получают больше своих коллег.   - Мы не миллионеры, - оправдывается Роберт Эдзардц, 44-летний электрик. Он говорит, что его оклад составляет 65 тыс. в год, не включая переработку. Профсоюз уже проинструктировал готовящихся к стачке. Им посоветовали отложить деньги и урезать расходы. Сказали, что надо предупредить детей, что их могут обижать во время забастовки. Все чаще власти компании пытаются представить бастующих, как жадных работников, которым неплохо платят. Некоторые пассажиры считают, что забастовка – это большая схема жульничества и не поддерживают протестующих.  Но 5400 человек, готовящиеся бастовать, считают, что они правы, ведь их действия опираются на выводы, к которым пришли две федеральные посреднические комиссии. И первая и вторая отклонили аргументы руководства LIRR, посчитав их не соответствующими финансовому положению компании.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>