Автопредприятия Волгоградской области находятся на грани закрытия

30.09.2014 12:14

Автор:

Источник: v102.ru

Территория: Волгоградская область

Населенные пункт(ы): Волгоград, Волжский

В сельских районах Волгоградской области закрыты практически все пассажирские предприятия. Неоднократные обращения Автотранспортного Союза региона, областной организации профсоюзов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства к правительству Волгоградской области с просьбой обратить внимание на состояние общественного транспорта ни к чему не привели.

В сельских районах Волгоградской области закрыты практически все пассажирские предприятия, а те, которые еще живы, на грани разорения и закрытия. Сельские перевозки пассажиров сокращены на 50%, и это не предел. В этом убедилась съемочная группа ИА «Высота 102», посетив ряд районов региона. Ситуация, сложившаяся в сфере автоперевозок в Дубовском, Камышинском, Котовском, Даниловском, Михайловском районах, где побывали журналисты редакции, практически везде плачевна. Совсем недавно здесь кипела жизнь, сегодня, после «оптимизации», «модернизации», «реорганизации» , которая началась еще при бывших губернаторах Волгоградской области – пустота и разорение. Неоднократные обращения Автотранспортного Союза региона, областной организации профсоюзов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства к правительству Волгоградской области с просьбой обратить внимание на состояние общественного транспорта ни к чему не привели. «Есть достаточно примеров коррупционной составляющей со стороны глав районов в плане организаций пассажирских перевозок», - утверждает руководитель Автотранспортного Союза Николай Дорощенко. По его словам на сегодняшний день в состав саморегулируемой организации входит ГУП ВО «Волгорадавтотранс», ГУП «Вокзал-Авто», МУП ПАТП-7, МУП АК 1732, г. Волжский, около 30 предприятий частных перевозчиков. И только опираясь на союз профессионалов в этой отрасли можно решать насущные проблемы. И если сегодня не принять должных мер в Волгограде и области, то можно вообще забыть о таком понятии, как «государственный транспорт». По словам сотрудников автопредприятий, с которыми беседовали журналисты «Высоты 102», парадокс, что областной бюджет теряет миллионы рублей, а никто этого как бы не замечает. И что делать людям, проживающим в сельской глубинке, для которых автобус был единственным средством передвижения?

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>