В Севастополе работники Портофлота написали обращение в региональное отделение партии "Единая Россия" в связи с низкой заработной платой

30.09.2014 10:31

Автор:

Источник:

Территория: Севастополь

Сотрудники Портофлота написали письмо-обращение в приемную Д.Медведева Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" и обратились к юристу партии. Работники обеспокоены низким уровнем оплаты труда, отсутствием спецодежды и питания. По словам руководителя Портофлота В.Гудкова, предоставленные работниками порта данные о заработной плате не соответствуют действительности. Согласно тарификации специальностей, в Севастополе и Крыму минимальная ставка ниже, чем в РФ.

Сотрудники Портофлота написали письмо-обращение в приемную Дмитрия Медведева Севастопольского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия". У входа собралось около 10 сотрудников севастопольского Портофлота, от матросов до капитанов. Основной вопрос, который работники портофлота, озвучили журналистам, - это низкая заработная плата. Как рассказал матрос буксира "Маяк" Виктор Олефиров, еще год назад он получал за свою работу 8-10 тысяч гривен. В этом месяце его заработная плата составила 5 тысяч. И это рублями. "Июнь-июль мы получили 9-12 тысяч рублей. Август, - показывает ведомость матрос, - 4600 рублей". "Пока мы работаем в штатном режиме, пришли сегодня только те, у кого выходные. Пикетов и забастовок мы не устраиваем, а лишь хотим узнать, к кому нам обращаться, чтобы изменить ситуацию. Но если никто не услышит наши просьбы - мы пойдем на забастовки", - добавляет Олефиров. Кроме того, - рассказывают работники, - им не выдают спецодежду и не обеспечивают питанием. "Я проработал в торговом порту 40 лет. Мы были одни из лучших в Союзе. А теперь нам говорят: не нравится - пишите заявление на увольнение". "Нам объясняют, что Порт не зарабатывает. Что это убыточное предприятие. Но мы думаем. что все дело в коррупции. Почему тогда Печкин зарабатывает, Болевар зарабатывает, ведь занимаются одним и тем же?". Кроме того, сотрудники наливного судна "ПС-379" сетуют на то, что на предприятии прошли сокращения и работников для полноценного обеспечения функционирования суден не хватает. Судно это повышенной взрывоопасности. За вредное производство никто не доплачивает. "Нам говорят, подождите, потерпите, - говорит капитан судна Василий Герасимчук, - Мы дождемся. Только дождемся взрыва в центре города. Нам это надо?". Свои вопросы и просьбы работники Портофлота изложили в обращении и прошли на прием к юристу "Единой России". Однако по информации руководителя Портофлота Владимира Гудкова, предоставленные данные о заработной плате не соответствуют действительности. Минимальный оклад на предприятии составляет 9 тысяч рублей, из которых 15% выплачиваются налоги. В порту нет задолженности по зарплате, все выплаты осуществляются своевременно и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такие ставки установило ГУП РФ, в которое теперь входит Портофлот. Согласно тарификации специальностей, в Севастополе и Крыму минимальная ставка ниже чем в России. "Мы отвечаем за техническое состояние судна. Начислением зарплат занимаемся не мы. Бухгалтерия в этом здании тоже не наша. Ее на днях ликвидируют. Более того, судна принадлежат не нам, и даже не ГУП, а городу. Поэтому давать их в аренду тому же "Болевару" или еще кому мы не можем и за их деятельностью не следим", - отметил Гладков. "То, что было на Украине - страшный сон, - говорит журналистам Владимир Гладков, - 20 лет на суднах не проводились серьезные ремонтные работы. И только сейчас понемногу судна начинают приводить в порядок. На это тоже нужны деньги. Дотаций за льготников предприятие не получило, а это 25-30% прибыли предприятия". "Сейчас добавили катера на Северную сторону в ночное время. А это увеличение штата, людям платить за ночное время. За счет чего? Пассажирский транспорт убыточный. Учитывайте, что срок службы катеров 5 лет, а им - 34", - ко всему списку убытков добавил Гладков. Что касается сокращений, то существует минимальная численность экипажа. "За эту цифру мы выходить не имеем права. Мы действуем в рамках закона". Перспективы есть. В рамках федеральной программы на развитие портов будет участвовать и Портофлот. По словам Владимира Гладкова (который, кстати, приступил к работе с августа этого года), на сегодняшний день в Портофлоте работают 40 судов и 200 человек. Прокомментировал ситуацию на брифинге с журналистами и и.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло: "Руководство не может скрывать доходы. Это все проверяется и очень просто. Есть тариф. Зарплата зависит от тарифа плюс дотации. Но если есть жалобы - просто так мы это не оставим, все проверят соответствующие органы". http://www.0692.ua/news/630885

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>