Проходчики Нарвинского тоннеля в Приморском крае обратились к Президенту РФ

10.03.2015 06:15

Автор:

Источник: primamedia.ru

Территория: Приморский край

Населенные пункт(ы): Владивосток

Проходчики Нарвинского тоннеля на севере Приморья направили официальное обращение на имя Президента РФ В.Путина, а также заявление в краевую прокуратуру о том, что компания - субподрядчик строительства не выплатила ряду работников деньги по уже закончившимся срочным договорам. По словам бывшего сотрудника ООО "Гидротехника", ЗАО "ТМК" могло задолжать своему субподрядчику, а тот - рабочим.

Проходчики Нарвинского тоннеля на севере Приморья направили официальное обращение на имя президента России Владимира Путина, а также заявление в краевую прокуратуру о том, что компания - субподрядчик строительства не выплатила ряду работников деньги по уже закончившимся срочным договорам. Бывший сотрудник ООО "Гидротехника" утверждает, что по окончании срока действия договора компания не выплатила сотрудникам причитающиеся денежные средства, задолжав каждому рабочему более 250 тысяч рублей. По словам собеседника агентства, руководство компании перекладывает вину на подрядчика ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" ("ТМК"), который, как предполагается, не рассчитывается с субподрядчиками. Бывший сотрудник также отметил, что, по его сведениям, строительство тоннеля на сегодняшний день приостановлено, сообщает РИА PrimaMedia. Управление президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций оперативно ответило бывшему сотруднику ООО "Гидротехника". В ответе управления сказано (копия имеется в распоряжении редакции), что "обращение рассмотрено и направлено в Государственную инспекцию труда в Приморском крае в целях объективного и всестороннего рассмотрения". - Нам не выплачены зарплаты за 2 месяца, а также расчетные, - рассказал корр. агентства один из авторов обращений президенту РФ и в прокуратуру подземный проходчик Станислав. – Руководство "Гидротехники" буквально умоляло сотрудников работать через "не могу", чтобы сделать сбойку. Как только мы завершили работы, нас уволили по окончании срока договора, не выплатив денег. По словам собеседника агентства, компания задолжала более чем 250 тысяч рублей каждому из примерно 20-ти работников. -Сейчас все работы в Нарвинском тоннеле приостановлены, - заявил Станислав. Собеседник агентства также отметил, что ООО "Гидротехника" является субподрядчиком ЗАО "ТМК" (ред. - генеральный подрядчик строительства тоннеля). - Руководство компании "Гидротехника" утверждает, что им должна денег "Тихоокеанская мостостроительная компания", - отметил Станислав. – Поэтому предприятие и нам не может выплатить долг. Генеральный директор ООО "Гидротехника" Сергей Киняк давать комментарий по телефону корр. РИА PrimaMedia отказался, потребовав прислать ему официальный запрос. Получить комментарий руководства ЗАО "ТМК" на момент публикации редакции агентства не удалось. Отметим, что 4 марта арбитражный суд Приморского края начал процедуру банкротства компании "ТМК". Компания, главный офис которой находится в Уссурийске, известна на всю Россию тем, что построила во Владивостоке уникальный вантовый мост через бухту Золотой Рог. В настоящее время "ТМК" строит туннель в Хасанском районе и объекты на космодроме Восточный. Однако в скором времени компания может быть ликвидирована, сообщил РИА PrimaMedia совладелец и экс-гендиректор "ТМК", а в настоящее время - директор департамента промышленности и транспорта Приморского края Виктор Гребнев. От РИА PrimaMedia напомним, Нарвинский тоннель планировали запустить в 2013 году, однако департамент дорожного хозяйства затянул сроки до лета 2014 года. Перенос сроков сдачи тоннеля куратор строительства - директор департамента Алексей Ширшов – объяснял тем, что в процессе прохождения строители выявили несоответствия грунтов, проект пришлось переделывать, менять схему проходки и порядок работ. Закончилось все его увольнением. А строители за осенний период смогли наверстать упущенное – проходчики одолели 120 метров Нарвинского тоннеля. Вице-губернатор края Олег Ежов заявил, что тоннель могут открыть для автомобилистов уже летом 2015 года. Проект недостроенного объекта ждет еще одна экспертиза, которая приведет к его удорожанию. В бюджете края на тоннель уже предусмотрели порядка 280 млн рублей дополнительно.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>