Автобусные перевозчики Уссурийска снизили тариф на проезд
Источник: primamedia.ru
Территория: Приморский край
Населенные пункт(ы): Уссурийск
7 апреля 2015 года в Уссурийске несколько автотранспортных предприятий снизили тариф на проезд до 15 рублей. По мнению ряда участников рынка, подобная политика может привести к разорению фирм-перевозчиков, массовому увольнению их работников и, в конечном счете, к монополизации рынка городского общественного транспорта.
"Война тарифов" развернулась 7 апреля между лидерами автоперевозок Уссурийска. Решение сразу нескольких автотранспортных предприятий Уссурийска снизить до 15 рублей тариф на проезд по городским маршрутам в период кризиса стало приятным сюрпризом для горожан. Но, как стало известно корр. РИА PrimaMedia от информированных источников, в этой "антикризисной" мере существует немало "подводных камней". По мнению ряда участников рынка, снижение цены на билет в городских автобусах может повлечь за собой далеко идущие - и не всегда позитивные - последствия. Напомним, что постановлением краевого департамента по тарифам от 26 декабря 2014 года № 66/9, предельная стоимость проезда транспортом общего пользования по городским маршрутам Уссурийска установлена в размере 19 рублей. Но при этом в самом департаменте сообщали: "Автоперевозчики предложили поднять плату за проезд по городу до 25 рублей, но предлагаемый тариф не был подтвержден документами. Но нам важно соблюсти баланс интересов между потребителями услуги и ее производителями, поэтому повышение будет незначительное – на 1 рубль". И этот тариф начал применяться городскими компаниями-перевозчиками с 9 января текущего года, однако сейчас ситуация изменилась. – Нашей компанией принято решение снизить тариф в городских маршрутах, – рассказал руководитель финансово-экономической службы одной из фирм-перевозчиков. - Это такой ход, направленный на повышение эффективности работы наших автобусов, и с целью привлечения пассажиров. Своего рода это борьба с конкурентами. Когда-то мы уже возили по сниженным ценам. Впоследствии другие перевозчики на территории Уссурийска длительно вели с нами переговоры о возврате к прежним тарифам, так как они, якобы, несут убытки из-за нашей инициативы. Однако, по мнению ряда участников рынка, подобная политика может привести к разорению фирм-перевозчиков, массовому увольнению их работников и, в конечном счете, к монополизации рынка городского общественного транспорта. А уже потом монополист сможет диктовать свои условия потребителям и властям, отмечают собеседники агентства, приводя в пример ситуацию в Дальнереченске, где такая монополия уже фактически сложилась. – Руководитель одной из фирм накануне введения ими сниженного тарифа позвонил мне и предложил, чтоб я убрал льготы пенсионерам, – рассказывает представитель группы компаний-перевозчиков. – А стоимость проезда пенсионеров у нас составляет 13 рублей. Он мне позвонил и сказал: "Уберите льготы для пенсионеров, и я буду работать, как и раньше". Я, естественно, отказался. И вот он поехал по 15 рублей. Льготы для пенсионеров я отменять не хочу и не буду, но не знаю, сколько продержусь так. Для того, чтобы не потерять пассажиров, ряд уссурийских фирм просто вынужден был снизить цену билета на основном маршруте города "Вокзал – 5-й километр". Вместе с тем представители бизнеса отмечают, что тариф в размере 19 рублей установлен краевым департаментом не просто так - в него заложены средства на реализацию программ по обновлению автобусного парка. Как эти программы будут реализованы в случае сохранения низкой цены на автобусные билеты, никто из участников рынка не взялся спрогнозировать. – Когда мы переходили на единую цену, иные перевозчики уговорили нас применять единый тариф, чтобы не нести убытки, – отстаивают свою точку зрения их оппоненты. – Но потом одни снижали цены, другие ставили дополнительные автобусы на маршруты. Поэтому, чтобы защитить свой бизнес, мы пошли на снижение цен, чтобы привлечь в условиях кризиса пассажиров. А сейчас, на новом тарифе, за счет привлечения пассажиров, мы не теряем ничего. Разница небольшая, четыре рубля, но какая-то часть пассажиров больше садится к нам. И за счет этого, на валовой выручке цена билета не отражается. А людям хорошо, для некоторых и четыре рубля – тоже деньги. По прогнозам представителей фирм-перевозчиков, такие цены на проезд введены на неопределенное время, как минимум, на период праздников.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.10.2025 15:01
Состоялось заседание по обмену опытом наставничества в организациях Москвы и Московской области -
24.10.2025 13:30
Проведена отчётно-выборная конференция Приморской организации Профсоюза работников здравоохранения -
24.10.2025 12:39
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» принял решение о возвращении предприятия к пятидневной рабочей неделе -
24.10.2025 12:13
Руководитель МУП «ТТП» Орла сообщил о ситуации с выплатой зарплат -
24.10.2025 11:30
В крупнейшем общероссийском объединении профсоюзов считают необходимым четко определить статус самозанятых -
24.10.2025 09:56
Задолженность предприятий по зарплате в Тамбовской области составила 14,5 млн рублей -
24.10.2025 08:18
Стоимость трудового патента для мигрантов вырастет в Свердловской области -
24.10.2025 08:14
Реестр социально ответственных работодателей появится в Тюменской области -
23.10.2025 22:38
Модернизацию центров трудоустройства граждан обсудили в Татарстане -
23.10.2025 21:58
Стоимость патентов для иностранцев вырастет в Волгоградской области
В стране и за рубежом >>
-
22.10.2025 18:53
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТ в 2026 году -
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации РФ поддержал законопроект о защите трудовых прав работников в судах -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
23.10.2025 00:36
Минтруд РФ разработал законопроект о соцподдержке летчиков и шахтеров -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
