Более 140 граждан обратились на горячую линию по транспорту в Иркутске

10.04.2015 13:45

Автор:

Источник: irkutskmedia.ru

Территория: Иркутская область

Населенные пункт(ы): Иркутск

Более 140 обращений за одну неделю поступило на горячую линию по транспорту в администрации Иркутска. Среди претензий - несоблюдение правил дорожного движения, грязь, хамство водителей.

Более 140 обращений за одну неделю поступило на горячую линию по транспорту в администрации Иркутска. Больше всего горожане жаловались на работу автобусов №80 – 18 жалоб. Еще пять человек пожаловались на маршрут №80к.Среди претензий – несоблюдение правил дорожного движения, грязь, хамство водителей. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии Иркутска. На втором месте по количеству обращений – изменение интервала и схемы движения дачных маршрутов. На третьем месте оказался маршрут №90 (пять жалоб). "По 4 обращения поступило с жалобами на маршруты № 77, № 16, № 7, № 30. По три обращения – на маршруты №№ 10, 13, 21, 45, 54, 57, 65, 66. По два обращения – на маршруты №№ 18,28, 55, 56, 60, 67, 87. По одному человеку пожаловались на маршруты 2, 3, 5, 11, 14, 20, 21, 24, 25, 27, 39, 41, 42, 48, 61, 88", - рассказали в пресс-службе администрации города. Несколько обращений касались электронных билетов – система, запущенная в начале весны, пока дает сбои. Всего 42 вопроса касались изменения схемы или интервала движения автобусов, столько же – их санитарного состояния, в 33 случаях звонившие указали на хамство водителей, курение в салоне, разговоры по телефону во время движения. 13 обращений содержат факты нарушения ПДД. 2 касаются стоимости проезда. Напомним, настоящий коллапс произошел в четверг и пятницу в Иркутске из-за невыхода на маршруты большинства водителей коммерческого транспорта после отказа региональной Службы по тарифам в повышении цен за проезд. Из-за "дорожных баталий" пострадали, в первую очередь, простые горожане, которые простаивали на остановках по несколько часов, а также добирались до дома в переполненном муниципальном транспорте и пешком. Кроме того, жертвами забастовки стала и часть водителей, не присоединившихся к конфликту. Известны случаи битья стекол и стрельбы по автобусу, также задержаны два водителя, угрожавших коллегам. Работа коммерческого транспорта постепенно начала приходить в норму накануне, 5 апреля. Помимо муниципального транспорта на маршруты вышли автобусы №80, 7, 21, 24, 45, 22, 10, 480. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, нормализовалась ситуация в Ново-Ленино. Отметим, сами жители Иркутска из-за сложившейся ситуации разделились на два "противоборствующих лагеря". Часть горожан отмечает, что готовы к повышению стоимости проезда до 15-18 рублей. Еще часть иркутян пишет, что существующая цена точно соответствует уровню сервиса и состоянию транспорта. Между тем в администрации Иркутска в течение двух дней проходили срочные совещания с бастующими. Как рассказывала журналистам в четверг начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина, городские власти рассматривают ситуацию с невыходом транспорта на маршруты как саботаж. В связи с этим планируется подготовить сообщения в Управление государственного автонадзора по Иркутской области и Бурятии (УГАДН) и прокуратуру города. Также планируется протокол, который будет направлен в суд для принятия решений о штрафных санкциях. В четверг Юлия Гордина заверила, что в пятницу транспорт будет работать в обычном режиме. Однако в пятницу напряжение усилилось и в мэрии заявили, что готовы к конструктивному диалогу с перевозчиками. Сами маршрутчики собираются обращаться в суд в связи с отказом повысить тариф на проезд.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>