В Сочи завершился семинар информационных работников крупнейшего общероссийского профсоюзного объединения

21.05.2015 19:45

Автор:

Источник: www.solidarnost.org

Территория: Краснодарский край

Населенные пункт(ы): Сочи

21 мая 2015 года завершил свою работу Всероссийский семинар информационных работников Федерации независимых профсоюзов России, в котором приняли участие более 70 руководителей пресс-центров и изданий членских организаций профсоюзов.

21 мая завершил свою работу Всероссийский семинар информационных работников ФНПР, в котором приняли участие более 70 руководителей пресс-центров и изданий членских организаций ФНПР. Открыли семинар 19 мая председатель Краснодарского краевого объединения организаций профсоюзов Светлана Бессараб и секретарь ФНПР Александр Шершуков. Они рассказали о том, почему уделяется такое большое внимание информационной работе в профсоюзах. Для того, чтобы понять, куда двигаться дальше, нужно знать, какими ресурсами обладают профсоюзные организации. Такую сводную информацию представил в своем выступлении замруководителя Департамента общественных связей ФНПР Эмиль Биктимиров. По его словам, из 47 отраслевых профсоюзов нет своих сайтов у 10 профсоюзов, а из 80 территориальных профорганизаций не имеют сайта только две. Вопрос о критериях оценки сайтов вызвал оживленную дискуссию. Одни предлагали оценивать эффективность по посещаемости, другие – по вложенным в сайт средствам, третьи – по количеству информации. К единому мнению в итоге не пришли, но эту работу решили продолжить и дальше. Впрочем, далеко не всегда организации нужен свой сайт. Люди все больше и больше уходят в социальные сети и берут информацию оттуда. Так, в среднем человек заходит всего лишь на пять сайтов, при этом один из них – сайт какой-то соцсети. И даже те, у кого нет аккаунта, так или иначе взаимодействуют с контентом из соцсетей. Об особенностях работы в блогосфере рассказал управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Основная его мысль в том, что мало создавать контент, писать какие-то информационные материалы - нужно обязательно вкладываться в ее продвижение. Зачастую лучше публиковать меньше, но больше заниматься продвижением опубликованного, в противном случае уникальная информация просто потонет в обилии другой информации и репостов. Однако не только в интернете ведется информационная работа. Не менее важна работа непосредственно с членами профсоюзов на предприятиях, особенно когда случаются трудовые конфликты. О том, как подготовиться к войне с работодателем и что делать, если она началась, рассказала пресс-секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области Аксана Сгибнева. - В любом трудовом конфликте есть предтеча, сигналы. Это могут быть смена собственника или управляющего состава, принятие работодателем непопулярных мер в отношении работников, реагирование профсоюза по жалобам членов профсоюза, усиление требований профсоюза при заключении колдоговора, личностный конфликт предпрофкома и директора, - поясняет она. Если что-то из этого произошло, необходимо сразу реагировать, а не ждать, когда «рванет».

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>