
Моряки теплохода "Ладва" в Астрахани продолжают добиваться погашения задолженности по заработной плате
Источник: www.ktr.su
Территория: Астраханская область
Населенные пункт(ы): Астрахань
В Астрахани продолжается акция протеста, начатая 24 апреля 2015 года моряками теплохода "Ладва" из-за задолженности по заработной плате. Речь идет о долге в валюте: на троих моряков приходится сумма в размере около $88 тысяч.
На т/х «Ладва» под российским флагом два месяца продолжается акция протеста экипажа из-за долга по зарплате и попыток работодателя «удалить» экипаж с судна. Однако представители компаний Kent Shipping, AMF Shipping Ltd., «Волгодон», «Фарестрансфлот» за два месяца ничего не сделали для урегулирования конфликта. Фактически у руля всех перечисленных фирм стоят одни и те же люди, передающие суда из компании в компанию, а во главе пирамиды – Manati Ltd. с ее директором, миллионером из списка Forbes Алексеем Федорычевым. Проблемы на судне «Ладва» такие же, как и практически на всем флоте вышеназванных компаний. О них Российский профсоюз моряков (РПСМ) и Международная федерация транспортников (МФТ) твердят на протяжении более двух лет. Они связаны с невыплатой зарплаты и репатриацией. По сути, конфликт на российском судне возник из-за двойной бухгалтерии. «Акция протеста продолжится до тех пор, пока не будет выплачена вся задолженность экипажу, – заверяют моряки судна “Ладва”. – Акция объявлена 24 апреля 2015года, о чем оповещены все заинтересованные лица. В течение двух месяцев никто не принял мер по разрешению конфликта». Как рассказал председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонид Глушак, речь идет о долге в валюте. Практика двойной бухгалтерии привела к конфликту на судне. Как правило, рублевая часть прописана в контрактах моряков, она ничтожно мала, а вот валютная – обещается в устной форме, и эта сумма в разы больше рублевой, но именно ее при двойной бухгалтерии компании не платят. В случае судна «Ладва» рублевая часть, с боем, но была выплачена. Теперь дело за долларовой: на троих моряков около $88 тысяч. «Долларовая часть никогда не прописывается в контрактах моряков, работающих на российском судне, но морякам повезло: из Kent Shipping пришло письмо на официальном бланке, где прописаны долги компании в валюте», – сказал он. Тем не менее, моряки сообщают, что работодатель обманным путем пытается списать экипаж с судна без выплаты заработанных денег, аргументируя, что по контракту деньги выплачены, то есть рубли. Также, со слов членов экипажа, судно находилось в плохом техническом состоянии, а на плаву оно только благодаря неравнодушию моряков, по крайней мере, руководство не проявляло заинтересованности в поддержании безопасности мореплавания. «Нас использовали для того, чтобы мы содержали судно в пригодном состоянии, – рассказывают моряки. – С 1 декабря 2014 года по 6 апреля 2015 года три человека, которые по сей день находятся на судне, стояли вахту, выполняли всю техническую работу, так как т/х «Ладва» был отключен от сети за долги. За указанный период при минусовых температурах (доходило до минус 20) с боем выбивали дизтопливо у компании Kent Shipping: руководство могло до четырех дней держать судно без топлива, а экипаж в холоде. Только благодаря выдержке и добросовестности команды, которая доставала топливо, унижаясь, подключалась к другим судам, на данный момент все системы и механизмы в рабочем состоянии. Компании удалось избежать колоссальных финансовых затрат».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.06.2025 13:44
На Всероссийской ярмарке трудоустройства вакансии представят свыше 17 тыс. компаний -
24.06.2025 11:31
Отраслевой профсоюз сообщил о положительной динамике роста зарплат медиков -
24.06.2025 11:03
Зарплаты медработников в Нижегородской области увеличились -
24.06.2025 10:30
Многие безработные свердловчане имеют высшее образование -
24.06.2025 09:37
Востребованные специалисты для экономики ЯНАО -
24.06.2025 09:19
Безработица в Екатеринбурге фактически отсутствует -
24.06.2025 04:14
За пять лет реальные зарплаты работников в Алтайском крае увеличивались -
24.06.2025 00:00
Лучшие организации в области социального партнёрства и охраны труда наградили в Красноярске -
23.06.2025 20:54
О подготовке к Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России» в Астрахани -
23.06.2025 16:47
Данные Минтруда о безработице среди молодежи
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.