Моряки теплохода "Ладва" в Астрахани продолжают добиваться погашения задолженности по заработной плате
Источник: www.ktr.su
Территория: Астраханская область
Населенные пункт(ы): Астрахань
В Астрахани продолжается акция протеста, начатая 24 апреля 2015 года моряками теплохода "Ладва" из-за задолженности по заработной плате. Речь идет о долге в валюте: на троих моряков приходится сумма в размере около $88 тысяч.
На т/х «Ладва» под российским флагом два месяца продолжается акция протеста экипажа из-за долга по зарплате и попыток работодателя «удалить» экипаж с судна. Однако представители компаний Kent Shipping, AMF Shipping Ltd., «Волгодон», «Фарестрансфлот» за два месяца ничего не сделали для урегулирования конфликта. Фактически у руля всех перечисленных фирм стоят одни и те же люди, передающие суда из компании в компанию, а во главе пирамиды – Manati Ltd. с ее директором, миллионером из списка Forbes Алексеем Федорычевым. Проблемы на судне «Ладва» такие же, как и практически на всем флоте вышеназванных компаний. О них Российский профсоюз моряков (РПСМ) и Международная федерация транспортников (МФТ) твердят на протяжении более двух лет. Они связаны с невыплатой зарплаты и репатриацией. По сути, конфликт на российском судне возник из-за двойной бухгалтерии. «Акция протеста продолжится до тех пор, пока не будет выплачена вся задолженность экипажу, – заверяют моряки судна “Ладва”. – Акция объявлена 24 апреля 2015года, о чем оповещены все заинтересованные лица. В течение двух месяцев никто не принял мер по разрешению конфликта». Как рассказал председатель первичной профсоюзной организации моряков г. Таганрога РПСМ Леонид Глушак, речь идет о долге в валюте. Практика двойной бухгалтерии привела к конфликту на судне. Как правило, рублевая часть прописана в контрактах моряков, она ничтожно мала, а вот валютная – обещается в устной форме, и эта сумма в разы больше рублевой, но именно ее при двойной бухгалтерии компании не платят. В случае судна «Ладва» рублевая часть, с боем, но была выплачена. Теперь дело за долларовой: на троих моряков около $88 тысяч. «Долларовая часть никогда не прописывается в контрактах моряков, работающих на российском судне, но морякам повезло: из Kent Shipping пришло письмо на официальном бланке, где прописаны долги компании в валюте», – сказал он. Тем не менее, моряки сообщают, что работодатель обманным путем пытается списать экипаж с судна без выплаты заработанных денег, аргументируя, что по контракту деньги выплачены, то есть рубли. Также, со слов членов экипажа, судно находилось в плохом техническом состоянии, а на плаву оно только благодаря неравнодушию моряков, по крайней мере, руководство не проявляло заинтересованности в поддержании безопасности мореплавания. «Нас использовали для того, чтобы мы содержали судно в пригодном состоянии, – рассказывают моряки. – С 1 декабря 2014 года по 6 апреля 2015 года три человека, которые по сей день находятся на судне, стояли вахту, выполняли всю техническую работу, так как т/х «Ладва» был отключен от сети за долги. За указанный период при минусовых температурах (доходило до минус 20) с боем выбивали дизтопливо у компании Kent Shipping: руководство могло до четырех дней держать судно без топлива, а экипаж в холоде. Только благодаря выдержке и добросовестности команды, которая доставала топливо, унижаясь, подключалась к другим судам, на данный момент все системы и механизмы в рабочем состоянии. Компании удалось избежать колоссальных финансовых затрат».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
