Инициативная группа и работники дзержинского МУП "Экспресс" проводят кампанию против ликвидации предприятия
Территория: Нижегородская область
Населенные пункт(ы): Дзержинск
В декабре 2015 года в Дзержинске было остановлено движение трамваев. 19 и 26 декабря 2015 года прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан.
19 и 26 декабря прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан. К настоящему времени произошли следующие события: 1. Инициативная группа и работники МУП «Экспресс» планировали очередной митинг на 24 января. Однако администрация Дзержинска изыскала причину отказать в проведении мероприятия. Митинг возможен только после 13 февраля 2016 года 2. В начале уходящей недели по соглашению сторон был уволен Начальник Управления транспорта и связи Администрации Дзержинска Дмитрий Викторович Волокушин, занимавший этот пост с 2013 года. За этот период его деятельности в городе были закрыты три маршрута трамваев (№№1, 4 и 5) и один маршрут троллейбусов (№1), открыт дублирующий маршрут маршрутки параллельно трамваю №4. Была начата практика организации «серых» перевозчиков на маршрутах, например, фирмы «Тройка» по маршруту Т-9, которые осуществляют пассажирские перевозки, не имея лицензии. 3. В МУП «Экспресс» отмечается предзабастовочное состояние. Работники транспортного предприятия перешли к процедуре коллективных переговоров по вопросу лишения премиальных выплат. Первая встреча состоялась 14 января в троллейбусном депо. Новый директор предприятия Н.В. Небученых отказался выплачивать работникам их премиальные. Объем удержания составляет 3,5 млн. рублей. 4. Также 14 января состоялось совещание трехсторонней комиссии в Администрации Дзержинска. На совещании присутствовали представители Областного профсоюза работников сферы жизнеобеспечения, Росхимпрофсоюза, МУП «Экспресс», Администрации г. Дзержинска и инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт». На совещании обсуждались текущие вопросы транспортного обслуживания населения г. Дзержинска, ситуация в МУП «Экспресс». По итогам совещания было принято решение о создании рабочей группы по анализу ситуации с транспортным обслуживанием населения и целесообразности восстановления трамвайного сообщения, а инициативной группе было предложено представить свой проект восстановления трамвайного сообщения. 5. К настоящему времени инициативная группа располагает информацией, что четких юридически грамотных и технических обоснований остановки трамвайного движения у Администрации Дзержинска нет. Отсутствуют какие-либо экспертные заключения о состоянии трамвайных путей и контактных сетей. Рекомендации ООО НТЦ НИИ Городского электротранспорта касаются только трамвайных вагонов. При этом ООО НТЦ НИИ ГЭТ не рекомендует ликвидировать трамвай, а, напротив, предлагает провести капитально-восстановительный ремонт вагонов или приобрести новые трамваи или же приостановить их эксплуатацию. Данных о 100%-м износе вагонов, трамвайных путей и контактной сети, о чем сообщают в Администрации Дзержинска, нет. Восстановлению трамвайного сообщения сегодня мешает только отсутствие страховки на трамвайные вагоны. Стоимость страховки одного трамвайного вагона составляет примерно 8000 рублей. Напомним, что инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» неоднократно обращалась в Администрацию Дзержинска с просьбой рассмотреть приобретение трамвайных вагонов в г. Москве по цене в пределах 1,5 млн. рублей или провести капитально-восстановительный ремонт, стоимость которого составляет от 1,3 до 4 млн. рублей. В итоге затраты на приведение парка трамваев в надлежащее эксплуатационное состояние составят 28,8 млн. рублей в первом случае (с учетом доставки 18 вагонов) и 72 млн. рублей во втором, что соответственно меньше в 34,7 и 13,9 раза в сравнении с заявленной Администрацией суммой в 1,0 млрд. рублей. 6. В настоящее время инициативная группа по просьбе Главы Администрации Дзержинска В.С. Нестерова осуществляет разработку программы восстановления трамвайного движения. На первом этапе составлены новые расписания движения трамваев маршрутов №№ 4 и 5, что позволит оптимизировать графики движения трамваев. Так, значительно изменено расписание маршрута №4, где движение трамваев привязано к работе пригородных электропоездов, началу и окончанию работы поликлиник и школ, расположенных по пути следования маршрута. Изменения в работе маршрута №5 незначительные. Они касаются утренних и вечерних рейсов, которые привязаны к началу и окончанию рабочих смен завода имени Свердлова, хлебозаводов №3 и 9 и других предприятий. На следующих этапах будут произведены расчеты затрат на перевозку пассажиров трамваем при существующем пассажирском потоке. 7. Улучшения ситуации с транспортным обслуживанием населения города Дзержинска пока нет. Об этом свидетельствуют кадры видеохроники, снятой 11 января активистами инициативной группы и местными СМИ. С видео можно ознакомиться на странице группы в социальной сети ВКонтакте. Сложившаяся транспортная ситуация объективно свидетельствует о необходимости возобновления трамвайного сообщения, а факты, доказывающие отсутствие причин для ликвидации трамвая, подтверждают наличие всех возможностей для этого. http://news.newnn.ru/news/88153
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.