
Инициативная группа и работники дзержинского МУП "Экспресс" проводят кампанию против ликвидации предприятия
Территория: Нижегородская область
Населенные пункт(ы): Дзержинск
В декабре 2015 года в Дзержинске было остановлено движение трамваев. 19 и 26 декабря 2015 года прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан.
19 и 26 декабря прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан. К настоящему времени произошли следующие события: 1. Инициативная группа и работники МУП «Экспресс» планировали очередной митинг на 24 января. Однако администрация Дзержинска изыскала причину отказать в проведении мероприятия. Митинг возможен только после 13 февраля 2016 года 2. В начале уходящей недели по соглашению сторон был уволен Начальник Управления транспорта и связи Администрации Дзержинска Дмитрий Викторович Волокушин, занимавший этот пост с 2013 года. За этот период его деятельности в городе были закрыты три маршрута трамваев (№№1, 4 и 5) и один маршрут троллейбусов (№1), открыт дублирующий маршрут маршрутки параллельно трамваю №4. Была начата практика организации «серых» перевозчиков на маршрутах, например, фирмы «Тройка» по маршруту Т-9, которые осуществляют пассажирские перевозки, не имея лицензии. 3. В МУП «Экспресс» отмечается предзабастовочное состояние. Работники транспортного предприятия перешли к процедуре коллективных переговоров по вопросу лишения премиальных выплат. Первая встреча состоялась 14 января в троллейбусном депо. Новый директор предприятия Н.В. Небученых отказался выплачивать работникам их премиальные. Объем удержания составляет 3,5 млн. рублей. 4. Также 14 января состоялось совещание трехсторонней комиссии в Администрации Дзержинска. На совещании присутствовали представители Областного профсоюза работников сферы жизнеобеспечения, Росхимпрофсоюза, МУП «Экспресс», Администрации г. Дзержинска и инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт». На совещании обсуждались текущие вопросы транспортного обслуживания населения г. Дзержинска, ситуация в МУП «Экспресс». По итогам совещания было принято решение о создании рабочей группы по анализу ситуации с транспортным обслуживанием населения и целесообразности восстановления трамвайного сообщения, а инициативной группе было предложено представить свой проект восстановления трамвайного сообщения. 5. К настоящему времени инициативная группа располагает информацией, что четких юридически грамотных и технических обоснований остановки трамвайного движения у Администрации Дзержинска нет. Отсутствуют какие-либо экспертные заключения о состоянии трамвайных путей и контактных сетей. Рекомендации ООО НТЦ НИИ Городского электротранспорта касаются только трамвайных вагонов. При этом ООО НТЦ НИИ ГЭТ не рекомендует ликвидировать трамвай, а, напротив, предлагает провести капитально-восстановительный ремонт вагонов или приобрести новые трамваи или же приостановить их эксплуатацию. Данных о 100%-м износе вагонов, трамвайных путей и контактной сети, о чем сообщают в Администрации Дзержинска, нет. Восстановлению трамвайного сообщения сегодня мешает только отсутствие страховки на трамвайные вагоны. Стоимость страховки одного трамвайного вагона составляет примерно 8000 рублей. Напомним, что инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» неоднократно обращалась в Администрацию Дзержинска с просьбой рассмотреть приобретение трамвайных вагонов в г. Москве по цене в пределах 1,5 млн. рублей или провести капитально-восстановительный ремонт, стоимость которого составляет от 1,3 до 4 млн. рублей. В итоге затраты на приведение парка трамваев в надлежащее эксплуатационное состояние составят 28,8 млн. рублей в первом случае (с учетом доставки 18 вагонов) и 72 млн. рублей во втором, что соответственно меньше в 34,7 и 13,9 раза в сравнении с заявленной Администрацией суммой в 1,0 млрд. рублей. 6. В настоящее время инициативная группа по просьбе Главы Администрации Дзержинска В.С. Нестерова осуществляет разработку программы восстановления трамвайного движения. На первом этапе составлены новые расписания движения трамваев маршрутов №№ 4 и 5, что позволит оптимизировать графики движения трамваев. Так, значительно изменено расписание маршрута №4, где движение трамваев привязано к работе пригородных электропоездов, началу и окончанию работы поликлиник и школ, расположенных по пути следования маршрута. Изменения в работе маршрута №5 незначительные. Они касаются утренних и вечерних рейсов, которые привязаны к началу и окончанию рабочих смен завода имени Свердлова, хлебозаводов №3 и 9 и других предприятий. На следующих этапах будут произведены расчеты затрат на перевозку пассажиров трамваем при существующем пассажирском потоке. 7. Улучшения ситуации с транспортным обслуживанием населения города Дзержинска пока нет. Об этом свидетельствуют кадры видеохроники, снятой 11 января активистами инициативной группы и местными СМИ. С видео можно ознакомиться на странице группы в социальной сети ВКонтакте. Сложившаяся транспортная ситуация объективно свидетельствует о необходимости возобновления трамвайного сообщения, а факты, доказывающие отсутствие причин для ликвидации трамвая, подтверждают наличие всех возможностей для этого. http://news.newnn.ru/news/88153
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2025 09:04
Региональный этап ярмарки трудоустройства "Работа России" стартовал в Иркутской области -
18.04.2025 07:53
Иск о банкротстве «Курганского литейного завода» направлен в Арбитражный суд -
18.04.2025 05:14
На ярмарке трудоустройства в Приморском крае предлагается 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 03:14
Профсоюзы Приморья оценивают проекты территориальных общественных самоуправлений -
18.04.2025 01:00
Стройкомпания «СПС-К» на Камчатке выплатила долги по зарплате работникам -
18.04.2025 00:00
Подписан новый коллективный договор в Енисейском речном пароходстве -
18.04.2025 00:00
Возросла нагрузка на учителей в Барнауле из-за дефицита кадров -
17.04.2025 23:36
Представлена информация об уровне безработицы в ХМАО -
17.04.2025 14:01
Профсоюзные инспекторы труда выявили нарушения в Степновской районной больнице Ставропольского края -
17.04.2025 11:31
Нижегородский профсоюз медиков требует ужесточить наказание за нападения на медработников
В стране и за рубежом >>
-
14.04.2025 14:47
18 апреля - региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
10.04.2025 12:52
Правительство РФ определило параметры реформы в оплате труда бюджетников -
07.04.2025 14:25
Президент РФ В.Путин подписал закон о стимулировании трудовой занятости молодёжи -
09.04.2025 20:21
Министр труда РФ А.Котяков рассказал о программах профессионального переобучения -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.