Инициативная группа и работники дзержинского МУП "Экспресс" проводят кампанию против ликвидации предприятия
Территория: Нижегородская область
Населенные пункт(ы): Дзержинск
В декабре 2015 года в Дзержинске было остановлено движение трамваев. 19 и 26 декабря 2015 года прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан.
19 и 26 декабря прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан. К настоящему времени произошли следующие события: 1. Инициативная группа и работники МУП «Экспресс» планировали очередной митинг на 24 января. Однако администрация Дзержинска изыскала причину отказать в проведении мероприятия. Митинг возможен только после 13 февраля 2016 года 2. В начале уходящей недели по соглашению сторон был уволен Начальник Управления транспорта и связи Администрации Дзержинска Дмитрий Викторович Волокушин, занимавший этот пост с 2013 года. За этот период его деятельности в городе были закрыты три маршрута трамваев (№№1, 4 и 5) и один маршрут троллейбусов (№1), открыт дублирующий маршрут маршрутки параллельно трамваю №4. Была начата практика организации «серых» перевозчиков на маршрутах, например, фирмы «Тройка» по маршруту Т-9, которые осуществляют пассажирские перевозки, не имея лицензии. 3. В МУП «Экспресс» отмечается предзабастовочное состояние. Работники транспортного предприятия перешли к процедуре коллективных переговоров по вопросу лишения премиальных выплат. Первая встреча состоялась 14 января в троллейбусном депо. Новый директор предприятия Н.В. Небученых отказался выплачивать работникам их премиальные. Объем удержания составляет 3,5 млн. рублей. 4. Также 14 января состоялось совещание трехсторонней комиссии в Администрации Дзержинска. На совещании присутствовали представители Областного профсоюза работников сферы жизнеобеспечения, Росхимпрофсоюза, МУП «Экспресс», Администрации г. Дзержинска и инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт». На совещании обсуждались текущие вопросы транспортного обслуживания населения г. Дзержинска, ситуация в МУП «Экспресс». По итогам совещания было принято решение о создании рабочей группы по анализу ситуации с транспортным обслуживанием населения и целесообразности восстановления трамвайного сообщения, а инициативной группе было предложено представить свой проект восстановления трамвайного сообщения. 5. К настоящему времени инициативная группа располагает информацией, что четких юридически грамотных и технических обоснований остановки трамвайного движения у Администрации Дзержинска нет. Отсутствуют какие-либо экспертные заключения о состоянии трамвайных путей и контактных сетей. Рекомендации ООО НТЦ НИИ Городского электротранспорта касаются только трамвайных вагонов. При этом ООО НТЦ НИИ ГЭТ не рекомендует ликвидировать трамвай, а, напротив, предлагает провести капитально-восстановительный ремонт вагонов или приобрести новые трамваи или же приостановить их эксплуатацию. Данных о 100%-м износе вагонов, трамвайных путей и контактной сети, о чем сообщают в Администрации Дзержинска, нет. Восстановлению трамвайного сообщения сегодня мешает только отсутствие страховки на трамвайные вагоны. Стоимость страховки одного трамвайного вагона составляет примерно 8000 рублей. Напомним, что инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» неоднократно обращалась в Администрацию Дзержинска с просьбой рассмотреть приобретение трамвайных вагонов в г. Москве по цене в пределах 1,5 млн. рублей или провести капитально-восстановительный ремонт, стоимость которого составляет от 1,3 до 4 млн. рублей. В итоге затраты на приведение парка трамваев в надлежащее эксплуатационное состояние составят 28,8 млн. рублей в первом случае (с учетом доставки 18 вагонов) и 72 млн. рублей во втором, что соответственно меньше в 34,7 и 13,9 раза в сравнении с заявленной Администрацией суммой в 1,0 млрд. рублей. 6. В настоящее время инициативная группа по просьбе Главы Администрации Дзержинска В.С. Нестерова осуществляет разработку программы восстановления трамвайного движения. На первом этапе составлены новые расписания движения трамваев маршрутов №№ 4 и 5, что позволит оптимизировать графики движения трамваев. Так, значительно изменено расписание маршрута №4, где движение трамваев привязано к работе пригородных электропоездов, началу и окончанию работы поликлиник и школ, расположенных по пути следования маршрута. Изменения в работе маршрута №5 незначительные. Они касаются утренних и вечерних рейсов, которые привязаны к началу и окончанию рабочих смен завода имени Свердлова, хлебозаводов №3 и 9 и других предприятий. На следующих этапах будут произведены расчеты затрат на перевозку пассажиров трамваем при существующем пассажирском потоке. 7. Улучшения ситуации с транспортным обслуживанием населения города Дзержинска пока нет. Об этом свидетельствуют кадры видеохроники, снятой 11 января активистами инициативной группы и местными СМИ. С видео можно ознакомиться на странице группы в социальной сети ВКонтакте. Сложившаяся транспортная ситуация объективно свидетельствует о необходимости возобновления трамвайного сообщения, а факты, доказывающие отсутствие причин для ликвидации трамвая, подтверждают наличие всех возможностей для этого. http://news.newnn.ru/news/88153
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
27.04.2024 12:04
Дефицит кадров в туристической отрасли в 2024 году вырос на 20% -
27.04.2024 12:00
Глава Удмуртской Республики заявил о планах по увеличению зарплаты госслужащим -
27.04.2024 08:06
В Томской области подвели итоги профсоюзных конкурсов -
27.04.2024 00:00
Профсоюзы добились включения ряда важных положений в Генеральное соглашение на 2024-2026 годы -
26.04.2024 19:00
Прокуратура Брянской области держит на контроле выплату долгов по зарплате в МУП "Красногорский коммунальник" -
26.04.2024 18:06
Глава Центробанка РФ отметила нехватку трудовых ресурсов и рост номинальных зарплат -
26.04.2024 17:50
Решение о сокращении сотрудников библиотеки в Кондопоге отменено -
26.04.2024 17:46
Из пермской больницы им. М.А.Тверье увольняются врачи без жалоб на нарушения трудовых прав -
26.04.2024 17:00
Возбуждено уголовное дело по факту невыплаты зарплат в казанском ООО "ТСК "Амикон" -
26.04.2024 16:40
Молодежный профактив заводов «УРАЛ» и «УралАЗ-Энерго» прошел обучение
В стране и за рубежом >>
-
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
25.04.2024 16:55
Президент РФ В.Путин выступил на пленарном заседании съезда РСПП -
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 00:00
Состоялась пресс-конференция председателя крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.