Инициативная группа и работники дзержинского МУП "Экспресс" проводят кампанию против ликвидации предприятия

18.01.2016 08:20

Автор:

Источник:

Территория: Нижегородская область

Населенные пункт(ы): Дзержинск

В декабре 2015 года в Дзержинске было остановлено движение трамваев. 19 и 26 декабря 2015 года прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан.

19 и 26 декабря прошли акции протеста. Под резолюцией против ликвидации трамвая было собрано 7143 подписи горожан. К настоящему времени произошли следующие события: 1. Инициативная группа и работники МУП «Экспресс» планировали очередной митинг на 24 января. Однако администрация Дзержинска изыскала причину отказать в проведении мероприятия. Митинг возможен только после 13 февраля 2016 года 2. В начале уходящей недели по соглашению сторон был уволен Начальник Управления транспорта и связи Администрации Дзержинска Дмитрий Викторович Волокушин, занимавший этот пост с 2013 года. За этот период его деятельности в городе были закрыты три маршрута трамваев (№№1, 4 и 5) и один маршрут троллейбусов (№1), открыт дублирующий маршрут маршрутки параллельно трамваю №4. Была начата практика организации «серых» перевозчиков на маршрутах, например, фирмы «Тройка» по маршруту Т-9, которые осуществляют пассажирские перевозки, не имея лицензии. 3. В МУП «Экспресс» отмечается предзабастовочное состояние. Работники транспортного предприятия перешли к процедуре коллективных переговоров по вопросу лишения премиальных выплат. Первая встреча состоялась 14 января в троллейбусном депо. Новый директор предприятия Н.В. Небученых отказался выплачивать работникам их премиальные. Объем удержания составляет 3,5 млн. рублей. 4. Также 14 января состоялось совещание трехсторонней комиссии в Администрации Дзержинска. На совещании присутствовали представители Областного профсоюза работников сферы жизнеобеспечения, Росхимпрофсоюза, МУП «Экспресс», Администрации г. Дзержинска и инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт». На совещании обсуждались текущие вопросы транспортного обслуживания населения г. Дзержинска, ситуация в МУП «Экспресс». По итогам совещания было принято решение о создании рабочей группы по анализу ситуации с транспортным обслуживанием населения и целесообразности восстановления трамвайного сообщения, а инициативной группе было предложено представить свой проект восстановления трамвайного сообщения. 5. К настоящему времени инициативная группа располагает информацией, что четких юридически грамотных и технических обоснований остановки трамвайного движения у Администрации Дзержинска нет. Отсутствуют какие-либо экспертные заключения о состоянии трамвайных путей и контактных сетей. Рекомендации ООО НТЦ НИИ Городского электротранспорта касаются только трамвайных вагонов. При этом ООО НТЦ НИИ ГЭТ не рекомендует ликвидировать трамвай, а, напротив, предлагает провести капитально-восстановительный ремонт вагонов или приобрести новые трамваи или же приостановить их эксплуатацию. Данных о 100%-м износе вагонов, трамвайных путей и контактной сети, о чем сообщают в Администрации Дзержинска, нет. Восстановлению трамвайного сообщения сегодня мешает только отсутствие страховки на трамвайные вагоны. Стоимость страховки одного трамвайного вагона составляет примерно 8000 рублей. Напомним, что инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» неоднократно обращалась в Администрацию Дзержинска с просьбой рассмотреть приобретение трамвайных вагонов в г. Москве по цене в пределах 1,5 млн. рублей или провести капитально-восстановительный ремонт, стоимость которого составляет от 1,3 до 4 млн. рублей. В итоге затраты на приведение парка трамваев в надлежащее эксплуатационное состояние составят 28,8 млн. рублей в первом случае (с учетом доставки 18 вагонов) и 72 млн. рублей во втором, что соответственно меньше в 34,7 и 13,9 раза в сравнении с заявленной Администрацией суммой в 1,0 млрд. рублей. 6. В настоящее время инициативная группа по просьбе Главы Администрации Дзержинска В.С. Нестерова осуществляет разработку программы восстановления трамвайного движения. На первом этапе составлены новые расписания движения трамваев маршрутов №№ 4 и 5, что позволит оптимизировать графики движения трамваев. Так, значительно изменено расписание маршрута №4, где движение трамваев привязано к работе пригородных электропоездов, началу и окончанию работы поликлиник и школ, расположенных по пути следования маршрута. Изменения в работе маршрута №5 незначительные. Они касаются утренних и вечерних рейсов, которые привязаны к началу и окончанию рабочих смен завода имени Свердлова, хлебозаводов №3 и 9 и других предприятий. На следующих этапах будут произведены расчеты затрат на перевозку пассажиров трамваем при существующем пассажирском потоке. 7. Улучшения ситуации с транспортным обслуживанием населения города Дзержинска пока нет. Об этом свидетельствуют кадры видеохроники, снятой 11 января активистами инициативной группы и местными СМИ. С видео можно ознакомиться на странице группы в социальной сети ВКонтакте. Сложившаяся транспортная ситуация объективно свидетельствует о необходимости возобновления трамвайного сообщения, а факты, доказывающие отсутствие причин для ликвидации трамвая, подтверждают наличие всех возможностей для этого. http://news.newnn.ru/news/88153

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>