
Моряки судна DD VIGOR не получили зарплату за 5 месяцев
Источник: www.ktr.su
Территория: Приморский край
Российские члены экипажа судна DD VIGOR, работающего в Юго-Восточной Азии, обратились в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой помочь в возвращении зарплаты за пять месяцев.
Сегодня российские члены экипажа судна DD VIGOR, работающего в Юго-Восточной Азии, обратились в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой помочь в возвращении зарплаты за пять месяцев. Компания-судовладелец, задерживающая зарплату морякам, хорошо известна Российскому профсоюзу моряков (РПСМ). Она уже более пяти лет уклоняется от переговоров с РПСМ. Однако, как отмечают в профсоюзе, после августа 2013 года ситуация для этой кампании поменяется кардинально. «Сегодня моряки с теплохода DD VIGOR, судовладелец которого компания DD SHIPPING, которая находится во Владивостоке, написали коллективное обращение в прокуратуру. При помощи РПСМ они надеются заставить компанию выплатить им задолженность по зарплате примерно за пять месяцев», — сообщил зампредседателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов. По его словам, на сегодняшний день компания-судовладелец задолжала обратившимся в РПСМ морякам около 25 тысяч долларов, однако, вероятно, эта сумма гораздо больше, так как на сегодняшний день о задолженности заявило только пять моряков. «Отработав несколько месяцев на судне DD VIGOR, моряки из Приморья вернулись домой и не получили расчет. При этом компания даже не называет сроки погашения долга. Кроме того, члены экипажа сообщили нам о плохих условиях работы на теплоходе: у них не было спецодежды, и, несмотря на жаркий климат, на судне не было кондиционеров», — отметил Суханов. Он подчеркнул, что это уже не первый случай, когда данная компания-судовладелец задерживает зарплату морякам. При этом она уже более пяти лет уклоняется от переговоров с РПСМ, отметил зампредседателя РПСМ. «В то же время, после 20 августа 2013 года суда этой компании не смогут оформить отходы либо приходы в портах мира, если они не приведут свою деятельность в соответствие с конвенцией. Времени осталось мало, и недобросовестные судовладельцы должны задуматься. Им будет запрещено эксплуатировать суда без соответствующих документов», — предупредил Суханов. Он уточнил, что речь идет о конвенции о труде в морском судоходстве, которая была ратифицирована в России в августе 2012 года и вступит в силу через год после подписания. «С 20 августа 2013 года все суда с российскими моряками независимо от флага обязаны иметь на борту Морской трудовой сертификат и Декларацию соответствия морским трудовым стандартам. В декларацию на постоянной основе вносятся планы и меры владельцев судов по выполнению соответствующих национальных законодательных и нормативных актов, принятых в исполнение новой конвенции», — подчеркнул Суханов. Он уточнил, что введение этой конвенции в России создают рычаги воздействия на тех судовладельцев, которые не соблюдают закон. Конвенция была принята 23 февраля 2006 года на 94-й сессии генконференции Международной организации труда (МОТ). Делегация России проголосовала за принятие документа. Конвенция — это единый акт, который охватывает все современные нормы существующих конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве и пересматривает 36 действующих в настоящее время конвенций МОТ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
30.06.2025 12:48
Медики являются наиболее дефицитными специалистами в Свердловской области -
30.06.2025 11:49
Законопроект о повышении фиксированной выплаты к пенсии медикам на селе внесен в Государственную Думу РФ -
30.06.2025 11:48
Центр занятости населения Казани сообщил о ситуации на рынке труда -
30.06.2025 10:05
Официальный уровень безработицы в Башкортостане снизился до 1,6% -
30.06.2025 08:09
Служба занятости Оренбургской области трудоустроила в организации АПК свыше 1 тыс. человек -
30.06.2025 07:16
В Ненецком автономном округе не хватает учителей -
30.06.2025 05:18
Работникам сервисного локомотивного депо в Красноярском крае не выплатили премии -
30.06.2025 04:45
Организована проверка о невыплатах зарплаты работникам «Запсибгазпром-Газификация» -
30.06.2025 01:12
Работники «Запсибгазпром-Газификация» на Камчатке сообщили о невыплате зарплаты -
29.06.2025 13:19
Снизился текущей размер просроченной задолженности по зарплатам работников в Волгоградской области
В стране и за рубежом >>
-
26.06.2025 19:48
Президент РФ В.Путин принял участие в работе ЕАЭС -
24.06.2025 13:44
27 июня - Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России" -
26.06.2025 12:22
Забастовка профсоюзов парализовала работу аэропортов Брюсселя -
25.06.2025 14:30
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выступает против формальности в инструктажах по охране труда -
27.06.2025 11:22
Министр труда А.Котяков в Екатеринбурге открыл Ярмарку трудоустройства "Работа России" -
24.06.2025 21:47
Президент РФ В.Путин поручил улучшить налоговой режим для самозанятых -
27.06.2025 11:11
На площадке Евразийского экономического форума обсудили проблемы развития рынка труда -
25.06.2025 22:15
Росстат: размер просроченной задолженности по зарплатам работников продолжает увеличиваться -
20.06.2025 14:45
Президент РФ В.Путин выступил на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума -
27.06.2025 13:30
Представители ВКП участвовали в работе ЕАЭС
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.