Моряки судна DD VIGOR не получили зарплату за 5 месяцев
Источник: www.ktr.su
Территория: Приморский край
Российские члены экипажа судна DD VIGOR, работающего в Юго-Восточной Азии, обратились в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой помочь в возвращении зарплаты за пять месяцев.
Сегодня российские члены экипажа судна DD VIGOR, работающего в Юго-Восточной Азии, обратились в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой помочь в возвращении зарплаты за пять месяцев. Компания-судовладелец, задерживающая зарплату морякам, хорошо известна Российскому профсоюзу моряков (РПСМ). Она уже более пяти лет уклоняется от переговоров с РПСМ. Однако, как отмечают в профсоюзе, после августа 2013 года ситуация для этой кампании поменяется кардинально. «Сегодня моряки с теплохода DD VIGOR, судовладелец которого компания DD SHIPPING, которая находится во Владивостоке, написали коллективное обращение в прокуратуру. При помощи РПСМ они надеются заставить компанию выплатить им задолженность по зарплате примерно за пять месяцев», — сообщил зампредседателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов. По его словам, на сегодняшний день компания-судовладелец задолжала обратившимся в РПСМ морякам около 25 тысяч долларов, однако, вероятно, эта сумма гораздо больше, так как на сегодняшний день о задолженности заявило только пять моряков. «Отработав несколько месяцев на судне DD VIGOR, моряки из Приморья вернулись домой и не получили расчет. При этом компания даже не называет сроки погашения долга. Кроме того, члены экипажа сообщили нам о плохих условиях работы на теплоходе: у них не было спецодежды, и, несмотря на жаркий климат, на судне не было кондиционеров», — отметил Суханов. Он подчеркнул, что это уже не первый случай, когда данная компания-судовладелец задерживает зарплату морякам. При этом она уже более пяти лет уклоняется от переговоров с РПСМ, отметил зампредседателя РПСМ. «В то же время, после 20 августа 2013 года суда этой компании не смогут оформить отходы либо приходы в портах мира, если они не приведут свою деятельность в соответствие с конвенцией. Времени осталось мало, и недобросовестные судовладельцы должны задуматься. Им будет запрещено эксплуатировать суда без соответствующих документов», — предупредил Суханов. Он уточнил, что речь идет о конвенции о труде в морском судоходстве, которая была ратифицирована в России в августе 2012 года и вступит в силу через год после подписания. «С 20 августа 2013 года все суда с российскими моряками независимо от флага обязаны иметь на борту Морской трудовой сертификат и Декларацию соответствия морским трудовым стандартам. В декларацию на постоянной основе вносятся планы и меры владельцев судов по выполнению соответствующих национальных законодательных и нормативных актов, принятых в исполнение новой конвенции», — подчеркнул Суханов. Он уточнил, что введение этой конвенции в России создают рычаги воздействия на тех судовладельцев, которые не соблюдают закон. Конвенция была принята 23 февраля 2006 года на 94-й сессии генконференции Международной организации труда (МОТ). Делегация России проголосовала за принятие документа. Конвенция — это единый акт, который охватывает все современные нормы существующих конвенций и рекомендаций о труде в морском судоходстве и пересматривает 36 действующих в настоящее время конвенций МОТ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.04.2024 05:51
В Законодательном Собрании Красноярского края обсудили актуальные проблемы МСП -
19.04.2024 01:56
Депутаты Государственной Думы РФ предложили отрегулировать трудовые отношения работников маркетплейсов -
19.04.2024 00:00
Совет Иркутского Профобъединения обсудил итоги XII съезда ФНПР -
19.04.2024 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов проведет семинар-совещание по реализации молодежной политики -
18.04.2024 17:50
В Самарской области профсоюз работников здравоохранения провел обучение уполномоченных по охране труда -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке -
18.04.2024 15:02
В Саратовской городской думе обсудили потребности бюджетной сферы в кадрах -
18.04.2024 11:50
Пленум Курской организации профсоюза здравоохранения подвел итоги работы -
18.04.2024 11:50
В Приморском крае профсоюз здравоохранения провел обучение сотрудников по охране труда -
18.04.2024 07:55
Гендиректор ООО "АПК Юность" опроверг информацию о ликвидации молочного комплекса в Орловском округе
В стране и за рубежом >>
-
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
16.04.2024 00:00
Общероссийское объединение профсоюзов поддерживает переход к экономике высоких заработных плат -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2024 00:00
Лозунг Всемирного дня охраны труда - «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» -
17.04.2024 13:49
Польский профсоюз «Солидарность» проведет демонстрацию -
10.04.2024 12:40
Президент РФ В.Путин провел встречу с Министром труда А.Котяковым -
12.04.2024 11:07
Два крупнейших профсоюза в Италии организовали забастовку против опасных условий труда -
16.04.2024 07:14
В Государственную Думу РФ внесен законопроект об установлении размера минимального оклада на уровне МРОТ -
12.04.2024 13:11
В Германии профсоюз добился повышения оплаты труда бортпроводников Lufthansa
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.