
Водители маршруток объявили забастовку в Махачкале
Источник: www.kavkaz-uzel.eu
Территория: Республика Дагестан
Населенные пункт(ы): Махачкала
18 июля 2016 года водители "Махачкалатранса" провели забастовку. Причиной акции стало нежелание водителей переходить в компанию ООО "Астория", которая выиграла тендер на обслуживание 11 и 4 маршрутных линий.
Причиной сегодняшней забастовки стало нежелание водителей переходить в компанию ООО «Астория», которая выиграла тендер на обслуживание 11 и 4 маршрутных линий. Сегодня утром около 35-40 водителей собрались на проспекте Шамиля, передает корреспондент "Кавказского узла". По словам водителей не все их коллеги по линии к ним присоединились, но их поддерживает большая часть. На место сбора пришли не все бастующие, многие просто не вышли на работу и остались дома. "Нам надоели эти вечные переходы и изменения. То мы "Гортрансу" платили, то "Махачкалатранс 1", теперь уже почти год работали с новой компанией "Махачкалатранс", но и отсюда мы должны переходить в какую-то "Асторию". Мы устали от всего этого, надоело. Мы хотим нормально работать, чиновники делят нас и не могут власть поделить, а страдают такие простые работяги, как мы. Оставьте нас в покое, мы хотим работать в "Махачкалатранс", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" один из участников акции Апсалудин Алиев. "Астория" нам говорит, что они нам лицензию дадут бесплатно и ещё какие-то непонятные обещания у них. О нашей выгоде никто из них не думает, все в своих интересах делают", - заявил ещё одним участник акции, представившийся Магомедом. Руководитель республиканского независимого профсоюза водителей предпринимателей Исалмагомед Набиев считает, что к забастовке водителей подталкивают представители "Махачкалатранс". "Маршрутки - это очень прибыльный бизнес, и никто не хочет его терять. Эти водители много лет работали с "Махачкалатранс", и их влияние на водителей сохранилось. Можно сказать что "Махачкалатранс" и водители были в сговоре, они не платили налоги и индивидуальными предпринимателями тоже они не становились. Они определённую сумму "Махачкалатранс" платили в месяц и работали. "Астория" тоже всячески пытается привлечь к себе водителей, хотя и у них условий не будет лучше. Они говорят, что водителям бесплатно будут лицензию давать. По закону ни они не другая компания не имеет права брать деньги за лицензию с водителей. Компания, которая обеспечивает перевозку водителей, получает эту лицензию один раз, и по её копии все водители должны ездить", - заявил Набиев. Представители "Астории" заявляют, что водители рано или поздно начнут сотрудничать с ними. «Мы новая организация, хотим навести порядок в городе, чтобы все люди состояли на налоговом учёте, чтобы у них была трудовая книжка. Мы даем им свою лицензию, которую им предыдущая организация продавала за деньги. Стоимость лицензии у них составляла 1500 рублей. Сейчас водители бастуют, получается за то, чтобы платить аренду и чтобы на них ездили так же, как на них ездили раньше», - цитирует заместителя руководителя ООО«Астория» Саида Магомедова издание "Черновик". Комментариев мэрии Махачкалы по забастовке водителей пока не поступало. Как писал "Кавказский узел", в октябре 2015 года водители городского маршрута № 19 в Махачкале снизили плату за проезд с 17 до 15 рублей. Решение водителей связано с отказом оплачивать путевые листы муниципальному предприятию "Горавтотранс". Городские власти назвали это решение водителей не соответствующим закону.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
30.06.2025 12:48
Медики являются наиболее дефицитными специалистами в Свердловской области -
30.06.2025 11:49
Законопроект о повышении фиксированной выплаты к пенсии медикам на селе внесен в Государственную Думу РФ -
30.06.2025 11:48
Центр занятости населения Казани сообщил о ситуации на рынке труда -
30.06.2025 10:05
Официальный уровень безработицы в Башкортостане снизился до 1,6% -
30.06.2025 08:09
Служба занятости Оренбургской области трудоустроила в организации АПК свыше 1 тыс. человек -
30.06.2025 07:16
В Ненецком автономном округе не хватает учителей -
30.06.2025 05:18
Работникам сервисного локомотивного депо в Красноярском крае не выплатили премии -
30.06.2025 04:45
Организована проверка о невыплатах зарплаты работникам «Запсибгазпром-Газификация» -
30.06.2025 01:12
Работники «Запсибгазпром-Газификация» на Камчатке сообщили о невыплате зарплаты -
29.06.2025 13:19
Снизился текущей размер просроченной задолженности по зарплатам работников в Волгоградской области
В стране и за рубежом >>
-
26.06.2025 19:48
Президент РФ В.Путин принял участие в работе ЕАЭС -
24.06.2025 13:44
27 июня - Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России" -
26.06.2025 12:22
Забастовка профсоюзов парализовала работу аэропортов Брюсселя -
25.06.2025 14:30
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выступает против формальности в инструктажах по охране труда -
27.06.2025 11:22
Министр труда А.Котяков в Екатеринбурге открыл Ярмарку трудоустройства "Работа России" -
24.06.2025 21:47
Президент РФ В.Путин поручил улучшить налоговой режим для самозанятых -
27.06.2025 11:11
На площадке Евразийского экономического форума обсудили проблемы развития рынка труда -
25.06.2025 22:15
Росстат: размер просроченной задолженности по зарплатам работников продолжает увеличиваться -
20.06.2025 14:45
Президент РФ В.Путин выступил на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума -
27.06.2025 13:30
Представители ВКП участвовали в работе ЕАЭС
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.