
Водители маршруток объявили забастовку в Махачкале
Источник: www.kavkaz-uzel.eu
Территория: Республика Дагестан
Населенные пункт(ы): Махачкала
18 июля 2016 года водители "Махачкалатранса" провели забастовку. Причиной акции стало нежелание водителей переходить в компанию ООО "Астория", которая выиграла тендер на обслуживание 11 и 4 маршрутных линий.
Причиной сегодняшней забастовки стало нежелание водителей переходить в компанию ООО «Астория», которая выиграла тендер на обслуживание 11 и 4 маршрутных линий. Сегодня утром около 35-40 водителей собрались на проспекте Шамиля, передает корреспондент "Кавказского узла". По словам водителей не все их коллеги по линии к ним присоединились, но их поддерживает большая часть. На место сбора пришли не все бастующие, многие просто не вышли на работу и остались дома. "Нам надоели эти вечные переходы и изменения. То мы "Гортрансу" платили, то "Махачкалатранс 1", теперь уже почти год работали с новой компанией "Махачкалатранс", но и отсюда мы должны переходить в какую-то "Асторию". Мы устали от всего этого, надоело. Мы хотим нормально работать, чиновники делят нас и не могут власть поделить, а страдают такие простые работяги, как мы. Оставьте нас в покое, мы хотим работать в "Махачкалатранс", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" один из участников акции Апсалудин Алиев. "Астория" нам говорит, что они нам лицензию дадут бесплатно и ещё какие-то непонятные обещания у них. О нашей выгоде никто из них не думает, все в своих интересах делают", - заявил ещё одним участник акции, представившийся Магомедом. Руководитель республиканского независимого профсоюза водителей предпринимателей Исалмагомед Набиев считает, что к забастовке водителей подталкивают представители "Махачкалатранс". "Маршрутки - это очень прибыльный бизнес, и никто не хочет его терять. Эти водители много лет работали с "Махачкалатранс", и их влияние на водителей сохранилось. Можно сказать что "Махачкалатранс" и водители были в сговоре, они не платили налоги и индивидуальными предпринимателями тоже они не становились. Они определённую сумму "Махачкалатранс" платили в месяц и работали. "Астория" тоже всячески пытается привлечь к себе водителей, хотя и у них условий не будет лучше. Они говорят, что водителям бесплатно будут лицензию давать. По закону ни они не другая компания не имеет права брать деньги за лицензию с водителей. Компания, которая обеспечивает перевозку водителей, получает эту лицензию один раз, и по её копии все водители должны ездить", - заявил Набиев. Представители "Астории" заявляют, что водители рано или поздно начнут сотрудничать с ними. «Мы новая организация, хотим навести порядок в городе, чтобы все люди состояли на налоговом учёте, чтобы у них была трудовая книжка. Мы даем им свою лицензию, которую им предыдущая организация продавала за деньги. Стоимость лицензии у них составляла 1500 рублей. Сейчас водители бастуют, получается за то, чтобы платить аренду и чтобы на них ездили так же, как на них ездили раньше», - цитирует заместителя руководителя ООО«Астория» Саида Магомедова издание "Черновик". Комментариев мэрии Махачкалы по забастовке водителей пока не поступало. Как писал "Кавказский узел", в октябре 2015 года водители городского маршрута № 19 в Махачкале снизили плату за проезд с 17 до 15 рублей. Решение водителей связано с отказом оплачивать путевые листы муниципальному предприятию "Горавтотранс". Городские власти назвали это решение водителей не соответствующим закону.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2025 09:04
Региональный этап ярмарки трудоустройства "Работа России" стартовал в Иркутской области -
18.04.2025 07:53
Иск о банкротстве «Курганского литейного завода» направлен в Арбитражный суд -
18.04.2025 05:14
На ярмарке трудоустройства в Приморском крае предлагается 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 03:14
Профсоюзы Приморья оценивают проекты территориальных общественных самоуправлений -
18.04.2025 01:00
Стройкомпания «СПС-К» на Камчатке выплатила долги по зарплате работникам -
18.04.2025 00:00
Подписан новый коллективный договор в Енисейском речном пароходстве -
18.04.2025 00:00
Возросла нагрузка на учителей в Барнауле из-за дефицита кадров -
17.04.2025 23:36
Представлена информация об уровне безработицы в ХМАО -
17.04.2025 14:01
Профсоюзные инспекторы труда выявили нарушения в Степновской районной больнице Ставропольского края -
17.04.2025 11:31
Нижегородский профсоюз медиков требует ужесточить наказание за нападения на медработников
В стране и за рубежом >>
-
14.04.2025 14:47
18 апреля - региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
10.04.2025 12:52
Правительство РФ определило параметры реформы в оплате труда бюджетников -
07.04.2025 14:25
Президент РФ В.Путин подписал закон о стимулировании трудовой занятости молодёжи -
09.04.2025 20:21
Министр труда РФ А.Котяков рассказал о программах профессионального переобучения -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.