
Хабаровских муниципальных перевозчиков признали банкротами
Источник: www.vostokmedia.com
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы - "Трамвайно-троллейбусное управление" и "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1".
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы — «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1». Как ранее писало РИА «Восток-Медиа», ХТТУ и ХПАТП-1 принадлежат управлению транспорта Хабаровска на 100 %. На двух муниципальных перевозчиков приходится порядка 40 % перевозок. Заявления о банкротстве руководство предприятий подало в начале декабря 2015 года. Причиной к началу процедуры послужили крупные долги транспортников. После этого трамвайно-троллейбусное управление Хабаровска заявило, что в связи с банкротством вынуждено сократить значительное число работников предприятия. До признания транспортников несостоятельными в штате числилось 1 223 человека, но к июлю их должно было остаться всего 883. Такими мерами остались крайне недовольны сотрудники трамвайного депо № 2. Люди устроили пикет у здания городской администрации. Депо № 2 решили реорганизовать для спасения предприятия. Водители, кондукторы и слесари перейдут в депо № 1, а руководящий состав будет сокращён или переведён на другие должности. Полностью его не ликвидируют — из парка будут выходить трамваи утреннего графика. По мнению руководства ТТУ, это поможет снизить затраты. В настоящее время муниципальные перевозчики по-прежнему остаются в яме, несмотря на все принятые меры — на двоих они всё ещё должны около 500 миллионов рублей. Среди достижений арбитражных управляющих то, что эта сумма за время процедуры не увеличилась. «Может быть, найдётся сегодня инвестор, вложит миллиарды рублей, выкупит предприятие и будет его развивать. И мы на это тоже пойдём. Главное — сохранить предприятие. Или же заключение мирового соглашения. Такое решение тоже возможно в рамках закона. Пути решения есть, и динамика положительная прослеживается», — сказал корреспонденту телеканала «Вести-Хабаровск» исполняющий обязанности начальника управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. По мнению специалистов, выходом для транспортников могло бы стать повышение стоимости проезда. Билеты по 25 рублей позволят не уходить предприятиям в ещё большие долги: 30 рублей, пусть и со временем, но всё же вытащат из долговой ямы. Но в этом вопросе последнее слово за комитетом по ценам и тарифам. Накануне Минтранс России призвал регионы сделать всё возможное для сохранения трамваев и троллейбусов — самого экологического вида транспорта. Посыл из Москвы относился, в том числе, и к Хабаровску. Эксперты убеждены, что было бы большой ошибкой ставить крест на трамвайном движении. Во всём мире этот вид городского транспорта, наоборот, развивают.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.08.2025 15:56
Профсоюз проверил выполнение колдоговора в Поныровской ЦРБ -
22.08.2025 13:57
Состоялось заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Астраханской области -
22.08.2025 13:24
Решение о запрете мигрантам работать в ряде сфер деятельности приняли в Ростовской области -
22.08.2025 11:40
Принято отраслевое соглашение о социальных гарантиях для медиков в Дагестане -
22.08.2025 08:47
Саратовская область занимает девятое место в ПФО по зарплатам рабочих -
21.08.2025 20:00
Кадровый центр Орловской области сообщил сведения о трудоустройстве граждан -
21.08.2025 18:58
Профсоюз оценил условия труда в Никольской районной больнице -
21.08.2025 17:01
Представлена информация о нехватке врачей в Архангельской области -
21.08.2025 16:00
Индекс безработицы ВЦИОМ сохраняется на минимальных значениях -
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области
В стране и за рубежом >>
-
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре -
20.08.2025 00:00
Государственные служащие в Турции вышли на забастовку против низких зарплат -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
19.08.2025 13:21
Государственная Дума РФ анонсировала повышение выплат для работников госсектора -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.