
Хабаровских муниципальных перевозчиков признали банкротами
Источник: www.vostokmedia.com
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы - "Трамвайно-троллейбусное управление" и "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1".
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы — «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1». Как ранее писало РИА «Восток-Медиа», ХТТУ и ХПАТП-1 принадлежат управлению транспорта Хабаровска на 100 %. На двух муниципальных перевозчиков приходится порядка 40 % перевозок. Заявления о банкротстве руководство предприятий подало в начале декабря 2015 года. Причиной к началу процедуры послужили крупные долги транспортников. После этого трамвайно-троллейбусное управление Хабаровска заявило, что в связи с банкротством вынуждено сократить значительное число работников предприятия. До признания транспортников несостоятельными в штате числилось 1 223 человека, но к июлю их должно было остаться всего 883. Такими мерами остались крайне недовольны сотрудники трамвайного депо № 2. Люди устроили пикет у здания городской администрации. Депо № 2 решили реорганизовать для спасения предприятия. Водители, кондукторы и слесари перейдут в депо № 1, а руководящий состав будет сокращён или переведён на другие должности. Полностью его не ликвидируют — из парка будут выходить трамваи утреннего графика. По мнению руководства ТТУ, это поможет снизить затраты. В настоящее время муниципальные перевозчики по-прежнему остаются в яме, несмотря на все принятые меры — на двоих они всё ещё должны около 500 миллионов рублей. Среди достижений арбитражных управляющих то, что эта сумма за время процедуры не увеличилась. «Может быть, найдётся сегодня инвестор, вложит миллиарды рублей, выкупит предприятие и будет его развивать. И мы на это тоже пойдём. Главное — сохранить предприятие. Или же заключение мирового соглашения. Такое решение тоже возможно в рамках закона. Пути решения есть, и динамика положительная прослеживается», — сказал корреспонденту телеканала «Вести-Хабаровск» исполняющий обязанности начальника управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. По мнению специалистов, выходом для транспортников могло бы стать повышение стоимости проезда. Билеты по 25 рублей позволят не уходить предприятиям в ещё большие долги: 30 рублей, пусть и со временем, но всё же вытащат из долговой ямы. Но в этом вопросе последнее слово за комитетом по ценам и тарифам. Накануне Минтранс России призвал регионы сделать всё возможное для сохранения трамваев и троллейбусов — самого экологического вида транспорта. Посыл из Москвы относился, в том числе, и к Хабаровску. Эксперты убеждены, что было бы большой ошибкой ставить крест на трамвайном движении. Во всём мире этот вид городского транспорта, наоборот, развивают.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
21.10.2025 14:00
Технической персонал Итальянской железнодорожной сети бастует из-за ухудшения условий труда -
21.10.2025 12:08
Уполномоченный по правам человека Волгоградской области отреагировал на ситуацию в почтовом отделении №5 -
21.10.2025 12:02
Минимальная заработная плата работников в Московской области вырастет на 6,5% с ноября -
21.10.2025 10:55
Депутаты Тюменской областной думы приняли новый закон об охране труда -
21.10.2025 10:33
Работникам клининговой компании ООО «Система» в Зеленогорске погасили долги по зарплате -
21.10.2025 10:00
Работники предприятия морского транспорта в Ростовской области заявили о невыплате премий -
21.10.2025 09:33
Разработан законопроект о расчете минимальной пенсии на основе МРОТ -
21.10.2025 00:33
Снизилось число безработных в Дагестане -
20.10.2025 18:00
Работники Мосводоканала записали видеообращение о снижении зарплат и массовых увольнениях -
20.10.2025 15:37
Постановление об усилении мер по охране труда разрабатывают в Казани
В стране и за рубежом >>
-
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
08.10.2025 07:20
Три круглых стола на тему наставничества состоялось в Москве -
08.10.2025 07:10
Глава Свердловской области обсудил с профсоюзными лидерами ситуацию на рынке труда -
07.10.2025 00:00
В преддверии акции «За достойный труд!» в Москве проведен интенсив для студенческого сообщества -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты -
03.10.2025 12:14
Массовые акции протеста против мер жесткой экономии прокатились во Франции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.