Хабаровских муниципальных перевозчиков признали банкротами
Источник: www.vostokmedia.com
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы - "Трамвайно-троллейбусное управление" и "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1".
Арбитражный суд Хабаровского края, спустя семь месяцев посла начала процедуры, вынес решение о банкротстве двух муниципальных транспортных предприятий дальневосточной столицы — «Трамвайно-троллейбусное управление» и «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1». Как ранее писало РИА «Восток-Медиа», ХТТУ и ХПАТП-1 принадлежат управлению транспорта Хабаровска на 100 %. На двух муниципальных перевозчиков приходится порядка 40 % перевозок. Заявления о банкротстве руководство предприятий подало в начале декабря 2015 года. Причиной к началу процедуры послужили крупные долги транспортников. После этого трамвайно-троллейбусное управление Хабаровска заявило, что в связи с банкротством вынуждено сократить значительное число работников предприятия. До признания транспортников несостоятельными в штате числилось 1 223 человека, но к июлю их должно было остаться всего 883. Такими мерами остались крайне недовольны сотрудники трамвайного депо № 2. Люди устроили пикет у здания городской администрации. Депо № 2 решили реорганизовать для спасения предприятия. Водители, кондукторы и слесари перейдут в депо № 1, а руководящий состав будет сокращён или переведён на другие должности. Полностью его не ликвидируют — из парка будут выходить трамваи утреннего графика. По мнению руководства ТТУ, это поможет снизить затраты. В настоящее время муниципальные перевозчики по-прежнему остаются в яме, несмотря на все принятые меры — на двоих они всё ещё должны около 500 миллионов рублей. Среди достижений арбитражных управляющих то, что эта сумма за время процедуры не увеличилась. «Может быть, найдётся сегодня инвестор, вложит миллиарды рублей, выкупит предприятие и будет его развивать. И мы на это тоже пойдём. Главное — сохранить предприятие. Или же заключение мирового соглашения. Такое решение тоже возможно в рамках закона. Пути решения есть, и динамика положительная прослеживается», — сказал корреспонденту телеканала «Вести-Хабаровск» исполняющий обязанности начальника управления транспорта администрации города Сергей Суковатый. По мнению специалистов, выходом для транспортников могло бы стать повышение стоимости проезда. Билеты по 25 рублей позволят не уходить предприятиям в ещё большие долги: 30 рублей, пусть и со временем, но всё же вытащат из долговой ямы. Но в этом вопросе последнее слово за комитетом по ценам и тарифам. Накануне Минтранс России призвал регионы сделать всё возможное для сохранения трамваев и троллейбусов — самого экологического вида транспорта. Посыл из Москвы относился, в том числе, и к Хабаровску. Эксперты убеждены, что было бы большой ошибкой ставить крест на трамвайном движении. Во всём мире этот вид городского транспорта, наоборот, развивают.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
25.04.2024 05:24
Счетная палата РФ подвела промежуточные итоги аудита использования медорганизациями средств ОМС -
24.04.2024 19:50
В Орловской области снижается число несчастных случаев на производстве -
24.04.2024 17:40
До трети граждан страны меняют место работы каждый год -
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 15:05
В аэропортах Франции отменяют рейсы из-за забастовки авиадиспетчеров -
24.04.2024 14:29
При вмешательстве прокуратуры Саратовской области педагогам Ровенского района выплатили зарплату -
24.04.2024 14:02
В Екатеринбурге ФГБУ «Комфортная среда» погасило долги по зарплате после вмешательства прокуратуры -
24.04.2024 13:16
В первомайском митинге в Екатеринбурге примет участие председатель крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов -
24.04.2024 12:20
Единая система оплаты труда педагогов может быть введена в 2025 году -
24.04.2024 11:56
В Тюменской области соблюдение трудового законодательства под контролем профсоюза работников здравоохранения
В стране и за рубежом >>
-
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
19.04.2024 00:00
24 апреля - пресс-конференция крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
18.04.2024 19:00
Президент РФ В.Путин поручил направлять средства из ФОМС на индексации зарплат врачей -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.