Трамвай № 1 в Хабаровске сделают более скоростным за счёт инвесторов

29.07.2016 00:00

Автор:

Источник:

Территория: Хабаровский край

Населенные пункт(ы): Хабаровск

Арбитражный суд Хабаровского края вынес решение о банкротстве "Трамвайно-троллейбусного управления" и "Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1"

Сергей Суковатый рассказал, что ждёт транспортные предприятия города после банкротства В дальневосточной столице продолжают спасать муниципальные транспортные предприятия. Одно из его средств — модернизация сети. Так, под председательством вице-мэра города Валерия Лебеды уже создан инвестиционный проект по усовершенствованию трамвайного маршрута № 1. «Это будет так называемый скоростной трамвай. Весь инвестиционный проект составляет 777 миллионов рублей. Если его выполнить, трамвай будет привлекательным видом транспорта, будет быстрее ходить. Обсудим этот вопрос с губернатором, может быть край нам что-то даст», — рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа» и. о. начальника управления транспорта администрации Хабаровска Сергей Суковатый. Инвестором проекта смогут выступить и коммерческие организации, однако пока желающих среди них нет. Как писало РИА «Восток-Медиа», Арбитражный суд Хабаровского края вынес решение о банкротстве «Трамвайно-троллейбусного управления» и «Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1». При этом, по словам Сергея Суковатого, за время проведения процедуры ТТУ смогло улучшить своё финансовое положение. За семь месяцев предприятие сократило убытки с 16 до 8 миллионов рублей. По решению мэра города Александра Соколова, путевому хозяйству будут выделять 72 миллиона рублей в год из муниципального бюджета. «Мы сегодня делаем всё, чтобы автобусный парк и трамвайно-троллейбусное управление остались на рынке и работали. После принятых мер ХПАТП в июне впервые сумело заплатить НДФЛ и получить больше 300 тысяч рублей прибыли», — отметил Сергей Суковатый. Пока же муниципальные перевозчики на двоих всё ещё должны около 500 миллионов рублей. По мнению специалистов, выходом для транспортников могло бы стать повышение стоимости проезда. Билеты по 25 рублей позволят не уходить предприятиям в ещё большие долги: 30 рублей, пусть и со временем, но всё же вытащат из долговой ямы. Но в этом вопросе последнее слово за комитетом по ценам и тарифам. Накануне Минтранс России призвал регионы сделать всё возможное для сохранения трамваев и троллейбусов — самого экологического вида транспорта. Посыл из Москвы относился, в том числе, и к Хабаровску. Эксперты убеждены, что было бы большой ошибкой ставить крест на трамвайном движении. Во всём мире этот вид городского транспорта, наоборот, развивают.

vostokmedia.com/r3/29-07-2016/n293596.html

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>