
В Приморье подвели итоги борьбы с нарушениями трудовых прав моряков
Источник: vostokmedia.com
Территория: Приморский край
Населенные пункт(ы): Владивосток
В Приморском крае стали известны итоги недели борьбы с нарушениями прав моряков, работающих под «удобными флагами» в восточной Азии, участие в которой приняли морские профсоюзы Японии, Южной Кореи, Тайваня, Дальнего Востока России. За это время в офис профсоюза поступило более 20 заявлений и обращений моряков по поводу задержки по выплате заработной платы. Особенно проблемной остается работа моряков на судах под удобным флагом компании “DD Shipping”, «Damelo Group, Inc».(т/х “Veles”), компании ООО ”Румб” (т/х «Чорон», т/х «Иван Ползунов», т/х «Якутия») и «Восточной Судоходной Компании» (т/х «Советская Гавань»).
Стали известны итоги недели борьбы с нарушениями прав моряков, работающих под «удобными флагами» в восточной Азии, участие в которой приняли морские профсоюзы Японии, Южной Кореи, Тайваня, Дальнего Востока России. За это время в офис профсоюза поступило более 20 заявлений и обращений моряков по поводу задержки по выплате заработной платы. Особенно проблемной остается работа моряков на судах под удобным флагом компании “DD Shipping”, «Damelo Group, Inc».(т/х “Veles”), компании ООО ”Румб” (т/х «Чорон», т/х «Иван Ползунов», т/х «Якутия») и «Восточной Судоходной Компании» (т/х «Советская Гавань»). Сумма задолженности составляет более 80 000 долларов США. В настоящее время принимаются экстренные меры по выплате заработной платы морякам. И погашение задолженности уже началось, чему помогает совместная работа профсоюзов с органами прокуратуры и следственного комитета. Но самую большую роль играет международная солидарность моряков Азиатско-Тихоокеанского региона. За неделю представители российского морского профсоюза провели проверку 11 стоящих судов в портах Находка, Восточный и только на двух судах с российскими моряками на борту, не было коллективного договора. «Сегодня 80% судов заходящих в порты Дальнего Востока имеют международные договора по работе моряков. Взять, к примеру, наш визит на судно «Paseh Wisdom»,что находится у причала в порту Восточном. Судно работает под флагом Панамы, экипаж 20 человек – все индонезийцы. Судовладелец - на Тайване. У моряков есть коллективные договоры, подписанные между тайваньским судовладельцем и тайваньским профсоюзом моряков. Заработная плата матроса составляет 1725$, что полностью соответствует международному уровню. Все моряки застрахованы от несчастных случаев и сумма страхового возмещения и составляет около 100 тыс. долларов США. Все моряки имеют спецодежду и обеспечены соответствующим питанием. К, сожалению, нельзя сказать этого о российских моряках, работающих на т/х “Win” и “Khudozhnik Tsyganov” под флагом Камбоджи. На обоих этих судах, стоящих в порту Находка имеется задолженность по заработной плате около двух месяцев. Моряки не имеют коллективного договора, страховка по несчастным случаям осуществляется самими моряками перед посадкой на судно. Капитан т/х “Win”, к примеру, застрахован всего на 10 000 рублей. Большая часть экипажа вообще не застрахована, а питание осуществляется на сумму 4 доллара, что явно не достаточно для нормальной жизнедеятельности моряков. Кроме этого, техническое состояние т/х “Khudozhnik Tsyganov” привело к тому, что капитан отказался идти в рейс на этом судне и покинул борт до отхода. Судно имеет возраст более 37 лет», - сообщил заместитель председателя РПСМ Николай Суханов.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.10.2025 12:35
Компания «АрктикТрансЭнергосервис в Лабытнанги выплатила долги по зарплате работникам -
22.10.2025 12:35
Министр финансов РФ назвал категории граждан, которым проиндексируют выплаты в 2026 году -
22.10.2025 11:10
Профсоюз подал в суд иск на Европейский Центробанк -
22.10.2025 08:21
Рост зарплат в Иркутской области превышает показатели в регионах СФО -
22.10.2025 08:04
Предлагаемая зарплата в Челябинской области выросла на 15% -
22.10.2025 07:20
Воркутинское специализированное дорожное управление занижало тарифные ставки работников -
21.10.2025 21:14
"АвтоВАЗ" продолжает работать в четырёхдневном графике -
21.10.2025 17:54
Работников омского тубдиспансера принудили уволиться после реорганизации -
21.10.2025 17:37
Председатель Правительства РФ М.Мишустин потребовал не допускать злоупотреблений в сфере самозанятости -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации поддержал законопроект о бесплатной защите работников в судах
В стране и за рубежом >>
-
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации поддержал законопроект о бесплатной защите работников в судах -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов -
08.10.2025 07:10
Глава Свердловской области обсудил с профсоюзными лидерами ситуацию на рынке труда -
08.10.2025 07:20
Три круглых стола на тему наставничества состоялось в Москве -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.