
В Вологодской области водители предприятия "Летучий Голландец" объявили забастовку
Источник: newsvo.ru
Территория: Вологодская область
Населенные пункт(ы): Грязовецкий район
В Вологодской области жители Грязовецкого района остались без общественного транспорта. В социальных сетях появились сообщения, что водители ПАТП "Летучий Голландец" устроили забастовку из-за невыплаты заработной платы. По словам директора ПАТП Д.Виноградова, как таковой забастовки водителей нет, просто некоторые из них отказались выйти на работу.
Жители Грязовецкого района остались без общественного транспорта - связь с районным центром потеряна. Как утверждают в районной администрации, виной всему ООО ПАТП «Летучий Голландец», который занимается перевозками. На самом транспортном предприятии обвиняют водителей, а местные депутаты говорят, что районные власти намеренно обанкротили Грязовецкое АТП, которое ранее занималось пассажироперевозками. Между тем, заложниками ситуации, как обычно, стали жители. «Как людям добираться до больницы?». Накануне в социальных сетях появились сообщения, что водители общественного транспорта устроили забастовку из-за невыплаты заработной платы: - Люди, отменены рейсы автобусов на Вараксино и Плоское, как людям добираться до больницы, студентам на учебу. Куда смотрит администрация и депутаты. Стоимость проезда на такси 1000 рублей, не каждые такую сумму может выложить. - Водители бастуют, некоторые уволились и кондуктора тоже. А что делать? Кушать всем хочется. Господину Виноградову все равно. В группе ПАТП «Летучий Голландец» в соцсети 16 апреля появилось объявление: «С 17 апреля рейсы Минькино, Кобяково отменяются на неопределённый срок. Приносим свои извинения!» А вскоре оказалось, что перевозить пассажиров перестали 14 маршрутных автобусов. Руководство «Летучего голландца» отказывается осуществлять перевозки. За комментариями мы обратились к директору ПАТП «Летучий Голландец» Дмитрию Виноградову. Там вину перекладывают на водителей: - Как таковой забастовки водителей нет, просто некоторые из них отказались выйти на работу. Проблема заключается в том, что по вине самих же водителей вышли из строя четыре автобуса – транспорту требуется глобальный капитальный ремонт, который осуществляется и на данный момент. В связи с этим сегодня отменена часть рейсов. Задержка по зарплате существует, но все зависит не только от нас. К примеру, не все подрядчики вовремя переводят деньги, субсидирования в рамках нерегулируемых тарифов нет и многое другое. Мы предлагаем водителям ежедневный расчет, хоть по тысяче рублей в день, но не все согласны на такой вариант. Решается вопрос по кредиту на выплаты и на обновление автобусов. Дмитрий Виноградов считает, что одна из причин траснпортных проблем в Грязовецком районе - нелегальные такси: - Их в Грязовце примерно окола ста машин, они увозят существенную часть пассажиропотока ежедневно и с ними не ведется работа по приведению в соответствие. Он заверил, что с 21 апреля перевозки автобусами возобновятся: - В любом случае мы продолжаем работать, с завтрашнего дня возобновляем перевозки пассажиров по маршрутам города. Уже существует договоренность с администрацией Грязовецкого района о предоставлении субсидий. Мы и так пошли на риск ради сохранности перевозок, когда выходили на объявленный конкурс и свои обязательства перед администрацией выполним в полном объеме. Более того наше предприятие будет продолжать и дальше сотрудничать с муниципалитетом. Развалились за два месяца? В администрации Грязовецкого района договоренность с «Летучим голландцем» опровергают: «В целях исполнения ФЗ №220 от 13 июля 2015 года в администрации района принят документ планирования пассажирских перевозок на 2017 год. В соответствии с документом планирования в октябре 2016 года администрацией района проведен открытый конкурс на пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам. По результатам конкурса свидетельства и карты маршрутов выданы ООО ПАТП «Летучий Голландец» на осуществление с 1 января 2017 года пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам по 14 социально-значимым маршрутам сроком на пять лет. Но 18 апреля в адрес администрации Грязовецкого района поступило уведомление от ООО ПАТП «Летучий Голландец» о «временной невозможности обслуживания городских маршрутов с 19 апреля 2017 года» по причине необходимости осуществления капитального ремонта подвижного состава, - прокомментировала ситуацию Лариса Крутикова, первый заместитель главы администрации Грязовецкого района. Каким образом «Летучий голландец» был признан победителем аукциона на обслуживание маршрутов, если автобусы предприятия находятся в таком плачевном состоянии – непонятно. Лариса Крутикова утверждает, что на момент подачи заявок с автобусами было все в порядке. Неужели они пришли в негодность за два месяца? По словам Ларисы Крутиковой, администрация района собирается искать нового поставщика услуг: - Согласно требованиям №220-ФЗ поставщик услуг обязан выполнять свои обязательства в течение 90 дней; это время дается для проведения процедуры по поиску нового поставщика услуг. Поэтому администрация Грязовецкого района будет требовать от предприятия продолжения работы или будет вынуждена обратится в суд о понуждении поставщика оказывать транспортные услуги населению. Для исполнения своих полномочий по организации транспортного обслуживания населения администрацией района подготовлена документация на проведения открытого конкурса по определению нового поставщика услуг на пассажирские перевозки. Где имущество Грязовецкого АТП? Между тем, проблема возникла не вчера. По мнению грязовчан, к проблемам с пассажироперевозками имеет непосредственное отношение глава района Лупандин. Именно при нем было обанкрочено Грязовецкое АТП, а его руководитель Дмитрий Виноградов возглавил «Летучий Голландец». - Заработную плату на ПАТП «Летучий Голландец» задерживают с января этого года, как водителям автобусов, так и кондукторам, кассирам и диспетчерам. Я считаю, что глава района Лупанский целенаправленно обанкротил существующее ранее Грязовецкое АТП. После банкротства предприятие было переименовано в «Летучий Голландец» и возглавил его Дмитрий Виноградов, который на том же Грязовецком АТП был директором. Те есть под видом частного лица Виноградов взял уже нерентабельное предприятие, сделал его акционерным обществом, и набрал в лизинг автобусов. Кроме того, Виноградов взял в аренду гостиницу, здание автостанции и земли, которые также принадлежали Грязовецкому АТП. Мало того, он снизил рабочим зарплату, а потом и вообще перестал платить. Люди рассказывают, что получали деньги в конвертах без всяких квитков, - рассказала депутат земского собрания Грязовецкого района Евгения Копничева. По ее словам, непонятно, почему имущество обанкроченного Грязовецкого АТП не было продано: - Я знаю, что после банкротства АТП имущество предприятия так до сих пор и не продано. Каким образом Виноградов стал собственником всего вышеперечисленного, мне не понятно. Недавно глава администрации Андрей Козунин заявил о том, что из 14 маршрутов восемь прекратят свое существование. Например, поселок Вараксино останется вообще без транспортного сообщения с районным центром. Согласно ФЗ№131 муниципалитет обязан субсидировать перевозчика, но я знаю, что субсидий выделялось все меньше и меньше пока совсем не перестали выделять их из бюджета. Кроме того, в районе остро стоит проблема с таксистами, которые работают без лицензий и, по словам Евгении Копничевой, отобрали большую часть пассажиров у ПАТП «Летучий Голландец». - Эту проблему администрация района вообще не решает никаким образом. Однажды госпожа Крутикова заявила депутатам, что боится со стороны таксистов расправы в ответ на решительные действия администрации, - рассказала Евгения. А пока продолжаются эти «разборки», жители остаются без общественного транспорта. Связаться с водителями нам пока не удалось, мы ждем их комментариев. К слову, о том, что пассажиров стало меньше в том числе из-за нелегалов, которые "перехватывают" ждущих автобусы, говорят транспортники во многих районах области. Об этом мы писали еще в 2015 году в материале о закрытии автостанций в Вологодской области.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
14.05.2025 12:00
Орелстат опубликовал данные о численности рабочей силы -
14.05.2025 10:43
Обучение новым профессиям в рамках нацпроекта «Кадры» реализуется в Башкортостане -
14.05.2025 08:28
Врио губернатора Свердловской области заявил о необходимости вовремя индексировать зарплату на предприятиях -
14.05.2025 08:13
Среднемесячная зарплата работников в Челябинской области выросла на 15% -
14.05.2025 05:37
Названы невостребованные специалисты в Тюменской области -
13.05.2025 20:11
Корпорация Microsoft объявила о сокращении 3% сотрудников по всему миру -
13.05.2025 19:40
Президент РФ В.Путин подчеркнул важность трудоустройства граждан с ограниченными возможностями -
13.05.2025 19:40
Законопроект об изменении системы выплат военных пенсий принят Государственной Думой РФ в первом чтении -
13.05.2025 19:30
ХМАО намерен увеличить квоты для трудовых мигрантов -
13.05.2025 19:08
Выплачены зарплатные долги работникам МАУ КХ «Быково»
В стране и за рубежом >>
-
06.05.2025 07:55
Первомайские акции профсоюзов проведены под лозунгом “Доблестный труд - гарантия Победы!” -
05.05.2025 13:48
Министр труда и социальной защиты РФ А.Котяков: на бесплатное переобучение поступило 15 тыс. заявок -
01.05.2025 12:22
Председатель Крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов С.Черногаев принял участие в митинге в Самаре -
01.05.2025 00:00
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов приняло участие в 14-ом Форуме БРИКС -
28.04.2025 00:00
Российская трехсторонняя комиссия обсудила текущие актуальные вопросы трудовых отношений -
30.04.2025 13:55
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова провела совещание о ходе реализации нацпроекта «Кадры» -
23.04.2025 21:45
Росстат сообщил о росте долгов по зарплате перед работниками в марте -
03.05.2025 14:40
Уволены почти все работники Национального института охраны труда в США -
28.04.2025 09:37
Таможенные пошлины США на импорт могут поставить под угрозу до 16 млн рабочих мест в Китае -
29.04.2025 17:00
Всеобщая забастовка в Бельгии остановила общественный транспорт
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.