
Профсоюзный комитет Бийского трамвайного управления в связи с угрозой банкротства организации обратился к Президенту РФ
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Бийск
Профком Бийского трамвайного управления разместил на портале change.org петицию, адресованную Президенту РФ В.Путину и министру транспорта РФ М.Соколову. Бийчане просят не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, по признанию директора МУП "Бийское трамвайное управление" С.Дроздева, положение на предприятии близко к критичному, однако вряд ли город может позволить себе полностью избавиться от электротранспорта.
Профком Бийского трамвайного управления разместил на портале change.org петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину и министру транспорта РФ Максиму Соколову. Бийчане просят не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, по признанию директора МУП «Бийское трамвайное управление» Станислава Дроздева, положение на предприятии близко к критичному, однако вряд ли город может позволить себе полностью избавиться от электротранспорта. «Мы пытаемся привлечь внимание к проблемам городского электротранспорта. Мы просим не допустить банкротства трамвайных управлений, а без помощи на федеральном уровне справиться с этим трудно. Среди наших предложений – льгота на электроэнергию в размере 50 %, полное возмещение из бюджета разницы между утвержденным тарифом и установленной стоимостью проезда, установка стоимости проезда на горэлектротранспорте ниже, чем у автоперевозчиков, а также проведение содержания трамвайных путей и контактно-кабельных сетей только на контрактной основе с администрацией», - рассказал «Бийскому рабочему» г-н Дроздев. При этом проблемы горэлектротранспорта во всех городах страны практически одинаковы. По мнению составителей петиции (на сайте указана Екатерина Тарапинина — прим. ред. БФ), бездействие местных властей уже привело к тому, что электротранспорт исчез в 14 российских городах. В их числе - Шахты, Архангельск, Иваново, Воронеж и др. Несмотря на то, что обращение было создано еще в начале марта, свои подписи под ним поставили на момент публикации лишь 277 человек. Правда, за последние дни количество оставивших «автограф» выросло почти вдвое. Как заявил директор «Бийского трамвайного управления» Станислав Дроздев, финансовая ситуация на предприятии особо не улучшается, МУП по-прежнему грозят отключения электроэнергии. «Но мы пытаемся рассчитаться перед поставщиками. Думаю, в ближайшие месяцы нам это удастся», - выразил сдержанный оптимизм руководитель предприятия. Добавим, основными кредиторами МУП являются «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба. Станислав Дроздев, директор «Бийского трамвайного управления»: В последние года четыре ситуация стала ухудшаться. Для этого был комплекс причин. Прежде всего – увеличение количества личного автотранспорта. На сегодня в Бийске на 1000 человек приходится более 350 единиц автотранспорта – это даже больше, чем в Барнауле. Кроме того, с 1990-х годов в Бийске заметно увеличилось число автобусов, идущих параллельно трамвайным линиям. Это тоже уводит пассажиров. Начал падать пассажиропоток. Думаю, сегодня городу не по карману закрыть трамвайное управление. Давайте представим, какие работы пришлось бы провести, чтобы обеспечить транспортом весь пассажиропоток, останься одни автобусы. Потребовалось бы менять структуру городского автобусного парка. Как минимум пришлось бы добавить 80 автобусов, открыть новые магистральные маршруты, проложить дороги там, куда не добирались автобусы – в частный сектор, например. А еще нужно было бы убрать трамвайные пути, демонтировать их и на их месте уложить асфальт. На все это потребовалось бы около 0,5 млрд рублей. Таких денег у Бийска нет. Потребовалось бы и продлить работу автобусов до позднего вечера, а это повлекло бы увеличение и оплаты услуг перевозчиков из-за низкого пассажиропотока в это время. Мы не поддерживали идею об уравнивании тарифов на проезд с автобусом. Нам было удобнее, когда проезд в трамвае был чуть дешевле. Все-таки наш вид транспорта – социальный. И была значительная доля тех, кто выбирал трамвай именно из-за ценовой политики. И думаю, в дальнейшем разница в тарифах на проезд в автобусе и трамвае вновь должна появиться. Между тем, по признанию собеседника, себестоимость проезда в бийском трамвае в 2016 году составила 20,8 рублей. Действующий ценник на данный момент составляет 17,5 рублей. При стоимости проезда в 34 рубля предприятие может получить допсредства, необходимые для развития, следует из расчетов МУП. Добавим, в 19 городах России электротранспорт находится на грани закрытия. «Когда мы, трамвайщики, собираемся на семинарах, всегда говорим о необходимости ставить вопрос о поддержке электротранспорта перед правительством. Ведь в мире он развивается. В 130 городах он вновь заработал. Потому что это экологично, выгодно, удобно. Кроме того, электротранспорт в эксплуатации значительно дешевле автотранспорта», - уверяет г-н Дроздев.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2025 12:00
Дефицит водителей скорой помощи зафиксирован в Ялте -
18.04.2025 11:54
Состоялся XIII Пленум Курской областной организации Профсоюза работников здравоохранения РФ -
18.04.2025 11:18
Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства стартовал в Новосибирске -
18.04.2025 11:14
Компании Хабаровского края на ярмарке трудоустройства представили 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 09:04
Региональный этап ярмарки трудоустройства "Работа России" стартовал в Иркутской области -
18.04.2025 07:53
Иск о банкротстве «Курганского литейного завода» направлен в Арбитражный суд -
18.04.2025 05:14
На ярмарке трудоустройства в Приморском крае предлагается 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 03:14
Профсоюзы Приморья оценивают проекты территориальных общественных самоуправлений -
18.04.2025 01:00
Стройкомпания «СПС-К» на Камчатке выплатила долги по зарплате работникам -
18.04.2025 00:00
Подписан новый коллективный договор в Енисейском речном пароходстве
В стране и за рубежом >>
-
17.04.2025 14:12
Минтруд РФ предложил закрепить в ТК дополнительные признаки трудовых отношений -
14.04.2025 14:47
18 апреля - региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» -
17.04.2025 15:37
Разработать четкие правила платформенной занятости призвал глава Всеобщей конфедерации профсоюзов -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
17.04.2025 00:00
Глава крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов провел серию встреч в ДФО -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.