
Профсоюзный комитет Бийского трамвайного управления в связи с угрозой банкротства организации обратился к Президенту РФ
Источник: www.bankfax.ru
Территория: Алтайский край
Населенные пункт(ы): Бийск
Профком Бийского трамвайного управления разместил на портале change.org петицию, адресованную Президенту РФ В.Путину и министру транспорта РФ М.Соколову. Бийчане просят не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, по признанию директора МУП "Бийское трамвайное управление" С.Дроздева, положение на предприятии близко к критичному, однако вряд ли город может позволить себе полностью избавиться от электротранспорта.
Профком Бийского трамвайного управления разместил на портале change.org петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину и министру транспорта РФ Максиму Соколову. Бийчане просят не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, по признанию директора МУП «Бийское трамвайное управление» Станислава Дроздева, положение на предприятии близко к критичному, однако вряд ли город может позволить себе полностью избавиться от электротранспорта. «Мы пытаемся привлечь внимание к проблемам городского электротранспорта. Мы просим не допустить банкротства трамвайных управлений, а без помощи на федеральном уровне справиться с этим трудно. Среди наших предложений – льгота на электроэнергию в размере 50 %, полное возмещение из бюджета разницы между утвержденным тарифом и установленной стоимостью проезда, установка стоимости проезда на горэлектротранспорте ниже, чем у автоперевозчиков, а также проведение содержания трамвайных путей и контактно-кабельных сетей только на контрактной основе с администрацией», - рассказал «Бийскому рабочему» г-н Дроздев. При этом проблемы горэлектротранспорта во всех городах страны практически одинаковы. По мнению составителей петиции (на сайте указана Екатерина Тарапинина — прим. ред. БФ), бездействие местных властей уже привело к тому, что электротранспорт исчез в 14 российских городах. В их числе - Шахты, Архангельск, Иваново, Воронеж и др. Несмотря на то, что обращение было создано еще в начале марта, свои подписи под ним поставили на момент публикации лишь 277 человек. Правда, за последние дни количество оставивших «автограф» выросло почти вдвое. Как заявил директор «Бийского трамвайного управления» Станислав Дроздев, финансовая ситуация на предприятии особо не улучшается, МУП по-прежнему грозят отключения электроэнергии. «Но мы пытаемся рассчитаться перед поставщиками. Думаю, в ближайшие месяцы нам это удастся», - выразил сдержанный оптимизм руководитель предприятия. Добавим, основными кредиторами МУП являются «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба. Станислав Дроздев, директор «Бийского трамвайного управления»: В последние года четыре ситуация стала ухудшаться. Для этого был комплекс причин. Прежде всего – увеличение количества личного автотранспорта. На сегодня в Бийске на 1000 человек приходится более 350 единиц автотранспорта – это даже больше, чем в Барнауле. Кроме того, с 1990-х годов в Бийске заметно увеличилось число автобусов, идущих параллельно трамвайным линиям. Это тоже уводит пассажиров. Начал падать пассажиропоток. Думаю, сегодня городу не по карману закрыть трамвайное управление. Давайте представим, какие работы пришлось бы провести, чтобы обеспечить транспортом весь пассажиропоток, останься одни автобусы. Потребовалось бы менять структуру городского автобусного парка. Как минимум пришлось бы добавить 80 автобусов, открыть новые магистральные маршруты, проложить дороги там, куда не добирались автобусы – в частный сектор, например. А еще нужно было бы убрать трамвайные пути, демонтировать их и на их месте уложить асфальт. На все это потребовалось бы около 0,5 млрд рублей. Таких денег у Бийска нет. Потребовалось бы и продлить работу автобусов до позднего вечера, а это повлекло бы увеличение и оплаты услуг перевозчиков из-за низкого пассажиропотока в это время. Мы не поддерживали идею об уравнивании тарифов на проезд с автобусом. Нам было удобнее, когда проезд в трамвае был чуть дешевле. Все-таки наш вид транспорта – социальный. И была значительная доля тех, кто выбирал трамвай именно из-за ценовой политики. И думаю, в дальнейшем разница в тарифах на проезд в автобусе и трамвае вновь должна появиться. Между тем, по признанию собеседника, себестоимость проезда в бийском трамвае в 2016 году составила 20,8 рублей. Действующий ценник на данный момент составляет 17,5 рублей. При стоимости проезда в 34 рубля предприятие может получить допсредства, необходимые для развития, следует из расчетов МУП. Добавим, в 19 городах России электротранспорт находится на грани закрытия. «Когда мы, трамвайщики, собираемся на семинарах, всегда говорим о необходимости ставить вопрос о поддержке электротранспорта перед правительством. Ведь в мире он развивается. В 130 городах он вновь заработал. Потому что это экологично, выгодно, удобно. Кроме того, электротранспорт в эксплуатации значительно дешевле автотранспорта», - уверяет г-н Дроздев.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.08.2025 15:56
Выполнение коллективного договора в Поныровской районной больнице проверил отраслевой профсоюз -
22.08.2025 13:57
Трехсторонняя комиссия в Астраханской области обсудила развитие рынка труда -
22.08.2025 13:24
Трудовым мигрантам запретили работать в ряде отраслей в Ростовской области -
22.08.2025 11:40
Заключено новое отраслевое соглашение в здравоохранении в Дагестане -
22.08.2025 08:47
Саратовская область занимает девятое место в ПФО по уровню зарплат -
21.08.2025 20:00
Кадровый центр Орловской области сообщил сведения о трудоустройстве граждан -
21.08.2025 18:58
Профсоюз оценил условия труда в Никольской районной больнице -
21.08.2025 17:01
Данные о дефиците врачей и среднего медперсонала в Архангельской области -
21.08.2025 16:00
По данным ВЦИОМ индекс безработицы сохраняется на минимальных значениях -
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области
В стране и за рубежом >>
-
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре -
20.08.2025 00:00
Государственные служащие в Турции вышли на забастовку против низких зарплат -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
19.08.2025 13:21
Государственная Дума РФ анонсировала повышение выплат для работников госсектора -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.