Руководство петербургского завода "Кнорр Бремзе" препятствует деятельности профсоюза

Руководство петербургского завода "Кнорр Бремзе" препятствует деятельности профсоюза

05.07.2017 00:00

Автор:

Источник: www.ktr.su

Территория: Санкт-Петербург

Рабочие петербургского завода немецкой компании "Кнорр-Бремзе" (Knorr-Bremse) объединились в профсоюз. Организация вошла в состав региональной первички Межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" (МПРА). Объединиться в профсоюз работников заставила неудовлетворенность условиями труда и грубое обращение менеджеров. Уведомление о создании профсоюза работодатель получил две недели назад, но официальной реакции с его стороны пока не последовало.

Рабочие петербургского завода немецкой компании «Кнорр-Бремзе» (Knorr-Bremse) объединились в профсоюз. Организация вошла в состав региональной первички Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА). Как пояснил председатель комитета предприятия Александр Кудрявцев, объединиться в профсоюз работников заставила неудовлетворенность условиями труда и грубое обращение менеджеров.  В настоящий момент в профсоюзе состоит уже несколько десятков рабочих, а всего на «Кнорр Бремзе» трудится порядка 130 сотрудников, включая офисных. Уведомление о создании профсоюза работодатель получил уже две недели назад, но официальной реакции с его стороны пока не последовало. Напомним, что по закону работодатель обязан предоставить профсоюзу помещение для работы и стенд для информационных материалов. Неофициальной реакцией стало давление менеджеров на членов профсоюза. — Все получают точечные угрозы, — говорит Александр Кудрявцев, — Менеджеры вызывают рабочих по-одиночке, — «Пойдем, поговорим» — и пытаются запугивать, например, лишением премии. Мне начальник даже матом угрожал… Ну, мы с ребятами только посмеялись — и не такие нас пугали. В Германии диалог Knorr-Bremse с профсоюзами подчас складывается остро. Так, в марте этого года партнеры МПРА из крупнейшего немецкого профсоюза IG-Metall охарактеризовали социальную политику компании как «капитализм каменного века». Причины — намерение ввести 42-часовую рабочую неделю и вывод рабочих мест из Германии в Чехию.  МПРА надеется на конструктивные отношения с «Кнорр-Бремзе» в России. Предприятие производит тормозные системы для поездов «Сапсан» и «Ласточка».

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>