
Сокращения работников Краснодарского ТТУ прекращены после встречи с мэром
Источник: krasnodarmedia.su
Территория: Краснодарский край
Населенные пункт(ы): Краснодар
В мэрии Краснодара состоялась встреча главы города Е.Первышова с сотрудниками трамвайно-троллейбусного управления. По её итогам была остановлена процедура увольнения рабочих предприятия. Вопрос о выделении бюджетных средств будет решаться на внеочередном собрании городской думы. Е.Первышов также заявил, что не допустит банкротства предприятия, город не оставит КТТУ один на один с проблемами.
Власти кубанской столицы приостановили сокращение работников Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ). Это решение и намерение "выбить" субсидии из бюджета для погашения первоочередных долгов предприятия — по заработной плате, ГСМ и электроэнергии – глава Краснодара Евгений Первышов озвучил коллективу КТТУ во время встречи в столичной мэрии. Вопрос о выделении бюджетных средств будет решаться на внеочередном собрании городской думы. Первышов также заявил, что не допустит банкротства предприятия, город не оставит КТТУ один на один с проблемами. Информацию об этом на своей странице в Facebook разместил помощник главы Краснодара Владимир Вербицкий, сообщает ИА KrasnodarMedia. "Банкротства (КТТУ – прим. ИА KrasnodarMedia) мы не допустим. В ближайшее время состоится внеочередное заседание городской думы, на котором рассмотрим вопрос о выделении субсидий на погашение долгов, чтобы нормализовать работу предприятия. Задолженность по заработной плате и поставщикам ГСМ и электроэнергии в первую очередь. Город не оставит КТТУ один на один с проблемами. У нас есть перспективы и мы должны совместно найти решения как вывести предприятие на стабильную работу,— цитирует Евгения Первышова в Facebook Владимир Вербицкий. "Решением Евгения Первышова остановлена процедура сокращения сотрудников предприятия, которая раньше была озвучена, и в первую очередь, речь идет о мастерских по ремонту подвижного состава. Дальше необходимо детально проанализировать необходимость сокращений. Мастеров гораздо сложнее будет потом найти, если сейчас предприятие их потеряет", — сообщает в соцсети Facebook Вербицкий. Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов. Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы. Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара. Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, что скандал вокруг бедственного положения КТТУ набирает обороты. Сложная финансовая ситуация сложилась на предприятии из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ. В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации. С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия. Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время. Когда в КТТУ "оптимизировали"47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2025 09:04
Региональный этап ярмарки трудоустройства "Работа России" стартовал в Иркутской области -
18.04.2025 07:53
Иск о банкротстве «Курганского литейного завода» направлен в Арбитражный суд -
18.04.2025 05:14
На ярмарке трудоустройства в Приморском крае предлагается 5 тыс. вакансий -
18.04.2025 03:14
Профсоюзы Приморья оценивают проекты территориальных общественных самоуправлений -
18.04.2025 01:00
Стройкомпания «СПС-К» на Камчатке выплатила долги по зарплате работникам -
18.04.2025 00:00
Подписан новый коллективный договор в Енисейском речном пароходстве -
18.04.2025 00:00
Возросла нагрузка на учителей в Барнауле из-за дефицита кадров -
17.04.2025 23:36
Представлена информация об уровне безработицы в ХМАО -
17.04.2025 14:01
Профсоюзные инспекторы труда выявили нарушения в Степновской районной больнице Ставропольского края -
17.04.2025 11:31
Нижегородский профсоюз медиков требует ужесточить наказание за нападения на медработников
В стране и за рубежом >>
-
14.04.2025 14:47
18 апреля - региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей» -
15.04.2025 13:05
Первая за 50 лет забастовка полицейских началась в Финляндии -
16.04.2025 00:46
Минздрав РФ утвердил порядок возложения обязанностей на средний медперсонал -
15.04.2025 16:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
14.04.2025 16:50
Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа о продлении действия правил по охране труда -
09.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
10.04.2025 12:52
Правительство РФ определило параметры реформы в оплате труда бюджетников -
07.04.2025 14:25
Президент РФ В.Путин подписал закон о стимулировании трудовой занятости молодёжи -
09.04.2025 20:21
Министр труда РФ А.Котяков рассказал о программах профессионального переобучения -
10.04.2025 09:07
Общенациональная забастовка профсоюзов проходит в Греции
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.