Министр труда Оренбургской области назвал главную проблему "Орского вагонного завода"

27.09.2017 12:05

Автор:

Источник: www.ural56.ru

Территория: Оренбургская область

Населенные пункт(ы): Орск

Министр труда и занятости Оренбургской области В.Кузьмин рассказал о проблемных предприятиях области, но при этом отметил положительную динамику на рынке труда. Главной проблемой "Орского вагонного завода" он назвал плохое информирование сотрудников предприятия о процедуре банкротства предыдущим собственником.

Министр труда и занятости Оренбургской области Вячеслав Кузьмин рассказал о проблемных предприятиях области, но при этом отметил положительную динамику на рынке труда. Он сообщил, с какими трудностями столкнулись Орский вагонный завод, производители холодильников «Орск», Оренбургский локомотиворемонтный завод и о ликвидации «Мостоотряда №56». На базе «Орских заводов» может появиться индустриальный парк     Вячеслав Кузьмин на брифинге  рассказал о работе на проблемных орских предприятиях: «Орских заводах» и Орском вагоноремонтном заводе. По собственным ощущениям министра, производители холодильников «Орск» находятся в «неуверенном состоянии». — Когда мы обошли несколько местных магазинов, оказалось, что холодильников «Орск» в них не продают. Вячеслав Кузьмин. Абсурдность состоит в том, что «Орские заводы» не могут найти рынки сбыты, из-за чего встало производство. Ранее губернатор Юрий Берг рассказывал, что в новотроицкой новой школе установлены холодильники «Индезит». Ему объяснили, что никто не знает, где купить продукцию «Орск». Несмотря на это, сотрудникам «Орских заводов» оплачивается простой — 2/3 от зарплаты. Сейчас управленцы организации решают вопрос с рынками сбыта и выбирают дальнейшую стратегию развития компании. Предполагается, что в заводы нужно вложить порядка 507 млн рублей «на момент перехода из одного состояния в другое», а рынками сбыта станут Туркмения и Узбекистан. Вячеслав Кузьмин сообщил, что на базе «Орских заводов» может появиться индустриальный парк. На сегодняшний день на предприятии проходит оптимизация пространства. То есть оборудование хотят поставить компактнее, чтобы освободить площади. Их можно будет сдавать. По словам министра, большой холодильник «Орск» стоит 16 тысяч, а камера — 8 тысяч рублей. «Орский вагонный завод» пытается вернуть сотрудников. Главной проблемой «Орского вагонного завода» Вячеслав Кузьмин назвал плохое информирование сотрудников предприятия о процедуре банкротства предыдущим собственником. Он также сообщил о задолженности по заработной плате. По его словам, нужно было предложить сотрудникам трудоустроиться в этот же завод сразу после увольнения. — Нужно было сказать: «Ребята, давайте на этом конце стола напишем заявление на увольнение, а на этом конце стола — на трудоустройство». В этом случае действовала бы процедура простоя. Люди могли бы получать 2/3 зарплаты. Но эта ситуация была упущена руководством. Министр отметил, что теперь новым собственникам нужно уговаривать людей вернуться. На данный момент на предприятии работают около 200 человек, нужно еще 100. Уже есть поставщики вагонов, которые готовы пользоваться услугами «Орского вагонного завода», сообщил руководитель ведомства.      ОЛЗ, «Мостоотряд №56» и «Светлинский ферроникелевый завод» Обнаружились проблемы и на разрекламированном Оренбургском локомотиворемонтном заводе. Оказалось, что зарплаты на предприятии ниже обещанных. Вячеслав Кузьмин заверил, что они будет подниматься после увеличения мощностей компании. Напомним, предполагается, что на заводе будут чинить 24 локомотива, вместо сегодняшних шести. На данный момент на предприятии работает около 100 новых сотрудников, еще 200 находятся в резерве. Выправляется ситуация и на «Светлинском ферроникелевом заводе», здесь примут на работу новых людей. Сложность состоит в том, чтобы привлечь уволившихся сотрудников обратно. Сейчас их пытаются «склонить, чтобы они находились у себя» дома. Однако Вячеслав Кузьмин признал, что зарплаты здесь «не очень высокие» — 17 тысяч рублей. Что касается «Мостоотряда №56», то задолженность перед сотрудниками погашена, и они пока получают зарплату. Но, вероятнее всего, его в скором времени ликвидируют.        

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>