Руководство "Пермгорэлектротранса" приняло решение о сокращении штата водителей

04.10.2017 17:12

Автор:

Источник: nesekretno.ru

Территория: Пермский край

Населенные пункт(ы): Пермь

МУП "Пермгорэлектротранс" сокращает штат. С 20 ноября без работы останутся 30 водителей трамваев и 35 водителей троллейбусов.

МУП «Пермгорэлектротранс» сокращает штат. С 20 ноября без работы останутся 30 водителей трамваев и 35 водителей троллейбусов. Приказ о сокращении был выложен в сети. – МУП «Пермгорэлектротранс» организует маршрутную сеть в соответствии с потребностями жителей города и на основе данных электронного учета пассажиропотока, – обосновывают сокращение в пресс-службе предприятия. – Так, запланирована организация пересадочной маршрутной сети и соответствующая синхронизация разных маршрутов между собой таким образом, чтобы транспортные единицы не следовали на одних и тех же участках друг за другом без пассажиров, а равномерно были распределены по всей сети. Данные мероприятия позволяют снизить убытки предприятия и более эффективно распределить подвижной состав на линии. В настоящее время в штате работает около 600 водителей. При пересмотре сети и расписании, освободилось 30 водителей трамваев и 35 водителей троллейбусов. На предприятии заверили, что сокращение персонала происходит в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ. – По сути, работников выбрасывают на улицу, так как в зимний период найти подходящую работу сложнее. Справедливости ради стоит заметить, что, согласно ТК РФ, предприятие все же предложило работникам, попавшим под сокращение, другие вакансии, – рассказывает теперь уже бывший сотрудник МУП Геннадий (имя изменено). – Но это вакансии невыгодные и неравнозначные, такие как сантехник, мойщик подвижного состава, кондуктор.  Несмотря на то, что в Перми электротранспорт объявлен приоритетным, в последние годы происходит сокращение выпускаемых на линию трамваев и троллейбусов. Так, в сентябре 2017 года на трамвае 10-го маршрута выпуск на линию в будние дни сокращен с 9 до 4 вагонов, а по выходным дням – с 8 до 2 вагонов. Увеличились интервалы движения на этом маршруте с 10 до 25-50 минут. Если в 2010-2014 годах выпуск трамваев на все маршруты Перми в будние дни составлял около 120 единиц, то в 2015-2016 уже 99, а сейчас – 88. Аналогичные процессы идут и в троллейбусном депо: в городе осталось 60 троллейбусных маршрутов. – Отсутствие исправного подвижного состава в депо и поломка трамваев на линии приводят к тому, что в городе встает движение, – говорит Геннадий. – С началом дождливой погоды и весной, когда тает снег, вагоны ломаются массово. Водители каждой зимой зачастую сидят в депо в ожидании исправного вагона, хотя должны ездить по маршруту. А пассажиры мерзнут на остановках. Вместо качественного ремонта и обслуживания вагонов МУП «Пермгорэлектротранс» сокращает выпуск на маршруты, чтобы подстроиться под имеющееся число исправных трамваев. В сентябре 2017 года трамваи по Перми стали ходить медленнее: водителям запретили ехать быстрее 25 км/ч. В пресс-службе МУП «Пермгорэлектротранс» заявили, что «это сделано из-за увеличения на дорогах количества транспорта, вагоны почти не выбиваются из графика». Но водители считают, что все дело в давно не ремонтированных путях: – Складывается впечатление, что предприятие целенаправленно разваливают. Руководство допускает зимнюю очистку от снега выделенных трамвайных линий (не закрытых асфальтом или плитами) с помощью трактора «Кировец» и грейдеров, которые, заезжая колесами на пути, ломают и искривляют межрельсовые тяги. Из-за чего искривляются рельсы, нарушается величина колеи, разрушаются стыки. Это приводит к тому, что вагоны при движении сильно раскачиваются, сходят с рельсов. В августе администрация Перми сообщила, что впервые за семь лет МУП «Пермгорэлектротранс» полностью погасило все долги по налогам: на эти цели было направлено свыше 115,6 млн рублей. Еще 212 млн рублей ушло в государственные внебюджетные фонды. Значительный вклад в решение этой проблемы, отмечают в мэрии, внесла реализация плана «финансового оздоровления». Одним из этапов которого и стала оптимизация транспортной работы предприятия.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>