В Хабаровске работники автотранспортного предприятия №1 продолжают исполнять трудовые обязанности
Источник: vostokmedia.com
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
В Хабаровске работники банкротившегося пассажирского автотранспортного предприятия № 1 продолжают работать. Дальнейшая судьба предприятия до сих пор неизвестна, городские и краевые власти пытаются решить этот вопрос.
В городе налаживают работу муниципальных перевозчиков. В дальневосточной столице сотрудники обанкротившегося пассажирского автотранспортного предприятия № 1 продолжают работать. Дальнейшая судьба предприятия до сих пор неизвестна, городские и краевые власти пытаются решить этот вопрос. До сих пор не понятно, появится ли новый МУП, в который ещё в 2016 году обещали перевести всех сотрудников. «Сейчас далеко заглядывать в вопросе, нужен ли новый МУП. Сейчас нужно выйти из этой процедуры. Задача № 1, чтобы предприятие работало самодостаточно: зарабатывало деньги на текущие платежи, платило зарплату и гасило бы какую-то имеющуюся задолженность. Пока конкурсный управляющий должен провести процедуры, чтобы рассчитаться перед налоговыми органами. А дальше уже будет видно: оставлять старый МУП или создавать новый», — рассказал корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» начальник городского управления транспорта Сергей Суковатый. Гасить долги ХПАТП будет за счёт продажи имущества и автопарка. По словам чиновника, муниципальный транспорт продолжает работать, жители города не испытают никаких неудобств из-за проблем на предприятии. Ситуацию держит на контроле мэр Хабаровск, он уже дал несколько поручений управлению транспорта. «Ситуация сейчас как на войне. Проблемы с налоговой решаем, с другими структурами. Но, как бы то ни было, на пассажирах это не должно отражаться», — заявил Сергей Суковатый. Обстановка на предприятии стабилизировалась, сотрудники не бунтуют и продолжают работать. Экипажи за выходные дни не сорвали ни одного графика. Однако осадок от событий прошлой недели у них остался до сих пор. «Нам предлагали платить 2/3 от заработка, как за вынужденный простой, но прожить на эти деньги нереально. В пятницу к нам слетелись как вороны коммерсанты, давай договора подписывать, все маршруты разобрали. Шадуя сказал, что ему ни один кондуктор не нужен, а Артаманов вообще издевался над нами. Но когда о ситуации узнали в краевом министерстве транспорта и в Думе, все договоры аннулировали, сказали прекратить беспредел», — сообщил председатель первичной профсоюзной организации ХПАТП № 1 Василий Остапенко. К сотрудникам ХПАТ всё-таки приехали представители городской и краевой власти, рабочих успокоили, процесс увольнения приостановили. «Профессионалов, которые годами выполняли свою работу, подставили. Не мы виноваты, что коллектив загнали в долговую яму. Оказались заложниками этой ситуации», — отметил Василий Остапенко. Агентство писало, что ХПАТП №1 признали банкротом, у предприятия арестовали счета, из-за чего оно осталось без топлива. Уведомления об увольнении должны были получить 900 сотрудников. Коммерческие перевозчики готовы были забрать маршруты, однако сделка сорвалась, и в выходные на линии всё вышли автобусы ХПАТП.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
24.10.2025 15:01
Состоялось заседание по обмену опытом наставничества в организациях Москвы и Московской области -
24.10.2025 13:30
Проведена отчётно-выборная конференция Приморской организации Профсоюза работников здравоохранения -
24.10.2025 12:39
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» принял решение о возвращении предприятия к пятидневной рабочей неделе -
24.10.2025 12:13
Руководитель МУП «ТТП» Орла сообщил о ситуации с выплатой зарплат -
24.10.2025 11:30
В крупнейшем общероссийском объединении профсоюзов считают необходимым четко определить статус самозанятых -
24.10.2025 09:56
Задолженность предприятий по зарплате в Тамбовской области составила 14,5 млн рублей -
24.10.2025 08:18
Стоимость трудового патента для мигрантов вырастет в Свердловской области -
24.10.2025 08:14
Реестр социально ответственных работодателей появится в Тюменской области -
23.10.2025 22:38
Модернизацию центров трудоустройства граждан обсудили в Татарстане -
23.10.2025 21:58
Стоимость патентов для иностранцев вырастет в Волгоградской области
В стране и за рубежом >>
-
22.10.2025 18:53
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТ в 2026 году -
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации РФ поддержал законопроект о защите трудовых прав работников в судах -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
23.10.2025 00:36
Минтруд РФ разработал законопроект о соцподдержке летчиков и шахтеров -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
