В Еврейской автономной области утвержден новый МРОТ
Источник: eaomedia.ru
Территория: Еврейская автономная область
Населенные пункт(ы): Биробиджан
В Еврейской автономной области подписано соглашение о МРОТ. С 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока составит 12 тысяч рублей.
Соглашение о МРОТ устанавливает с 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока в сумме 12 тысяч рублей. Подписи под документом поставили губернатор области Александр Левинталь, и.о. председателя Федерации профсоюзов ЕАО Ольга Степина, председатель правления регионального объединения работодателей ЕАО "Союз промышленников и предпринимателей" Ефим Шмаин, сообщили ИА ЕАОMedia в департаменте пресс-службы губернатора и правительства ЕАО. Как отметил Александр Левинталь, Президент В.В. Путин поставил задачу со следующего года повысить МРОТ до 85% от прожиточного минимума трудоспособного населения, а к 2019 году – уравнять МРОТ с прожиточным минимумом. В Еврейской автономной области установленный Соглашением минимальный размер заработной платы с января 2018 года будет составлять не менее 89 процентов прожиточного минимума трудоспособного населения, что уже выше показателя, определенного главой государства. Принятие данного Соглашения позволит повысить уровень заработной платы низкооплачиваемых категорий работников, не имеющих в настоящее время права на получение 30-процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока, а также работников, к зарплате которых применяется районный коэффициент 20%. — В настоящее время в области минимальный размер оплаты труда 7,5 тысяч рублей. На эту сумму начисляется районный коэффициент и процентная надбавка за работу в южных районах Дальнего Востока, что вместе и составляет 12 тысяч рублей. Но такую зарплату сейчас получают не все, а только те, у кого по максимуму и районный коэффициент, и процентная надбавка. Сегодняшнее Соглашение – это шаг вперед, поскольку минимальный размер оплаты труда устанавливается в размере 12 тысяч рублей, это значит, что каждый работник будет получать не меньше указанной суммы. А это и молодежь, которая зарабатывала процентную надбавку полтора года (за каждые 6 месяцев 10%), и приезжие, которые 30-процентную надбавку зарабатывали 5 лет. В документ также включен пункт о том, что если меняется федеральный МРОТ, то стороны принимают необходимые меры по корректировке Соглашения, – пояснила начальник управления по труду правительства ЕАО Татьяна Ряполова. Подписанное Соглашение распространяется на всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории области, за исключением работодателей организаций, финансируемых из федерального бюджета. Для работодателей, осуществляющих деятельность на территории ЕАО и не участвовавших в заключении Соглашения, в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" до конца ноября будет официально опубликовано предложение присоединиться к данному Соглашению. Если в течение 30 календарных дней со дня опубликования этого предложения работодатели не представят в управление по труду правительства ЕАО мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению и сроки, в которые они смогут выполнить данное Соглашение, оно будет считаться распространенным на этих работодателей.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
08.10.2026 14:59
В МФП отметили значимость XI Всероссийской недели охраны труда -
08.10.2026 11:20
В Сочи начал работу VIII интеллект-форум «Профсоюзы. XXI век. Эпоха перемен» -
08.10.2026 09:48
Погашены долги по зарплате работникам ПКЦ «Каркасные технологии» в Екатеринбурге -
08.10.2026 00:00
Работодатели Екатеринбурга предлагают максимальные доплаты за прикладные навыки -
07.10.2026 22:44
В Воронежской области дадут приоритет "ответственному бизнесу" при коллективных трудовых спорах -
07.10.2026 19:52
Профсоюзы СНГ отметили Всемирный день действий «За достойный труд!» -
07.10.2026 19:52
В Москве состоится заседание Консультативного комитета ЕЭК по социальному обеспечению трудящихся -
07.10.2026 16:33
Молодежный совет Федерации профсоюзов Республики Татарстан организовал стратегическую сессию «Код наставника» -
07.10.2026 16:15
Обсуждены проблемы с оплатой труда на предприятиях в Челябинской области -
07.10.2026 16:00
В филиале Кадрового центра в Удмуртии проведена специализированная ярмарка вакансий для пенсионеров и предпенсионеров
В стране и за рубежом >>
-
07.10.2026 11:50
Всероссийскую акцию «За достойный труд!» проводят профсоюзы России -
06.10.2026 13:07
Работники нефтегазовых платформ в Северном море бастуют из-за снижения зарплат -
06.10.2026 16:23
Во Франции проходят масштабные протесты из-за нехватки персонала и финансирования в школах -
02.10.2026 18:52
Программа XI Всероссийской недели охраны труда -
05.10.2026 19:08
Правительство РФ планирует вернуть индексацию социальных выплат работающим пенсионерам -
29.09.2026 18:50
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила мероприятия на второе полугодие -
05.10.2026 19:09
Учителя начальных и средних школ Ирландии работают строго по регламенту -
29.09.2026 00:00
Компания Walt Disney сокращает работников в рамках оптимизации расходов -
25.09.2026 00:00
Профсоюз бортпроводников португальского подразделения easyJet проведет серию забастовок -
28.09.2026 12:30
Итальянские докеры проводят общенациональную суточную забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
