
Глава Краснодара провёл встречу с работниками трамвайно-троллейбусного управления
Источник: krasnodarmedia.su
Территория: Краснодарский край
Населенные пункт(ы): Краснодар
На встрече с коллективом краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) глава Краснодара Е.Первышов заявил, что предприятие за второе полугодие 2017 года почти в 2 раза сократило долговую нагрузку.
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ) за второе полугодие 2017 года почти в 2 раза сократило долговую нагрузку. Об этом на встрече с коллективом транспортного предприятия заявил глава Краснодара Евгений Первышов. На 2018 год перед руководством и работниками предприятия стоит задача – полностью выплатить задолженность, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Напомним, в начале лета МУП "КТТУ" оказалось на грани банкротства: были арестованы счета предприятия и началось массовое сокращение специалистов. После вливания из городского бюджета 200 млн рублей, финансовое состояние предприятия улучшилось и в КТТУ началась работа по оптимизации деятельности. "В течение года нам удалось добиться хорошей динамики по погашению накопленных за несколько лет долгов. Еще летом, в самый сложный период, сумма была колоссальной — около 800 млн руб. А 2017 мы завершили с задолженностью в 476 млн. Это тоже большие деньги, окончательное погашение может занять больше года, но важно сохранить эту динамику, не допустить увеличения долговой нагрузки, — сказал Евгений Первышов. Встреча главы Краснодара с коллективом КТТУ. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара По данным анализа экономистов КТТУ, за 2017 г. предприятие перевезло 117,6 млн пассажиров. Выручка составила 2,6 млрд руб., прирост к уровню 2016 г. — 8,5%. Увеличился и такой важный показатель, как доходы на час работы транспорта — на 13%. Встреча главы Краснодара с коллективом КТТУ. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара Глава Краснодара поставил задачу директору департамента транспорта и организации дорожного движения Артему Доронину — не допускать роста кредиторской задолженности, продолжать погашение сложившихся долгов, работать с прибылью", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара. Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, КТТУ давно находится в кризисе, из которого его пытается "вытащить" администрация Краснодара. Предприятие "подкосили" серьезные долги и многичисленные кадровые перестановки. С 16 января 2018 года в муниципальном транспортном предприятии — Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении (КТТУ) к обязанностям приступил новый руководитель. На эту должность назначен Александр Грачев, который с 2011 по 2016 годы возглавлял МУП "Краснодар — ГорТранс". Трамвай как инвестиция – в обновление общественного транспорта Краснодара вложится бизнес До назначения Александра Грачева, предприятием с июля 2017 года "рулил" Геннадий Фролов, главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ). До него должность начальника занимали Иван Полухин и Алексей Князев. В начале августа 2017 года в ходе брифинга с представителями СМИ в начале августа, глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса. Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов. Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы. Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Только четверть от огромного долга в 800 млн рублей получит КТТУ из бюджета Краснодара. Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ. В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации. С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия. В итоге сокращения отменили, а увеличивать прибыльность предприятия решили другими мерами, в частности попробовать сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров. Летом 2017 года в столице Кубани после успешного "обкатывания" пилотных маршрутов муниципальный транспорт был официально переведен на бесконтактную систему оплаты проезда. Теперь во всех автобусах, трамваях и троллейбусах города пассажиры смогут заплатить за проезд банковской картой. Это новости Краснодара и Краснодарского края.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
01.07.2025 15:04
Меры по противодействию нарушениям трудового законодательства обсудили в Твери -
01.07.2025 12:45
Минтруд РФ подготовил проект производственного календаря на следующий год -
01.07.2025 10:57
Профсоюз восстановил трудовые права работников Вяземской районной больницы -
01.07.2025 00:00
Съезд Конфедерации автономных профсоюзов Сербии посетили представители профсоюзов России -
01.07.2025 00:00
Выплачены долги по зарплатам работникам ООО "Азиатско-Тихоокеанская танкерная компания" -
01.07.2025 00:00
Массовые протесты работников организации «Союз Автодор» в Челябинской области не принесли результатов -
30.06.2025 19:00
Восстановлены трудовые права работников больницы Становлянского района в Липецкой области -
30.06.2025 18:09
Итоги Всероссийской ярмарки трудоустройства в Нижегородской области -
30.06.2025 12:48
Медики - наиболее востребованные специалисты в Свердловской области -
30.06.2025 12:00
Этап Всероссийской ярмарки трудоустройства прошел в Удмуртии
В стране и за рубежом >>
-
30.06.2025 00:00
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила новые законопроекты -
26.06.2025 19:48
Президент РФ В.Путин принял участие в работе ЕАЭС -
24.06.2025 13:44
27 июня - Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России" -
26.06.2025 12:22
Забастовка профсоюзов парализовала работу аэропортов Брюсселя -
25.06.2025 14:30
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выступает против формальности в инструктажах по охране труда -
27.06.2025 11:22
Министр труда А.Котяков в Екатеринбурге открыл Ярмарку трудоустройства "Работа России" -
24.06.2025 21:47
Президент РФ В.Путин поручил улучшить налоговой режим для самозанятых -
27.06.2025 11:11
На площадке Евразийского экономического форума обсудили проблемы развития рынка труда -
25.06.2025 22:15
Росстат: размер просроченной задолженности по зарплатам работников продолжает увеличиваться -
27.06.2025 13:30
Представители ВКП участвовали в работе ЕАЭС
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.