
Депутату горсовета Орла предложили возглавить ПАТП-1
Источник: regnum.ru
Территория: Орловская область
Населенные пункт(ы): Орел
Депутат горсовета Орла Е.Косогов считает, что в ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план.
В ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план. Об этом заявил депутат горсовета Орла Евгений Косогов в своем ответе на предложение врио губернатора Андрей Клычкова возглавить банкротящееся муниципальное ПАТП-1. Муниципальное «Пассажирское транспортное предприятие №1 г. Орла» (ПАТП-1), занимавшееся обслуживанием городских и пригородных автобусных маршрутов, с 8 ноября 2017 года находится в конкурсном производстве. Кредиторская задолженность предприятия составляет 63 млн рублей при стоимости имущества предприятия в 140—150 млн и ежемесячном убытке в миллион рублей. С начала февраля работа предприятия и вовсе остановлена, штат сокращен, а долги по зарплате работникам только обещают выплатить. На этом фоне вот уже несколько месяцев в администрации Орла заявляют о намерении «спасти ПАТП-1».По теме: Путина и Зюганова молят спасти орловские автобусыНакануне, 19 февраля врио губернатора Андрей Клычков предложил возглавить ПАТП-1 депутату горсовета Евгению Косогову, который неоднократно выступал с критикой действий администрации города. Сегодня депутат ответил главе региона — он готов взять на себя ответственность по спасению муниципального предприятия, при выполнении ряда условий. «На мой взгляд, в сложившейся ситуации с предумышленным банкротством МУ «ПАТП №1» г. Орла четко прослеживается коррупционный план — ликвидация муниципального перевозчика, который очень мешал владельцам частных маршруток», — заявил Косогов. Депутат уверен, что возрождение муниципального автотранспортного предприятия возможно только при содействии лично главы региона, «так как потребуется разработать эффективную «дорожную карту» по оздоровлению данного предприятия, а также произвести полную перезагрузку организации пассажирских перевозок в Орле». Результатом должно стать создание равных условий для работы всех перевозчиков — и частных, и муниципальных. Также, считает Косогов, потребует субсидия из бюджета региона на вывод ПАТП-1 из стадии банкротства, обновление автопарка, директора ПАТП-1 предлагается выбрать по конкурсу, а бизнес-план, с гарантированным финансированием, должен быть разработан не менее чем на два года.Что касается собственно ситуации с доведением до банкротства ПАТП-1, то депутат предлагает «жестко спросить» с Андрея Усикова — бывшего главы администрации Орла, а ныне заместителя губернатора — и «в самый короткий срок отправить в отставку руководство г. Орла в связи с утратой доверия».Как сообщало ИА REGNUM, на прошлой неделе пикеты в защиту орловского ПАТП-1 были проведены в Москве, у входа в администрацию президента РФ, а также у здания ЦК КПРФ.В конце прошлой недели с сотрудниками предприятия (теперь уже бывшими) встретился глава администрации города Александр Муромский, в очередной раз заверивший, что долги по зарплате погасят, а ПАТП-1 — спасут.«Пути вывода из кризиса ПАТП-1 прорабатываются и в правительстве области, и в администрации города, и с депутатским корпусом. Первый путь, который мы видим — это создание единой транспортной компании пассажирских перевозок в городе Орле на базе муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия. Второй и наиболее предпочтительный — погашение кредиторской задолженности МУ «ПАТП-1» в полном объеме, что даст возможность реанимировать работу предприятия», — заявил Муромский.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.08.2025 15:56
Профсоюз проверил выполнение колдоговора в Поныровской ЦРБ -
22.08.2025 13:57
Состоялось заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Астраханской области -
22.08.2025 13:24
Решение о запрете мигрантам работать в ряде сфер деятельности приняли в Ростовской области -
22.08.2025 11:40
Принято отраслевое соглашение о социальных гарантиях для медиков в Дагестане -
22.08.2025 08:47
Саратовская область занимает девятое место в ПФО по зарплатам рабочих -
21.08.2025 20:00
Кадровый центр Орловской области сообщил сведения о трудоустройстве граждан -
21.08.2025 18:58
Профсоюз оценил условия труда в Никольской районной больнице -
21.08.2025 17:01
Представлена информация о нехватке врачей в Архангельской области -
21.08.2025 16:00
Индекс безработицы ВЦИОМ сохраняется на минимальных значениях -
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области
В стране и за рубежом >>
-
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре -
20.08.2025 00:00
Государственные служащие в Турции вышли на забастовку против низких зарплат -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
19.08.2025 13:21
Государственная Дума РФ анонсировала повышение выплат для работников госсектора -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.