
Депутату горсовета Орла предложили возглавить ПАТП-1
Источник: regnum.ru
Территория: Орловская область
Населенные пункт(ы): Орел
Депутат горсовета Орла Е.Косогов считает, что в ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план.
В ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план. Об этом заявил депутат горсовета Орла Евгений Косогов в своем ответе на предложение врио губернатора Андрей Клычкова возглавить банкротящееся муниципальное ПАТП-1. Муниципальное «Пассажирское транспортное предприятие №1 г. Орла» (ПАТП-1), занимавшееся обслуживанием городских и пригородных автобусных маршрутов, с 8 ноября 2017 года находится в конкурсном производстве. Кредиторская задолженность предприятия составляет 63 млн рублей при стоимости имущества предприятия в 140—150 млн и ежемесячном убытке в миллион рублей. С начала февраля работа предприятия и вовсе остановлена, штат сокращен, а долги по зарплате работникам только обещают выплатить. На этом фоне вот уже несколько месяцев в администрации Орла заявляют о намерении «спасти ПАТП-1».По теме: Путина и Зюганова молят спасти орловские автобусыНакануне, 19 февраля врио губернатора Андрей Клычков предложил возглавить ПАТП-1 депутату горсовета Евгению Косогову, который неоднократно выступал с критикой действий администрации города. Сегодня депутат ответил главе региона — он готов взять на себя ответственность по спасению муниципального предприятия, при выполнении ряда условий. «На мой взгляд, в сложившейся ситуации с предумышленным банкротством МУ «ПАТП №1» г. Орла четко прослеживается коррупционный план — ликвидация муниципального перевозчика, который очень мешал владельцам частных маршруток», — заявил Косогов. Депутат уверен, что возрождение муниципального автотранспортного предприятия возможно только при содействии лично главы региона, «так как потребуется разработать эффективную «дорожную карту» по оздоровлению данного предприятия, а также произвести полную перезагрузку организации пассажирских перевозок в Орле». Результатом должно стать создание равных условий для работы всех перевозчиков — и частных, и муниципальных. Также, считает Косогов, потребует субсидия из бюджета региона на вывод ПАТП-1 из стадии банкротства, обновление автопарка, директора ПАТП-1 предлагается выбрать по конкурсу, а бизнес-план, с гарантированным финансированием, должен быть разработан не менее чем на два года.Что касается собственно ситуации с доведением до банкротства ПАТП-1, то депутат предлагает «жестко спросить» с Андрея Усикова — бывшего главы администрации Орла, а ныне заместителя губернатора — и «в самый короткий срок отправить в отставку руководство г. Орла в связи с утратой доверия».Как сообщало ИА REGNUM, на прошлой неделе пикеты в защиту орловского ПАТП-1 были проведены в Москве, у входа в администрацию президента РФ, а также у здания ЦК КПРФ.В конце прошлой недели с сотрудниками предприятия (теперь уже бывшими) встретился глава администрации города Александр Муромский, в очередной раз заверивший, что долги по зарплате погасят, а ПАТП-1 — спасут.«Пути вывода из кризиса ПАТП-1 прорабатываются и в правительстве области, и в администрации города, и с депутатским корпусом. Первый путь, который мы видим — это создание единой транспортной компании пассажирских перевозок в городе Орле на базе муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия. Второй и наиболее предпочтительный — погашение кредиторской задолженности МУ «ПАТП-1» в полном объеме, что даст возможность реанимировать работу предприятия», — заявил Муромский.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
01.07.2025 15:04
Меры по противодействию нарушениям трудового законодательства обсудили в Твери -
01.07.2025 12:45
Минтруд РФ подготовил проект производственного календаря на следующий год -
01.07.2025 10:57
Профсоюз восстановил трудовые права работников Вяземской районной больницы -
01.07.2025 00:00
Съезд Конфедерации автономных профсоюзов Сербии посетили представители профсоюзов России -
01.07.2025 00:00
Выплачены долги по зарплатам работникам ООО "Азиатско-Тихоокеанская танкерная компания" -
01.07.2025 00:00
Массовые протесты работников организации «Союз Автодор» в Челябинской области не принесли результатов -
30.06.2025 19:00
Восстановлены трудовые права работников больницы Становлянского района в Липецкой области -
30.06.2025 18:09
Итоги Всероссийской ярмарки трудоустройства в Нижегородской области -
30.06.2025 12:48
Медики - наиболее востребованные специалисты в Свердловской области -
30.06.2025 12:00
Этап Всероссийской ярмарки трудоустройства прошел в Удмуртии
В стране и за рубежом >>
-
30.06.2025 00:00
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила новые законопроекты -
26.06.2025 19:48
Президент РФ В.Путин принял участие в работе ЕАЭС -
24.06.2025 13:44
27 июня - Федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России" -
26.06.2025 12:22
Забастовка профсоюзов парализовала работу аэропортов Брюсселя -
25.06.2025 14:30
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выступает против формальности в инструктажах по охране труда -
27.06.2025 11:22
Министр труда А.Котяков в Екатеринбурге открыл Ярмарку трудоустройства "Работа России" -
24.06.2025 21:47
Президент РФ В.Путин поручил улучшить налоговой режим для самозанятых -
27.06.2025 11:11
На площадке Евразийского экономического форума обсудили проблемы развития рынка труда -
25.06.2025 22:15
Росстат: размер просроченной задолженности по зарплатам работников продолжает увеличиваться -
27.06.2025 13:30
Представители ВКП участвовали в работе ЕАЭС
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.