Депутату горсовета Орла предложили возглавить ПАТП-1
Источник: regnum.ru
Территория: Орловская область
Населенные пункт(ы): Орел
Депутат горсовета Орла Е.Косогов считает, что в ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план.
В ликвидации орловского муниципального пассажирского транспортного предприятия прослеживается коррупционный план. Об этом заявил депутат горсовета Орла Евгений Косогов в своем ответе на предложение врио губернатора Андрей Клычкова возглавить банкротящееся муниципальное ПАТП-1. Муниципальное «Пассажирское транспортное предприятие №1 г. Орла» (ПАТП-1), занимавшееся обслуживанием городских и пригородных автобусных маршрутов, с 8 ноября 2017 года находится в конкурсном производстве. Кредиторская задолженность предприятия составляет 63 млн рублей при стоимости имущества предприятия в 140—150 млн и ежемесячном убытке в миллион рублей. С начала февраля работа предприятия и вовсе остановлена, штат сокращен, а долги по зарплате работникам только обещают выплатить. На этом фоне вот уже несколько месяцев в администрации Орла заявляют о намерении «спасти ПАТП-1».По теме: Путина и Зюганова молят спасти орловские автобусыНакануне, 19 февраля врио губернатора Андрей Клычков предложил возглавить ПАТП-1 депутату горсовета Евгению Косогову, который неоднократно выступал с критикой действий администрации города. Сегодня депутат ответил главе региона — он готов взять на себя ответственность по спасению муниципального предприятия, при выполнении ряда условий. «На мой взгляд, в сложившейся ситуации с предумышленным банкротством МУ «ПАТП №1» г. Орла четко прослеживается коррупционный план — ликвидация муниципального перевозчика, который очень мешал владельцам частных маршруток», — заявил Косогов. Депутат уверен, что возрождение муниципального автотранспортного предприятия возможно только при содействии лично главы региона, «так как потребуется разработать эффективную «дорожную карту» по оздоровлению данного предприятия, а также произвести полную перезагрузку организации пассажирских перевозок в Орле». Результатом должно стать создание равных условий для работы всех перевозчиков — и частных, и муниципальных. Также, считает Косогов, потребует субсидия из бюджета региона на вывод ПАТП-1 из стадии банкротства, обновление автопарка, директора ПАТП-1 предлагается выбрать по конкурсу, а бизнес-план, с гарантированным финансированием, должен быть разработан не менее чем на два года.Что касается собственно ситуации с доведением до банкротства ПАТП-1, то депутат предлагает «жестко спросить» с Андрея Усикова — бывшего главы администрации Орла, а ныне заместителя губернатора — и «в самый короткий срок отправить в отставку руководство г. Орла в связи с утратой доверия».Как сообщало ИА REGNUM, на прошлой неделе пикеты в защиту орловского ПАТП-1 были проведены в Москве, у входа в администрацию президента РФ, а также у здания ЦК КПРФ.В конце прошлой недели с сотрудниками предприятия (теперь уже бывшими) встретился глава администрации города Александр Муромский, в очередной раз заверивший, что долги по зарплате погасят, а ПАТП-1 — спасут.«Пути вывода из кризиса ПАТП-1 прорабатываются и в правительстве области, и в администрации города, и с депутатским корпусом. Первый путь, который мы видим — это создание единой транспортной компании пассажирских перевозок в городе Орле на базе муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия. Второй и наиболее предпочтительный — погашение кредиторской задолженности МУ «ПАТП-1» в полном объеме, что даст возможность реанимировать работу предприятия», — заявил Муромский.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
29.03.2024 10:44
В Тюмени вырос спрос на рабочих в сфере коммунального хозяйства -
29.03.2024 10:23
Суд обязал авторемонтный завод в Первоуральске погасить долги по зарплатам -
29.03.2024 09:44
Число вакансий в сфере ЖКХ в Свердловской области выросло -
29.03.2024 09:02
В Приморском крае профсоюз работников здравоохранения заключил соглашение с Объединением медсестер -
29.03.2024 09:02
Состоялось заседание VIII Пленума Ставропольской организации профсоюза работников здравоохранения РФ -
29.03.2024 09:01
При вмешательстве прокуратуры ХМАО в АО "Негуснефть" погашены долги по зарплатам -
29.03.2024 06:45
В стране вырос спрос на молодых специалистов без опыта работы -
29.03.2024 04:45
Долги по зарплатам перед работниками в Камчатском крае составили более 2,5 млн рублей -
28.03.2024 22:36
Правительство Карелии изменило порядок установления социальной доплаты к пенсии -
28.03.2024 21:03
В Волгоградской области снизились долги по зарплате перед работниками на 34,7%
В стране и за рубежом >>
-
27.03.2024 00:58
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
27.03.2024 13:27
Персонал испанских аэропортов предупредил о запланированных забастовках -
26.03.2024 11:51
Минтруд РФ предлагает ограничить срок трудовых договоров с мигрантами -
25.03.2024 00:00
Применение законодательства о занятости обсудили на заседании РТК -
22.03.2024 00:00
Утверждены девиз и лозунги Первомайской акции профсоюзов -
27.03.2024 07:55
В Южной Корее бастуют ординаторы и интерны -
28.03.2024 16:10
Президент Аргентины объявил об увольнении более 70 тыс. госслужащих -
22.03.2024 14:34
В первом квартале российская экономика продолжает расти -
21.03.2024 14:45
В Германии 25 тыс. работников Bosch протестовали против увольнений -
20.03.2024 14:18
Бюджетники Франции бастуют против низких зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.