Водители маршруток заявили об игнорировании голодовки властями Махачкалы
Источник: www.kavkaz-uzel.eu
Территория: Республика Дагестан
Населенные пункт(ы): Махачкала
Шестнадцать водителей маршрута №61А продолжают голодовку в махачкалинском поселке Семендер, еще один голодающий госпитализирован. Протестующие заявили, что представители мэрии и транспортной компании, к которой водители предъявили претензии, их не посещали.
Шестнадцать водителей маршрута №61А продолжают голодовку в махачкалинском поселке Семендер, еще один голодающий госпитализирован. Протестующие заявили, что представители мэрии и транспортной компании, к которой водители предъявили претензии, их не посещали. Как сообщал "Кавказский узел", 27 апреля 73 водителя махачкалинского маршрута №61А из 100 объявили забастовку. Они отказались выезжать в рейсы из-за претензий к обслуживающей маршрут компании. Чиновники объяснили протест нежеланием маршрутчиков работать в правовом поле. 14 мая 16 водителей маршрута начали голодовку. Один из участников голодовки госпитализирован Участники голодовки расположились в здании кафе на конечной остановке автобусов в махачкалинском поселке Семендер. Перед кафе разбиты две палатки, в которой также ночуют несколько человек, передает корреспондент "Кавказского узла". "Сегодня приходил участковый и составлял список участников голодовки. Всего в ней участвуют 16 человек", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" один из водителей, представившийся Мурадом. При этом, по его словам, вчера, 14 мая, одному из участников акции стало плохо, он был госпитализирован и до сих пор находится в больнице. Рядом с голодающими круглосуточно дежурит одна машина полиции, отметил протестующий. Водители заявили о навязывании им кабальных условий работы. "Сегодня к нам приходила депутат Кировского райсобрания и пообещала поднять наш вопрос на завтрашнем совещании. Звонили также из районной прокуратуры - просили прекратить голодовку, так как они проводят проверку. Но ни представитель мэрии города, курирующий городской общественный транспорт, ни руководитель транспортной компании "СТС" с нами на связь пока еще не выходили", - рассказал водитель. Он заявил, что протестующих уговаривали вернуться к работе, пригрозив нанять на их место водителей из горных районов. "Сейчас представитель мэрии города говорит, что мы не хотим работать по закону. Но мы так работали раньше, и если он признает, что это было не по закону, то, где он был тогда? Мы это кафе строили сами, конечную обустраивали сами, на реконструкцию дороги скидывались все водители. И сейчас нам предлагают просто отдать линию. Мы не хотим остаться без работы. Мы хотим работать, но на приемлемых условиях", - заявил водитель Мурад. Компания "СТС" предлагает кабальные условия работы, сказал он. "Мы спрашивали у водителей других линий, на которых заменили старые «Газели» на новые микроавтобусы. Сначала им ежедневный план был установлен в 2500 рублей, потом он увеличился до трех с половиной тысяч. Сейчас он равен 4500 рублям. При этом газом заправляются за свой счет. Работают целый день, и официальная зарплата 8000 рублей в месяц. Чтобы заработать сверх плана, приходится работать до поздней ночи, на истощение", - рассказал водитель. Чтобы выполнить на линии 61А план ежедневной выручки в 4500 рублей, нужно существенно ограничить количество машин, выезжающих на маршрут, отметил он. "С тем количеством машин, которое работало у нас на линии, ежедневная выручка в среднем достигала 1500-2000 рублей. Если в два-три раза уменьшить число машин, то ежедневная выручка может доходить до четырех-пяти тысяч рублей. Это выгодно перевозчику, но от этого будут страдать пассажиры, потому что из Семендера нет маршрутов, дублирующих наш", - отметил водитель Мурад. По его словам, больше половины автотранспорта, который выезжал на линию - иномарки. "Нас просили обновить свои машины. Мы влезли в долги и приобрели новые машины. Почти 70% машин - это иномарки в отличном состоянии. И как теперь расплачиваться с долгами, если нас хотят оставить без работы?" - говорит он. Протестующие обратились за помощью к главе республики 14 мая водители оставили в администрации главы и правительства обращение к врио главы республики Владимиру Васильеву. В нем они заявили о незаконных поборах с водителей, нарушении Трудового кодекса и коррупции в мэрии Махачкалы. "Мы просим Вас проверить деятельность ООО «СТС» и установить, за какие деньги были куплены новые автомобили, если уставной капитал фирмы 10 тысяч рублей", - говорится в обращении. По словам водителя Мурада, сегодня сотрудник приемной главы Дагестана сообщил протестующим, что Васильев ознакомился с обращением. Забастовка доставила неудобства махачкалинцам, в частности жителям поселка Семендер - из-за акции протеста им приходится ждать транспорта дольше, чем обычно. Маршрутки стали ездить реже и переполнены, приходится по полчаса дожидаться машины со свободными местами, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" житель поселка Семендер.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2024 15:02
В Саратовской городской думе обсудили потребности учреждений в кадрах -
18.04.2024 11:50
Состоялся XI Пленум Комитета Курской организации профсоюза работников здравоохранения -
18.04.2024 11:50
В Приморском крае профсоюз работников здравоохранения провел обучение по охране труда -
18.04.2024 07:55
Гендиректор ООО "АПК Юность" опроверг информацию о ликвидации молочного комплекса в Орловском округе -
18.04.2024 07:13
Средняя ожидаемая зарплата граждан Красноярского края - 60 тыс. рублей -
18.04.2024 07:13
Счетная палата РФ: реальные располагаемые денежные доходы населения продолжают расти -
18.04.2024 06:22
Выросла зарплата программистов в ДФО -
17.04.2024 20:49
Минтруд Башкортостана: соцконтракты на открытие бизнеса заключили 450 граждан -
17.04.2024 20:00
В Орле подросткам предложат работу в экологических отрядах -
17.04.2024 19:45
Состоялся Президиум Пензенской организации Профсоюза работников здравоохранения РФ
В стране и за рубежом >>
-
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
17.04.2024 16:15
В Греции работники всех секторов СМИ объявили забастовку против низких зарплат -
16.04.2024 00:00
Общероссийское объединение профсоюзов поддерживает переход к экономике высоких заработных плат -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2024 00:00
Лозунг Всемирного дня охраны труда - «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» -
17.04.2024 13:49
Профсоюз «Солидарность» в Польше проведет демонстрацию -
10.04.2024 12:40
Президент РФ В.Путин провел встречу с Министром труда А.Котяковым -
12.04.2024 11:07
Два крупнейших профсоюза в Италии организовали забастовку против опасных условий труда -
16.04.2024 07:14
В Государственную Думу РФ внесен законопроект об установлении размера минимального оклада на уровне МРОТ -
12.04.2024 13:11
В Германии профсоюз добился повышения оплаты труда бортпроводников Lufthansa
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.