В Махачкале продолжается голодовка водителей маршруток
Автор: Ильяс Капиев
Источник: www.kavkaz-uzel.eu
Территория: Республика Дагестан
Населенные пункт(ы): Махачкала
Пятнадцать участников голодовки водителей в Махачкале круглосуточно находятся на месте акции и надеются добиться реакции властей.
Пятнадцать участников голодовки водителей в Махачкале круглосуточно находятся на месте акции и надеются добиться реакции властей. Водители маршрута №61А за свой счет асфальтировали дорогу в поселке, чтобы все жители могли пользоваться транспортом, рассказал участник голодовки Гасан Абакаров. "Кавказский узел" информировал, что 27 апреля водители маршрута №61А в Махачкале массово объявили забастовку. Они условиями работы, которые установила обслуживающая маршрут компания. 14 мая водители начали голодовку на конечной остановке маршрута в поселке Семендер. Состав голодающих обновляется каждые пять дней, 8 июня к голодовке приступила шестая группа из 15 человек. Голодающие добиваются права самостоятельно выбрать обслуживающую компанию и выйти на маршрут хотя бы на время тендера. Бастующие водители лишились заработка, который кормил их семьи, оставшись с долгами за новые автобусы. Пытаясь отстоять свои права, они живут за счет помощи родных, друзей и соседей, говорится в материале "Кавказского узла" "Семь историй: почему голодают водители в Махачкале", где собраны показательные истории участников акции протеста. Все пятнадцать участников голодовки чувствуют себя удовлетворительно, медицинская помощь в течение дня 9 июня никому не понадобилась, сообщил представитель голодающих Мухтар Саидов корреспонденту "Кавказского узла". Саидов отметил, что к вызову скорой помощи водители прибегают только при острой необходимости. Врачи сначала возмущались, но потом узнали о ситуации, которая толкнула водителей на голодовку, и отнеслись к ней с пониманием, указал он. Все голодающие находятся на месте акции круглосуточно, изредка отлучаясь по неотложным делам, отметил участник голодовки Мусаюб Иманмурзаев. Все бастующие водители ждут, что власти все же примут меры в отношении обслуживающей компании, подчеркнул он. Водители маршруток ремонтировали дорогу для жителей Семендера. Участник голодовки Гасан Абакаров работает на маршруте №61А уже 12 лет.По словам Абакарова, он "обкатывал" маршрут в самом начале его становления и развития, когда водителям несколько раз приходилось ремонтировать дороги в поселке Семендер за свой счет. Когда маршрут открылся, дороги в поселке Семендер еще не были заасфальтированы и в зимнее время проехать по ним было крайне трудно. При этом население поселка быстро росло и маршрут приходилось удлинять, чтобы охватить как можно большее число жителей. Так конечную остановку трижды переносили вглубь поселка, с каждым переносом приходилось ремонтировать новый участок дороги, и водители маршруток в этом участвовали, рассказал Гасан Абакаров. «Мы пошли на уступки местным жителям, надо с интересами людей считаться. И мы начали скидываться на грейдер, чтобы сделать дорогу и дать людям возможность передвигаться на транспорте», - рассказал мужчина корреспонденту "Кавказского узла". Если в первое время работы маршрута автобусы на линии курсировали интервалом в 5-7 минут, то позднее интервал сократили до 3-4 минут. Это решение тоже было принято в интересах жителей поселка, так как с увеличением числа жителей росла и нагрузка на маршрут. Сейчас по маршруту №61А курсирует небольшое количество автобусов, они не справляются с объемом пассажиропотока и жители поселка вынуждены подолгу ждать транспорт, отметил он. С началом забастовки финансовое положение семьи Гасана стало крайне тяжелым: на свой заработок мужчина содержал семью из пяти человек, в том числе четверых детей. Теперь он вынужден брать деньги в долг, чтобы обеспечить свою семью продуктами и оплатить повседневные нужды. Голодовку Гасан Абакаров считает единственным действенным методом протеста - забастовку чиновники игнорировали, а с началом голодовки "появились сдвиги", считает он. «Сдвиги есть, но идет процесс очень медленно», - заключил водитель. Жители Семендера ждут автобус больше получаса Забастовка водителей вынудила многих жителей Семендера пользоваться услугами такси, так как автобусы теперь ходят очень редко. Время ожидания маршрутки №61А составляет в среднем более 30 минут, сообщила жительница Семендера Патимат корреспонденту "Кавказского узла". Маршрут №61А связывает махачкалинский поселок Семендер и еще одну окраину с основной частью города. Женщина отметила, что пользуется маршрутом каждое утро и всегда подолгу ждет на остановке. Периодически ей приходится пользоваться услугами такси, чтобы не опоздать на работу. Автобус для поездок в Махачкалу приходится ждать примерно полчаса, подтвердила жительница Семендера Джамиля. То количество автобусов, которое сейчас курсирует на линии, слишком мало для густонаселенного поселка, заявила она корреспонденту "Кавказского узла".
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
18.04.2024 15:02
В Саратовской городской думе обсудили потребности учреждений в кадрах -
18.04.2024 11:50
Состоялся XI Пленум Комитета Курской организации профсоюза работников здравоохранения -
18.04.2024 11:50
В Приморском крае профсоюз работников здравоохранения провел обучение по охране труда -
18.04.2024 07:55
Гендиректор ООО "АПК Юность" опроверг информацию о ликвидации молочного комплекса в Орловском округе -
18.04.2024 07:13
Средняя ожидаемая зарплата граждан Красноярского края - 60 тыс. рублей -
18.04.2024 07:13
Счетная палата РФ: реальные располагаемые денежные доходы населения продолжают расти -
18.04.2024 06:22
Выросла зарплата программистов в ДФО -
17.04.2024 20:49
Минтруд Башкортостана: соцконтракты на открытие бизнеса заключили 450 граждан -
17.04.2024 20:00
В Орле подросткам предложат работу в экологических отрядах -
17.04.2024 19:45
Состоялся Президиум Пензенской организации Профсоюза работников здравоохранения РФ
В стране и за рубежом >>
-
16.04.2024 17:54
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила трудоустройство выпускников -
17.04.2024 16:15
В Греции работники всех секторов СМИ объявили забастовку против низких зарплат -
16.04.2024 00:00
Общероссийское объединение профсоюзов поддерживает переход к экономике высоких заработных плат -
17.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в марте -
16.04.2024 00:00
Лозунг Всемирного дня охраны труда - «Влияние изменения климата на безопасность и гигиену труда» -
17.04.2024 13:49
Профсоюз «Солидарность» в Польше проведет демонстрацию -
10.04.2024 12:40
Президент РФ В.Путин провел встречу с Министром труда А.Котяковым -
12.04.2024 11:07
Два крупнейших профсоюза в Италии организовали забастовку против опасных условий труда -
16.04.2024 07:14
В Государственную Думу РФ внесен законопроект об установлении размера минимального оклада на уровне МРОТ -
12.04.2024 13:11
В Германии профсоюз добился повышения оплаты труда бортпроводников Lufthansa
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.