Контролирующие органы проведут проверку на тольяттинском ПАТП №3

02.04.2013 00:00

Автор:

Источник: mpra.info

Территория: Самарская область

Населенные пункт(ы): Тольятти (*2)

В Самарской области на Тольяттинском пассажирском автотранспортном предприятии №3 (ПАТП №3) продолжается трудовой конфликт. Работодатель, 20 февраля уволивший председателя профорганизации МПРА Николая Безрукова, стал объектом внимания СМИ, суда, прокуратуры и ФСБ. Реакцией на это начальства ТПАТП №3 стало спешное исправление ситуации. Существующие поборы с водителей прекратились. Выплачена премия по итогам работы в прошлом году.

В Тольяттинском ПАТП №3 продолжается трудовой конфликт. Работодатель, уволивший председателя профорганизации МПРА Николая Безрукова, стал объектом внимания СМИ, суда, прокуратуры и ФСБ. Надежды администрации на то, что с увольнением Николая Безрукова водители муниципального автотранспортного предприятия присмиреют, не оправдались. Несмотря на сильное давление руководства, работники вступают в профсоюз. Начальство, как страус, прячет голову в песок, отказываясь принимать заявления на перечисление профсоюзных взносов. Тем временем иск о восстановлении Николая Безрукова на работе уже рассматривается в суде. По мнению вице-председателя МПРА, лидера профсоюза «Единство» (АВТОВАЗ) Петра Золотарева, отмена незаконного приказа – лишь вопрос времени. В МПРА рассчитывают, что не останутся безнаказанными и многочисленные злоупотребления, разоблачение которых, по мнению активистов, и стало главной причиной репрессий против профсоюзников. Речь идет о незаконных поборах с водителей (за техосмотр, нанесение разметки на автобусы и т.п.), манипуляциях с премиями и подозрительных «перерасходах» горючего, а также о противодействии деятельности профсоюза. По этим фактам работники при содействии депутата губернской думы Михаила Маряхина написали жалобу в прокуратуру. В настоящий момент к проверке уже подключилась ФСБ. Реакцией начальства ТПАТП №3 стало спешное «заметание следов». Поборы с водителей прекратились. Выплачена премия по итогам работы в прошлом году. Однако не приходится сомневаться, что все это – лишь уловки. Будущее водителей – в их собственных руках. Оно зависит от того, смогут ли работники тольяттинского автопарка защитить свой профсоюз. 

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>