Водители пассажирского автопредприятия в Братске объявили кратковременную забастовку из-за роста арендной платы
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Братск
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО "ПАП" не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду.
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО «ПАП» не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду. Сотрудники в знак протеста против роста плана по выручке даже организовали во вторник мини-забастовку. О ситуации 11-го сентября рассказала «Братская студия телевидения».
ООО «ПАП» обслуживает многие городские маршруты: №28к «Советская-Водозабор, №42 «Автостанция-23 микрорайон», №52к «Рынок-Советская», №53к «22-й микрорайон-БЛПК», №54к «Автостанция-Поликлиника», №26к «Автостанция-Районная больница», №45к «Советская-Автостанция-Хлорный завод», №50к «Братск-Южный Падун-Падун», №1к «ГЭС-КПП», №4к «Падун-Гидростроитель», № 8к (кольцевой) «ГЭС-7-й микрорайон», №10к «Гидростроитель-Братск», №14к «ГЭС-7, 5 микрорайоны» (кольцевой), №55 «Энергетик-Братск» и другие.
Поскольку предприятие частное, руководство вправе устанавливать правоотношения с персоналом по своему усмотрению. По словам недовольных водителей, в ООО «ПАП» порядки, как в некоторых фирмах такси – работник как бы арендует машину у предприятия и обязуется самостоятельно заправлять ее, ремонтировать и сдавать в кассу определенную сумму. И увеличение этой суммы в сентябре стало причиной акции протеста водителей, работающих на автобусах ПАЗ на маршруте №53к. По их словам, дневной выручки им едва хватает на то, чтобы заправиться и рассчитаться с работодателем – на собственную зарплату денег либо остается крайне мало, либо не остается.
Еще летом аренда составляла 3200 рублей, а с 1 сентября - 4200. По мнению водителей, 15-летние автобусы, то и дело требующие ремонта, не стоят таких денег. Эксплуатация маршруток гораздо выгоднее, а вот автобусы покрупнее нередко ходят полупустыми.
За один день ПАЗ перевозит 200-400 человек, при этом компенсация, выплачиваемая областным и муниципальным бюджетом за проезд каждого льготника (на маршруте действуют льготные проездные), намного меньше стоимости обычного билета.
Исполнительный директор ООО «ПАП» Борис Сиваков заявил, что руководство пошло навстречу работникам, решив отложить увеличение арендной платы не с мая, а с сентября, когда вырастет пассажиропоток. Между тем, не поднимать план они не могут – расходы предприятия выросли, в том числе, из-за весеннего подорожания ГСМ. Тем не менее, игнорировать претензии водителей руководство не собирается. По словам Бориса Сивакова, уже создана согласительная комиссия, и вопрос повышения заработной платы водителям будет решаться. Только вот за счёт каких средств, пока неизвестно. Получить дополнительную прибыль предприятие могло бы благодаря дотациям из бюджета или за счет увеличения стоимости проезда.
http://tkgorod.ru/news/16199
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
22.11.2024 13:44
Названы отрасли с наибольшим количеством вакансий в Казани -
22.11.2024 13:32
В Кургане на фармацевтическом заводе «Синтез» опровергли проблемы с задержкой зарплат -
22.11.2024 13:32
Служба занятости Ямала назвала наиболее востребованные профессии в регионе -
22.11.2024 13:23
В Красноярском крае представители мобильного центра занятости посетили удаленные поселки -
22.11.2024 12:20
Профсоюз направил обращение Председателю Правительства РФ по вопросу оттока кадров в отрасли ЖКХ -
22.11.2024 09:21
Камчатстат сообщил об увеличении долгов по зарплате перед работниками в регионе -
22.11.2024 00:00
Администрация Барнаула рекомендовала увеличить зарплату работников в шести организациях -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
21.11.2024 19:00
Кадровый центр Рассказово стал одним из лидеров Всероссийского конкурса -
21.11.2024 17:00
На встрече работников скорой помощи Сергиева Посада с руководством обсудили вопрос низких зарплат
В стране и за рубежом >>
-
12.11.2024 15:47
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
22.11.2024 00:00
Конституционный суд РФ защитил права сокращенных работников, имеющих совместительство -
20.11.2024 16:30
В Финляндии индустриальный профсоюз Teollisuusliitto проведет серию забастовок -
20.11.2024 15:48
Профсоюзы в Греции проводят всеобщую забастовку с требованием повышения зарплат -
18.11.2024 11:00
Работники лондонского метро провели однодневную забастовку -
19.11.2024 11:44
Минтруд РФ обновил стандарты оказания помощи безработным гражданам -
19.11.2024 13:44
Центральный банк РФ: кадровый дефицит испытывают 73% предприятий -
20.11.2024 13:42
Пилотный проект по новой системе оплаты труда бюджетников охватит 15 регионов -
15.11.2024 14:20
Профсоюзы Франции призывают госслужащих выйти на забастовку против сокращения финансирования -
13.11.2024 16:32
Профсоюз работников Почты Канады уведомил о подготовке к забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.