Водители пассажирского автопредприятия в Братске объявили кратковременную забастовку из-за роста арендной платы
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Братск
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО "ПАП" не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду.
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО «ПАП» не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду. Сотрудники в знак протеста против роста плана по выручке даже организовали во вторник мини-забастовку. О ситуации 11-го сентября рассказала «Братская студия телевидения».
ООО «ПАП» обслуживает многие городские маршруты: №28к «Советская-Водозабор, №42 «Автостанция-23 микрорайон», №52к «Рынок-Советская», №53к «22-й микрорайон-БЛПК», №54к «Автостанция-Поликлиника», №26к «Автостанция-Районная больница», №45к «Советская-Автостанция-Хлорный завод», №50к «Братск-Южный Падун-Падун», №1к «ГЭС-КПП», №4к «Падун-Гидростроитель», № 8к (кольцевой) «ГЭС-7-й микрорайон», №10к «Гидростроитель-Братск», №14к «ГЭС-7, 5 микрорайоны» (кольцевой), №55 «Энергетик-Братск» и другие.
Поскольку предприятие частное, руководство вправе устанавливать правоотношения с персоналом по своему усмотрению. По словам недовольных водителей, в ООО «ПАП» порядки, как в некоторых фирмах такси – работник как бы арендует машину у предприятия и обязуется самостоятельно заправлять ее, ремонтировать и сдавать в кассу определенную сумму. И увеличение этой суммы в сентябре стало причиной акции протеста водителей, работающих на автобусах ПАЗ на маршруте №53к. По их словам, дневной выручки им едва хватает на то, чтобы заправиться и рассчитаться с работодателем – на собственную зарплату денег либо остается крайне мало, либо не остается.
Еще летом аренда составляла 3200 рублей, а с 1 сентября - 4200. По мнению водителей, 15-летние автобусы, то и дело требующие ремонта, не стоят таких денег. Эксплуатация маршруток гораздо выгоднее, а вот автобусы покрупнее нередко ходят полупустыми.
За один день ПАЗ перевозит 200-400 человек, при этом компенсация, выплачиваемая областным и муниципальным бюджетом за проезд каждого льготника (на маршруте действуют льготные проездные), намного меньше стоимости обычного билета.
Исполнительный директор ООО «ПАП» Борис Сиваков заявил, что руководство пошло навстречу работникам, решив отложить увеличение арендной платы не с мая, а с сентября, когда вырастет пассажиропоток. Между тем, не поднимать план они не могут – расходы предприятия выросли, в том числе, из-за весеннего подорожания ГСМ. Тем не менее, игнорировать претензии водителей руководство не собирается. По словам Бориса Сивакова, уже создана согласительная комиссия, и вопрос повышения заработной платы водителям будет решаться. Только вот за счёт каких средств, пока неизвестно. Получить дополнительную прибыль предприятие могло бы благодаря дотациям из бюджета или за счет увеличения стоимости проезда.
http://tkgorod.ru/news/16199
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
19.12.2025 13:15
Строителям станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде выплачивают долги по зарплате -
19.12.2025 12:59
Президент РФ В.Путин: уровень безработицы в стране снизился до 2,2% -
19.12.2025 12:47
Кадровые центры "Работа России" в Оренбургской области оказали работодателям региона более 6 тыс. услуг -
19.12.2025 10:00
Перед работниками ПАО "Ярославский судостроительный завод" погашены долги по оплате труда -
19.12.2025 08:26
Башстат представил сведения о безработных -
19.12.2025 00:00
Бюджетникам в Иркутской области индексируют зарплату на 5,7% -
19.12.2025 00:00
Совет Федерации профсоюзов Красноярского края подвел итоги работы -
18.12.2025 23:52
Правительство РФ поддержало увеличение лимита сверхурочной работы до 240 часов -
18.12.2025 21:53
Молодым врачам предложили выдавать сертификаты на 2 млн рублей -
18.12.2025 21:52
Глава Минэкономразвития РФ: безработица в стране сохраняется на исторически низком уровне
В стране и за рубежом >>
-
15.12.2025 00:00
Президент РФ В.Путин подписал Закон о социальном страховании для самозанятых -
19.12.2025 12:59
Президент РФ В.Путин: уровень безработицы в стране снизился до 2,2% -
17.12.2025 13:34
Забастовка работников бразильской государственной нефтяной корпорации Petrobras -
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
15.12.2025 12:27
Профсоюзы Греции готовятся к общенациональной забастовке -
17.12.2025 14:17
Общероссийское объединение профсоюзов подготовило поправки в законодательство о регулировании платформенной занятости -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
12.12.2025 15:20
Всеобщая забастовка против трудовых реформ состоялась в Португалии -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
