Водители пассажирского автопредприятия в Братске объявили кратковременную забастовку из-за роста арендной платы
Территория: Иркутская область
Населенные пункт(ы): Братск
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО "ПАП" не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду.
Проблемы с общественным транспортом в Братске растут, как снежный ком. Мало того, что пассажиры муниципальных маршрутов зачастую не могут дождаться автобуса из-за постоянных поломок старых машин, так теперь еще и у частных перевозчиков начались проблемы. Водители и руководство ООО «ПАП» не могут прийти к взаимопониманию при расчете за аренду. Сотрудники в знак протеста против роста плана по выручке даже организовали во вторник мини-забастовку. О ситуации 11-го сентября рассказала «Братская студия телевидения».
ООО «ПАП» обслуживает многие городские маршруты: №28к «Советская-Водозабор, №42 «Автостанция-23 микрорайон», №52к «Рынок-Советская», №53к «22-й микрорайон-БЛПК», №54к «Автостанция-Поликлиника», №26к «Автостанция-Районная больница», №45к «Советская-Автостанция-Хлорный завод», №50к «Братск-Южный Падун-Падун», №1к «ГЭС-КПП», №4к «Падун-Гидростроитель», № 8к (кольцевой) «ГЭС-7-й микрорайон», №10к «Гидростроитель-Братск», №14к «ГЭС-7, 5 микрорайоны» (кольцевой), №55 «Энергетик-Братск» и другие.
Поскольку предприятие частное, руководство вправе устанавливать правоотношения с персоналом по своему усмотрению. По словам недовольных водителей, в ООО «ПАП» порядки, как в некоторых фирмах такси – работник как бы арендует машину у предприятия и обязуется самостоятельно заправлять ее, ремонтировать и сдавать в кассу определенную сумму. И увеличение этой суммы в сентябре стало причиной акции протеста водителей, работающих на автобусах ПАЗ на маршруте №53к. По их словам, дневной выручки им едва хватает на то, чтобы заправиться и рассчитаться с работодателем – на собственную зарплату денег либо остается крайне мало, либо не остается.
Еще летом аренда составляла 3200 рублей, а с 1 сентября - 4200. По мнению водителей, 15-летние автобусы, то и дело требующие ремонта, не стоят таких денег. Эксплуатация маршруток гораздо выгоднее, а вот автобусы покрупнее нередко ходят полупустыми.
За один день ПАЗ перевозит 200-400 человек, при этом компенсация, выплачиваемая областным и муниципальным бюджетом за проезд каждого льготника (на маршруте действуют льготные проездные), намного меньше стоимости обычного билета.
Исполнительный директор ООО «ПАП» Борис Сиваков заявил, что руководство пошло навстречу работникам, решив отложить увеличение арендной платы не с мая, а с сентября, когда вырастет пассажиропоток. Между тем, не поднимать план они не могут – расходы предприятия выросли, в том числе, из-за весеннего подорожания ГСМ. Тем не менее, игнорировать претензии водителей руководство не собирается. По словам Бориса Сивакова, уже создана согласительная комиссия, и вопрос повышения заработной платы водителям будет решаться. Только вот за счёт каких средств, пока неизвестно. Получить дополнительную прибыль предприятие могло бы благодаря дотациям из бюджета или за счет увеличения стоимости проезда.
http://tkgorod.ru/news/16199
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
26.04.2024 14:32
В Удмуртии профсоюз работников здравоохранения изучил соблюдение прав сотрудников поликлиник -
26.04.2024 13:24
Работники сети «Красное&Белое» заявляют о невыплате зарплат -
26.04.2024 10:56
Президент РФ В.Путин подписал Закон о молодых специалистах и работниках -
26.04.2024 08:35
Двое работников Уральской базы авиационной охраны лесов уволены после требований индексации зарплат -
26.04.2024 08:11
Губернатор Астраханской области встретился с профсоюзным активом -
26.04.2024 01:34
Камчатстат: задолженность по зарплате в крае составила 2,4 млн рублей -
26.04.2024 00:00
В Иркутском Профобъединении на семинаре обсудили формирование безопасной производственной среды -
26.04.2024 00:00
В Красноярском крае состоялось заседание Координационного комитета содействия занятости населения -
26.04.2024 00:00
Правительство Иркутской области расширило категории получателей социальной доплаты к пенсии -
25.04.2024 19:40
На съезде РСПП вице-премьер Т.Голикова подчеркнула стратегический приоритет кадрового обеспечения экономики
В стране и за рубежом >>
-
25.04.2024 12:10
Подписано новое Генеральное соглашение о социальном партнерстве на 2024-2026 годы -
25.04.2024 16:55
Президент РФ В.Путин выступил на пленарном заседании съезда РСПП -
24.04.2024 15:41
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
24.04.2024 00:00
Состоялась пресс-конференция председателя крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов по проведению Первомайских мероприятий -
22.04.2024 15:35
Президент РФ В.Путин подписал Федеральный Закон об оплате труда за сверхурочную работу -
24.04.2024 08:24
Против реформы образования в Аргентине протестовали более миллиона человек -
24.04.2024 08:40
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
24.04.2024 08:00
Массовые сокращения работников проводят ряд компаний в Польше -
17.04.2024 16:15
В Греции профсоюз журналистов объявил забастовку против низких зарплат -
18.04.2024 15:50
Компания Google уволила 28 работников за участие в забастовке
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.