Работники почтового отделения в селе Боград обратились в правительство Хакасии из-за низкой зарплаты

Работники почтового отделения в селе Боград обратились в правительство Хакасии из-за низкой зарплаты

18.03.2019 12:14

Источник: 19rus.info

Территория: Республика Хакасия

Населенные пункт(ы): Боградский район

16 марта работники почтового отделения в селе Боград коллективно обратились к сенатору от Хакасии В.Усатюку. В своем обращении они обозначили проблемы в низкой заплатой, а также с условиями труда, в которых вынуждены работать.

В минувшую субботу работники почтового отделения в селе Боград коллективно обратились к сенатору от Хакасии Валерию Усатюку. Об этом редакции 19rus.info сообщила помощница представителя в Совете Федерации. Кроме того, обращение работников почты будет передано в республиканское правительство для принятия мер. Похоже, что терпению почтальонов Хакасии пришел конец, и они, увидев пример своих коллег, начали бить во все колокола. В Хакасии для почтальона теперь главное - уметь впарить товар, а не доставлять почту. "Шикарные" фото почтового отделения в Хакасии вызвали бешенство у начальства. На что же жалуются боградские почтальоны, красочно описано в их обращении: «…Из почтальонов мы превратились в торговцев. Выходим утром на свои участки с увесистыми сумками в руках: в одной руке продуктов килограмма три, в другой еще одна сумка с товарами, зачастую просроченными и с большой наценкой, плюс пакет со старыми газетами и журналами, которые мы должны обязательно продать. А поскольку мы не продавцы, а в первую очередь почтальоны, то еще в одной сумке - корреспонденция, деньги для пенсионеров, документация по страхованию. Вот с такими тяжелым грузом мы обходим свои участки. Кто-то из жителей села, жалея нас, что-то покупает. Но какой смысл быть нам коробейниками, если в Бограде свыше тридцати магазинов в шаговой доступности и там можно купить те же продукты по более низким ценам? Попутно мы уговариваем клиентов страховаться у нас. Но поскольку и тут нет желающих воспользоваться услугами новоявленных страховщиков, то страховаться приходится нам самим под свою зарплату, чтобы выполнить доведенный план. А поскольку в России открыт «Почта-Банк», то в наши обязанности входит и работа среди пенсионеров – мы должны убедить их получать пенсии именно через этот банк. Мы уж не говорим о том, что само собой разумеется, должны получать свою зарплату через этот банк. Вернее, то, что от нее остается после попытки продать населению макулатуру - залежалые газеты и журналы, да минус из зарплаты еще и уплата за страхование, точнее, самострахование, поскольку при отказе населения страховать у нас имущество и т.д., мы вынуждены страховать себя и своих близких, чтобы выполнить план. Оплата за наш нелегкий труд тоже вызывает много вопросов. Работаем в праздничные дни практически бесплатно, в случае болезни одной из нас выходим на ее участок тоже бесплатно. Наступает пора отпусков. Значит, подмена отдыхающих - за бесплатно или за мизерную доплату, но опять же в пределах МРОТ, как бы ни работал, как бы ни старался, больше не получишь. Приходят на работу новички – больше двух-трех дней не выдерживают. И не только от нагрузок и выполнения несвойственных почтовой службе обязанностей. Все мы страдаем от обращения с нами, как с рабами. Доброго слова никогда не услышишь от сотрудников Ширинского почтамта, чьим подразделением мы являемся. Оператор, проработавшая в отделении 28 лет, с огорчением говорит, что ни разу не слышала ни одного доброго слова, чаще - «плохая», «… курица» и это самые печатные слова. При этих разборках категорически запрещено делать видео- и аудиозаписи. Каждый день нас стращают увольнениями и даже грозят подать в Центр занятости данные, что в отделении нужны начальник, оператор, почтальоны. То есть работайте с оглядкой, в любой момент вас заменят: «Не нравится – уматывайте». Нас убеждают, что почта работает в новых условиях, мы на самоокупаемости. Но мы считаем, что чем сложнее условия труда, чем больше испытаний выпадает на нас, тем большую заботу руководители нашей сферы должны проявлять о своих работниках, которые и создают благополучие Почты России. А на деле – потогонная система, отношение к нам, как к расходному материалу. Неужели нельзя преодолеть вседозволенность, самонадеянность и откровенную грубость наших начальников? Или это непреодолимо? И нельзя ли поискать те формы работы, которые бы соответствовали первоначальному нашему назначению – почтовая связь, а не замена ее торговой сетью и уже освоенной страховыми кампаниями нишей? И неужели МРОТ – это тот предел, которого мы заслуживаем, как бы ни старались работать во благо Почты России?» Напомним, что 19rus.info ждет комментарий по условиям труда в почтовых отделениях Хакасии как от компетентных органов, так и представителей республиканского отделения "Почты России". Пока все по-прежнему молчат.

Карта конфликтов

Последние сообщения >>

В стране и за рубежом >>