
В Махачкале увеличилась стоимость проезда на маршрутных такси
Территория: Республика Дагестан
Населенные пункт(ы): Махачкала
В Махачкале повысилась стоимость проезда на маршрутках до 23 рублей. Маршрутные такси, относящиеся к автотранспортному предприятию Петербурга "Третий парк", подвигли даже посторонние маршрутки в городе увеличить цену перевозных услуг.
Раньше махачкалинские маршрутки мы любили: доступный по цене быстрый транспорт (насколько это позволяют подчас перегруженные узкие улицы города), способный подбирать и высаживать пассажиров согласно их волеизъявлению.
Сейчас маршрутные такси мы встречаем напряженно. И дело даже не в том, что махачкалинские маршрутки стали более законопослушными - из-за крупных штрафов они довольно-таки быстро восприняли административный указ останавливаться только на остановках, чем, конечно, расстроили публику, привыкшую к удобному для нее торможению маршруток. Просто по салону мы с тревогой «елозим глазами» с дохлой надеждой НЕ наткнуться на циничную табличку «проезд 23 рубля». Впопыхах при посадке на перегруженных остановках и ввиду ухода многих водителей маршруток в другую сферу бизнеса, а значит сокращения их числа, можно и не заметить приклеенную прямо на входную дверь памятку: «23 рубля».
С тех пор, как по городу стали курсировать новенькие микроавтобусы (à la маршрутки-аквариумы ввиду габаритных окон), сдирающих с населения более 20 рублей, кошелек в нашем кармане сдавили удушающим приемом, словно Хабиб Нурмагомедов задиристого ирландца.
И эти маршрутные такси, относящиеся к автотранспортному предприятию Петербурга «Третий парк», подвигли даже посторонние маршрутки в городе увеличить цену перевозных услуг. Общественный транспорт, представленный также автобусами и троллейбусами, ползет по Махачкале «с черепашьим пробегом» и даже на ценовую политику в 15 «деревянных» многих не устраивает.
А оставшиеся пока в живых «рафики» и «газели», исповедающие единение с народом (стикеры «Я согласен с народом. Цена 17 рублей»), так малочисленны, что на всех пассажиров их не хватает.
Такого еще не бывало, чтобы в одной реальности цены на проезд в маршрутном такси были двойственными. Махачкала наблюдает уже который месяц необычное явление. А городским властям, похоже, наплевать на взбудораженную обстановку и нервных пассажиров, у которых рука не поднимается платить за одну поездку 23 рубля. К тому же, расходы на себя подчас плавно перетекают в накладную оплату за знакомых, случайно встреченных в маршрутке. Таков уж наш кавказский менталитет.
Вопрос: «Почему цену округлили не до 20, а взвинтили сразу на 6 рублей больше?!», так и повис черной занавеской на мутных окнах городского транспорта.
Действительно, для дотационного региона с низким уровнем средней заработной платы это весьма накладно, ведь маршрутные такси - самый популярный способ передвижения по городу. Надежда на антимонопольный комитет подохла ввиду начавшегося жвачного процесса – это когда затягивается дело. Не все перевозчики пришли на заседание, поэтому отложили рассмотрение.
Городские власти, такое ощущение, либо бессильны в этой ценовой вакханалии (хотя не дОлжно им), либо замешаны и их интересы.
Поэтому, получается, перед лицом проблемы население оказалось один на один с «вымогателями» и действует по двум сценариям на выбор: 1) с горским вызовом игнорирует наклеенный призыв «оплатить ПО НОВОМУ тарифу» и принципиально расплачивается с водителями ПО ПРЕЖНЕМУ, 2) обреченно соглашается ездить по их правилам.
mkala.org/content/glavnie-temi/dvoystvennie-tseni-na-proezd-v-marshrutkah-dokoleo~126267
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
11.06.2025 16:00
Работники "Смоленскавтодора" записали обращение к Президенту РФ о нарушении трудовых прав -
11.06.2025 12:47
Перечень дефицитных профессий в ЯНАО сократился -
11.06.2025 10:15
Нижневартовский центр занятости населения трудоустраивает подростков -
11.06.2025 09:37
Названы сферы труда с дефицитом кадров в Саратовской области -
11.06.2025 09:05
Google предложила компенсацию работникам ряда подразделений -
11.06.2025 08:40
Опрос работодателей о перспективной потребности в кадрах пройдет в Карелии -
11.06.2025 07:04
Снизился список дефицитных специалистов в Свердловской области -
11.06.2025 00:00
Председатель крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов выступил на 113-й сессии Международной конференции труда -
10.06.2025 20:00
Бесплатное обучение новой профессии реализуется в рамках нацпроекта «Кадры» в Орловской области -
10.06.2025 19:21
Минздрав Свердловской области планирует перевести скорую помощь на аутсорс
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.