
Хабаровских перевозчиков пригласили на совещание в правительство края
Источник: amurmedia.ru
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
Заминку с вводом социальной транспортной карты в Хабаровске в правительстве края будут разглаживать, пригласив на совещание предпринимателей, занятых в сфере автобусных перевозок. Но пока к согласию стороны не пришли: перевозчики говорят, что вина на правительстве, а правительство – что на перевозчиках.
Заминку с вводом социальной транспортной карты в Хабаровске в правительстве края будут разглаживать, пригласив на совещание предпринимателей, занятых в сфере автобусных перевозок. Но пока к согласию стороны не пришли: перевозчики говорят, что вина на правительстве, а правительство – что на перевозчиках, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория. Всего три дня прошло с громкого заявления хабаровских перевозчиков, в котором они сообщали о разногласиях с Минсоцзащиты края в вопросе ввода социальной транспортной карты. Напомним, перевозчики заявили, что в очередной отсрочке виновато министерство и даже пригрозили провести 2 и 3 сентября забастовку, чтобы заставить чиновников прислушаться к себе. Однако после проведенных предварительных переговоров в правительстве края буря, кажется, стихла, и на созванной пресс-конференции было заявлено об отказе от забастовки и достижении неких договоренностей. Вместе с тем на следующий день 31 августа пресс-служба правительства края выпустила пресс-релиз, в котором прямо говорилось о том, что ввод социальной транспортной карты откладывается из-за того, что требуется установить дополнительные считывающие устройства на городских маршрутах. В Хабаровске социальная транспортная карта заработает с 1 октября 2019 года Такой поворот событий сильно удивил хабаровских перевозчиков, говорит глава ассоциации "Независимый союз пассажирских перевозчиков г. Хабаровска" и владелица автотранспортного предприятия Елена Шадуя. — Ни в пятницу, ни в субботу с нами никто никаких переговоров по этому поводу не вел, и мы в первый раз слышим о том, что срок ввода карты, оказывается, откладывается из-за того, что нам, перевозчикам, надо устанавливать дополнительные валидаторы, — сообщила Елена Шадуя. — Мы вообще сразу выступили против этой дополнительной обузы. И для этого у нас есть веские основания. Представьте себе, у каждого кондуктора помимо сумки с деньгами должны быть два валидатора (терминала – прим. редакции) для оплаты по социальным транспортным картам и для оплаты по обычным банковским картам и еще мини-принтер для чека, потому что устройство, которое нам предлагает прошедший по конкурсу оператор, состоит из двух частей: валидатора и небольшого принтера. Как вы думаете легко ли нам будет работать? А если кондуктора нет, и проезд оплачивают водителю? Где будут находиться валидаторы? Мы же не магазин, где есть кассы и кассиры. По словам Елены Шадуи, оператор ранее заявлял, что намерен интегрироваться в действующую систему, то есть установить свою программу на оборудовании перевозчиков, но не спешит выполнять обещания. — В этом как раз и заключалось главное предложение перевозчиков нашей ассоциации: чтобы был только один терминал для оплаты, а не два. Оператор своего обещания не выполнил, тем не менее именно нас Минсоцзащиты хочет заставить подстроиться под оператора, обязав установить дополнительные валидаторы. А должно быть наоборот – оператора надо обязать установить ПО или надо менять оператора, — утверждает Елена Шадуя. — Сегодня меня пригласили на официальное совещание в правительство края, и я надеюсь, что мне удастся донести до министерства, в чем суть проблемы. Хочется скорее начать возить людей по транспортным картам, но чтобы все это было в рамках современных технологий.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
09.06.2025 12:26
Дефицит кадров в сфере образования зафиксирован в стране -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
09.06.2025 07:22
Временные вакансии доступны для школьников в Иркутской области -
09.06.2025 06:23
В школах Удмуртии не хватает учителей -
09.06.2025 00:00
Снизилось количество безработных в Иркутской области -
09.06.2025 00:00
Дефицит кадров в Иркутской области наблюдается в госуправлении и соцобеспечении -
09.06.2025 00:00
Всероссийский семинар-совещание информационных работников профсоюзов открылся в Уфе -
09.06.2025 00:00
Кадровый центр Иркутской области предлагает вакансии для подростков -
07.06.2025 17:01
Зафиксирован рост заработной платы работников в Башкортостане -
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.