Рабочие компании "Асталди-Идж Ичташ" объявили забастовку из-за долгов по зарплатам
Автор: Виктор Смирнов, Александр Калинин, Андрей Карлов
Источник: www.fontanka.ru
Территория: Ленинградская область
Населенные пункт(ы): Тосненский район
Днём 16 декабря в полицию Ленинградской области сообщили, что в промзоне посёлка Фёдоровское мигранты из Узбекистана устроили забастовку. Рабочие не выпускали технику с производственной площадки турецко-итальянской компании "Иджа Асталди-Идж Ичташ”, требуя выплатить зарплату.
Днём 16 декабря в полицию сообщили, что в промзоне посёлка Фёдоровское мигранты из Узбекистана устроили забастовку. Работяги не выпускали технику с производственной площадки турецко-итальянской компании «Иджа Асталди-Идж Ичташ», требуя выплатить зарплату. Организация строила значительный участок трассы М-11 Москва – Петербург, а движение по нему 27 ноября запустил Владимир Путин. После этого магистраль стали называть «Нева». С бастующими пытались договориться охранники, но, сообщает 47news, без толкотни не обошлось. Активных было человек тридцать, рассказали очевидцы. Полицейские доставили в отдел около 120 мигрантов. У сорока из них нашли нарушения правил пребывания в России. Пожаловались, называется. Полицейские уже с сотрудниками Следственного комитета и инспекторами трудовой инспекции Ленобласти переместились в офис компании на Дунайском проспекте в Петербурге. На момент подготовки публикации шла выемка документов, касающихся заработной платы, в том числе трудовых договоров. По данным 47news, после того, как 27 ноября состоялся ввод в эксплуатацию М-11, долги по зарплате составляли около 62 млн рублей. По словам собеседников в компании, для того чтобы уложиться в сроки, пришлось привлекать дополнительные силы для устранения дефектов в соответствии с требованиями заказчика. Проблему с долгами пытались решить. В частности, к 16 декабря было выплачено более 17 миллионов рублей. Таким образом, на день забастовки долг составил более 44 млн. Кстати, вполне вероятно, что волнения были связаны как раз с тем, что часть мигрантов получила деньги, а часть — нет. Неофициально в иностранной фирме говорят, что собираются погасить долги до конца декабря. Официально же подтверждают работу силовиков в офисе, обещая предоставить более развернутый комментарий позже. По информации 47news, «Асталди-Идж Ичташ» работу в России прекращать не планирует. В компании отмечают, что простоя у работников нет. Как сообщили 47news в пресс-службе заказчика работ по М-11 — компании «Магистраль двух столиц, со стороны заказчика все выполненные работы оплачены. Бизнес-контекст из проблем: «Иджа Асталди-Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети» – совместное предприятие турецкой компании IC Ictas и итальянской Astaldi. В Петербурге офис компании находится в бизнес-центре «Глория» на Дунайском проспекте, 13/1. В 2015 году компания получила подряд на 140-километровый участок платной скоростной магистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург: от 543 километра деревни Мясной Бор в Новгородской области через всю Ленинградскую область и до 684 километра Санкт-Петербурга. На пути турков то и дело появлялись древние кости, камни и ножи. На время работы археологов прокладка скоростной трассы приостанавливалась. Кроме этого, у турецких строителей не складывались отношения с Росприроднадзором. Инспекторы не раз ловили их грузовики с грунтом за выгрузкой в запрещённых местах Тосненского района Ленобласти. А Госэконадзор недоумевал, почему компания самовольно занимает участки в лесах. Мигрантов на стройках блокировали силовики. «Иджа Асталди-Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети» не первый раз работает на особых проектах. В качестве подрядчика она привлекалась к строительству центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) за 130 млрд рублей, а также при строительстве аэропорта Пулково. После ухода турков с ЗСД претензии к ним предъявили несколько десятков субподрядчиков. Сумма задолженности исчислялась сотнями миллионов рублей. Были даже подобия бунтов. Разбирательства идут уже три года.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
07.02.2025 13:03
Названы специальности с наиболее низкой конкуренцией в Свердловской области -
07.02.2025 12:52
Разработан законопроект о 36-часовой рабочей неделе после окончания СВО -
07.02.2025 11:00
Обсужден вопрос погашения задолженности по зарплате перед работниками АО «Хотьковский автомост» -
07.02.2025 11:00
Строители "Хотьковского автомоста" в Улан-Удэ объявили забастовку из-за долгов по зарплатам -
07.02.2025 11:00
Задолженность по зарплате строителям АО «Хотьковский автомост» выплатят до 16 февраля -
07.02.2025 11:00
Работники МУП «Спецдорремстрой» подписали коллективное обращение из-за нарушений условий труда -
07.02.2025 10:00
Восстановлены трудовые права работников московского ООО «ПСК Строймонолит» -
07.02.2025 05:58
В рамках нацпроекта «Кадры» жители Хабаровского края могут получить независимую оценку квалификации -
07.02.2025 02:38
Названы наиболее востребованные вакансии в Ханты-Мансийске -
07.02.2025 00:00
Состоялось рабочее совещание Федерации профсоюзов Красноярского края
В стране и за рубежом >>
-
06.02.2025 20:48
Президент РФ В.Путин поручил не допустить возникновения дефицита учителей в школах -
31.01.2025 18:50
Повышение мобильности трудовых ресурсов обсудили на заседании Российской трёхсторонней комиссии -
03.02.2025 12:50
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
06.02.2025 17:21
Министерство труда США сообщило об увеличении числа заявок на пособие по безработице -
05.02.2025 11:00
Индустриальный профсоюз Финляндии начал шестидневную забастовку -
28.01.2025 00:00
Состоялось заседание Исполнительного комитета крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов -
29.01.2025 12:49
Уровень безработицы в стране сохраняется на минимальном уровне -
29.01.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за 2024 год -
27.01.2025 18:27
Серия забастовок началась в промышленном секторе Финляндии с требованием повышения зарплат -
27.01.2025 00:00
Однодневная забастовка работников общественного транспорта в Берлине
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.