Правительство Иркутской области принимает новые меры поддержки работодателей в условиях пандемии
Источник: altairk.ru
Территория: Иркутская область
Средства на компенсацию заработной платы для сотрудников на временных рабочих местах получат предприниматели Иркутской области из регионального бюджета.
Средства на компенсацию заработной платы для сотрудников на временных рабочих местах получат предприниматели Иркутской области из регионального бюджета. Как сообщает пресс-служба правительства региона, выплата на одного человека составит более 19 000 рублей. Речь идет о работниках организаций, экономическая деятельность которых относится к отраслям экономики, наиболее пострадавшим из-за распространения коронавируса, и принявшим решение о введении режима неполного рабочего дня, отпусков без сохранения заработной платы или сокращении штата. Разработать региональную меру поддержки поручил исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев. Объем средств из областного бюджета на реализацию мероприятия составил 30 млн рублей. Субсидии предоставят юридическим лицам и предпринимателям, которые из-за финансовых проблем не могут обеспечить выплату заработной платы и уплату страховых взносов. Уже подписаны 22 соглашения о предоставлении субсидий на выплаты 352 работникам. Планируется заключить еще 16 соглашений. Более 300 человек уже приступили к временной работе. Сотрудники участвуют в озеленении и благоустройстве территорий, выполняют мелкие строительные и подсобные работы.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
23.12.2025 15:11
О погашении долгов по зарплатам работникам угольной компании "Северный Кузбасс" -
23.12.2025 12:00
Работникам «Энергомоста» в Екатеринбурге выплатили долги по зарплате -
23.12.2025 11:18
Новые ограничения для трудоустройства мигрантов введут в Тюменской области -
23.12.2025 05:43
Правительство Нижегородской области представило планы по борьбе с теневой занятостью -
23.12.2025 00:00
Правительство Красноярского края подвело итоги работы по совершенствованию оплаты труда бюджетников -
23.12.2025 00:00
Выплачены долги по зарплате работникам ООО «Подсосновский пивоваренный завод» -
23.12.2025 00:00
В правительстве Республики Алтай обсудили противодействие нелегальной занятости -
22.12.2025 20:00
Названы причины несчастных случаев на производстве в Орловской и Брянской областях -
22.12.2025 19:26
Граждане Нижегородской области проходят обучение по нацпроекту «Кадры» -
22.12.2025 18:11
Возможности и вызовы молодёжной занятости обсудили на фестивале Международной организации труда
В стране и за рубежом >>
-
15.12.2025 00:00
Президент РФ В.Путин подписал Закон о социальном страховании для самозанятых -
19.12.2025 12:59
Президент РФ В.Путин: уровень безработицы в стране снизился до 2,2% -
17.12.2025 13:34
Забастовка работников бразильской государственной нефтяной корпорации Petrobras -
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
15.12.2025 12:27
Профсоюзы Греции готовятся к общенациональной забастовке -
17.12.2025 14:17
Общероссийское объединение профсоюзов подготовило поправки в законодательство о регулировании платформенной занятости -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
12.12.2025 15:20
Всеобщая забастовка против трудовых реформ состоялась в Португалии -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
