
Межрегиональная конференция по клиентоцентричности в деятельности служб занятости проведена в Красноярске
Источник: 24rus.ru
Территория: Красноярский край
Населенные пункт(ы): Красноярск
В Красноярске в течение двух дней проходило масштабное событие – первая межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости». Мероприятие объединило более 250 участников со всех территорий Красноярского края, Санкт-Петербурга и регионов Сибирского федерального округа.
В Красноярске в течение двух дней проходило масштабное событие – первая межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости». Организаторами выступили агентство труда и занятости населения Красноярского края и Красноярское отделение Сбербанка. Мероприятие объединило более 250 участников со всех территорий Красноярского края, Санкт-Петербурга и регионов Сибирского федерального округа. Свой опыт по выстраиванию эффективных коммуникаций представили органы власти, государственные и коммерческие структуры. В рамках конференции агентство труда и занятости населения Красноярского края рассказало об изменениях региональной службы занятости под брендом «Работа России». Ведущие эксперты и консультанты центров занятости обсудили клиентоцентричные технологии, которые применяют в отношении внешних клиентов (соискателей и работодателей), а также штатных сотрудников. Важное значение мероприятия отметил заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ян Талбацкий. По его мнению, служба занятости ориентирована на потребности клиента: «В центрах занятости создается комфортная, доступная среда, изменяются процессы оказания услуг. Работа выстроена так, чтобы сократить для гражданина время трудоустройства». По его словам, если раньше служба занятости оказывала всем однотипный набор услуг, сегодня акцент сделан на жизненные ситуации соискателей. Каждому обратившемуся комплексно окажут меры поддержки, которые позволят достичь желаемого результата. Эти же принципы применяются и к работодателям. Руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков: «Красноярский край динамично развивается. Чтобы своевременно закрыть возрастающую кадровую потребность, мы применяем новые подходы к соискателям и работодателям, учитываем ожидания клиентов, действуем на опережение. Центры занятости персонально сопровождают граждан и организации на всех этапах поиска работы или работников. На конференции мы рассмотрели опыт коммерческих и государственных структур, которые также внедрили принципы клиентоцентричности. В итоге совместно с партнерами выработали решения для улучшения клиентского опыта». Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости Минтруда России Екатерина Меркулова: «Клиентоцентричность – это не просто про вежливость, улыбки, добрые дела, это технология управления, при которой силы направляются на оперативное решение приоритетных задач соискателей и работодателей. Красноярский край – один из лидеров по изменению работы службы занятости». Одним из ключевых направлений работы по принципу клиентоцентричности спикеры отметили меры поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья. Трендам инклюзивного рынка труда на конференции посвятили заседание регионального совета кадровиков. Также в процессе участникам представили опыт работы компании «Сбер», золотодобывающего предприятия «Полюс», ГК «Аэродинамика», методики вовлечения персонала в Краевой клинической больнице. Спикеры вместе с участниками разобрали главные ошибки в работе с клиентами, а также ответили на интересующие аудиторию вопросы. Управляющий Красноярским отделением Сбербанка Антон Милютин: «Сбер уже много лет находится на пути трансформации и постепенно переходит к клиентоцентричности, а вернее к человекоцентричности. Это значит, что вся наша деятельность выстраивается на основе интересов и потребностей людей, с кем мы взаимодействуем. Только так мы можем понять, что нужно и важно нашим клиентам, и приложить максимум усилий, чтобы они были удовлетворены качеством. Мы рады совместно с партнерами организовать столь значимое мероприятие, которое позволяет делиться опытом, практикой работы с внешними клиентами, а также с сотрудниками». На одной из площадок участники конференции разработали маршруты клиентских групп службы занятости. Совместно они продумали сценарии поведения граждан, находящихся в поиске работы, начиная с момента изучения источников информации о рынке труда. Участники выявили проблемы на данных маршрутах и определили варианты их решения. Результаты представили на закрывающей пленарной сессии.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
26.08.2025 12:36
Минфин Татарстана констатировал замедление темпов роста зарплат -
26.08.2025 12:04
Названы сферы деятельности с нехваткой кадров в Иркутской области -
26.08.2025 11:54
Треть компаний планируют сократить расходы на персонал -
26.08.2025 10:36
Свердловскстат представил информацию о долгах по зарплатам перед работниками -
26.08.2025 08:14
Прогноз кадровых потребностей формируют в Тюменской области -
26.08.2025 07:02
Председатель партии "Справедливая Россия – За правду" предложил установить ежеквартальную индексацию зарплат -
26.08.2025 00:43
Новые правила расчета зарплат и премий вступают силу в сентябре -
26.08.2025 00:00
Подготовка к Всемирному дню действий «За достойный труд!» ведется в Иркутской области -
25.08.2025 18:52
III молодежный слет работников здравоохранения проведен под эгидой Приморской организации профсоюза -
25.08.2025 15:32
КАМАЗ отменяет переход на трехдневную рабочую неделю
В стране и за рубежом >>
-
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре -
20.08.2025 00:00
Государственные служащие в Турции вышли на забастовку против низких зарплат -
20.08.2025 13:26
Правительство РФ обсуждает введение налога на использование работодателями автоматизированных решений -
19.08.2025 13:21
Государственная Дума РФ анонсировала повышение выплат для работников госсектора -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.