Работники ВМУП «Горэлектротранс» в городе Волжском требуют сохранить предприятие

02.12.2013 19:42

Автор:

Источник: v102.ru

Территория: Волгоградская область

Населенные пункт(ы): Волжский

В городе Волжском коллектив ВМУП «Горэлектротранс» направил губернатору Волгоградской области письмо с призывом остановить развал предприятия, где с начала 2013 года проходят массовые сокращения работников

«50-летний юбилей со дня пуска первого трамвая в городе Волжском превращается для нашего предприятия в похороны», - такими словами охарактеризовали сотрудники ВМУП «Горэлектротранс» г. Волжского ситуацию, которая на сегодня складывается в депо. Как сообщает ИА «Высота 102», письмо с призывом остановить развал предприятия, почти ровесника города, его коллектив направил губернатору Волгоградской области. В обращении Сергею Боженову напомнили, что 30 октября 2013 года, когда глава региона приезжал в «Горэлектротранс», он говорил, что автопарк будет непременно развиваться, обновляться подвижной состав, и даже строиться трамвайная ветка в новой части города. «Мы все поверили слову губернатора и надеялись, что Вы нас не обманете, - отмечается в письме. – Но, к сожалению, после вашего приезда и обещаний нам вручили уведомления о массовом сокращении работников». Так, по информации на официальном сайте «Горэлектротранса» г. Волжского, с начала 2013 года под сокращение уже попали 120 рабочих и сотрудников – электромонтеры, слесари по ремонту подвижного состава, водители трамваев. С нового года потеряют работу еще несколько десятков человек, а оставшимся объявили о снижении заработной платы. Далее в письме поясняется, что с 2014 года при минимуме трудового коллектива будет производиться минимум выпуска трамваев на линию. Таким образом, уточнили в профкоме предприятия, движение трамваев № 1, 2, 2а, 5,7 будет остановлено в дневное время в будни и в выходные дни. То есть к Химкомплексу г. Волжского сотрудников заводов будут доставлять только в начале и конце рабочего дня. И, если в 2013 году было выделено из городского бюджета 95 млн рублей, и при этом сокращаются люди, то чего ждать от 2014 года, когда в казне Волжского заложено лишь 74 млн рублей на работу ВМУП, - никто не знает, ведь «выжить в таких условиях невозможно». Кто же тогда будет строить новую ветку и обслуживать город? – задаются вопросом авторы обращения к главе региона. Напомним, что после приезда Сергея Боженова в «Горэлектротранс» в Волжский подконтрольные ему СМИ объявили о серьезной поддержке, которую областные власти готовы оказать такому важному предприятию. В частности, было заявлено, что «результатом встречи губернатора с руководством и сотрудниками должен стать выбор оптимального пути сохранения и развития предприятия». «Так где же правда? Или верить нельзя даже губернатору?» - сокрушаются работники. Под письмом на имя Сергея Боженова подписались 178 человек. В заключении своего обращения сотрудники МУПа просят изыскать средства в областном бюджете на поддержание работы трамвайных депо, в противном случае ни строить новую ветку, так как водить по ней трамваи будет совершенно некому. Как пояснили ИА «Высота 102» в профсоюзной организации «Горэлектротранса», до 2012 года порядка 10 млн рублей «приходили из области», чтобы дотировать проезд ветеранов и льготников. Но с приходом к власти новой команды выплаты по федеральным программам прекратились. СПРАВКА. Волжский трамвай является одним из символов города. В дни строительства Волжского химического комплекса людям требовалось добираться до мест работы вовремя, притом, что от жилых районов города до строящихся или уже готовых заводов было очень далеко. Рабочие ездили на старых автобусах, которые редко ходили и часто ломались, и поэтому они опаздывали на место работы. В связи с этим, администрация Волжского решила обеспечить постоянную транспортную связь жилых районов города с химическим комплексом. Идеальным вариантом решения этой стало открытие трамвайной линии. Первым днем работы предприятия считается тридцатое декабря 1963 года. Тогда вышли на линию первые 12 трамваев марки Т-2-62.

Карта конфликтов

В стране и за рубежом >>