
Теплоход "Roksolana 2" получил разрешение на выход из порта Новороссийск
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Краснодарский край
Населенные пункт(ы): Новороссийск
Теплоход "Roksolana 2", который находится в списке проблемных судов Российского профсоюза моряков (РПСМ) и Международной федерации транспортников (МФТ), получил разрешение на выход из порта Новороссийск после того, как на судне были устранены проблемы технического характера. Следует отметить, что экипаж обращался в МФТ с просьбой поспособствовать в выплате задолженности по заработной плате. К моменту прихода суда в порт Ростов-на-Дону размер долга по самым скромным подсчетам составлял порядка $10 тысяч. По данным на 3 февраля 2014 года, обращений со стороны экипажа, находящегося на борту, не поступало. Что касается списанных ранее моряков, то сумма долга перед ними колеблется в районе $20 тысяч. Не исключено, что судно может быть арестовано по приходу в Ростов-на-Дону.
Теплоход «Roksolana 2», который находится в списке проблемных судов Российского профсоюза моряков (РПСМ) и Международной федерации транспортников (МФТ), получил разрешение на выход из порта Новороссийск, однако это вовсе не значит, что все проблемы урегулированы. Напомним, судно «Roksolana 2» (флаг Сент-Винсент и Гренадин), принадлежащее компании «Prime Maritime Ltd.», стояло в порту Ростов-на-Дону, когда его экипаж буквально взмолил о помощи. Положение дел было и правда ужасное: продукты питания и питьевая вода отсутствовали. У моряков давно закончились трудовые контракты, а зарплаты они не видели, даже когда эти документы были актуальны. В очереди на получение денег стояли и ранее списавшиеся члены экипажа. По скромным подсчетам, на тот момент долг работодателя превышал $40 000. – Моряки, находящиеся на судне, просили помощи при заходе в каждый новый порт, – рассказала инспектор МФТ в Новороссийске Ольга Ананьина. – Первым стал грузинский Батуми, где мой коллега помог вернуть экипажу долг по зарплате за несколько месяцев. Затем моряки пришли в Ейск, где судовладелец написал гарантийные письма и клятвенно пообещал выплатить все до копейки. Свое обещание он не сдержал, выплатив ребятам в Ерегли (Турция) только $11 000 из $20 000. К моменту прихода суда в порт Ростов-на-Дону размер долга по самым скромным подсчетам составлял порядка $10 тысяч. Такую сумму судовладелец задержал морякам, обратившимся за помощью в РПСМ/МФТ. На самом деле цифра была намного больше. В результате по окончании стоянки в порту, у «Roksolana 2» сменился владелец, который погасил долг предыдущего хозяина на сумму в $7 000. Так под новым управлением, с непогашенной задолженностью и в ужасном техническом состоянии теплоход вышел на Новороссийск, где его уже ждал портовый контроль (PSC). – В результате проверки инспекторы PSC задержали судно, – продолжила О. Ананьина. – Причиной стали технические нарушения. На судне не работал ИНМАРСАТ: не было связи с берегом, кроме УКВ, не работала турбина левого главного двигателя, не запускался аварийный главный двигатель, отсутствовала выдача хозфекальных вод с левого борта из-за поврежденного рабочего клапана, а на палубу из гидравлических шлангов текло масло. На данный момент все технические проблемы устранены, что и позволило судну выйти из российского порта. Обращений со стороны экипажа, находящегося сейчас на борту, не поступало. Что касается списанных ранее моряков, то сумма долга перед ними колеблется в районе $20 тысяч. Не исключено, что судно может быть арестовано по приходу в Ростов-на-Дону. РПСМ еще раз напоминает, что этот теплоход «Roksolana 2» находится в списке проблемных судов, поэтому профсоюз и МФТ не рекомендуют трудоустраиваться на него. Теплоход «Roksolana 2», который находится в списке проблемных судов Российского профсоюза моряков (РПСМ) и Международной федерации транспортников (МФТ), получил разрешение на выход из порта Новороссийск, однако это вовсе не значит, что все проблемы урегулированы. Напомним, судно «Roksolana 2» (флаг Сент-Винсент и Гренадин), принадлежащее компании «Prime Maritime Ltd.», стояло в порту Ростов-на-Дону, когда его экипаж буквально взмолил о помощи. Положение дел было и правда ужасное: продукты питания и питьевая вода отсутствовали. У моряков давно закончились трудовые контракты, а зарплаты они не видели, даже когда эти документы были актуальны. В очереди на получение денег стояли и ранее списавшиеся члены экипажа. По скромным подсчетам, на тот момент долг работодателя превышал $40 000. – Моряки, находящиеся на судне, просили помощи при заходе в каждый новый порт, – рассказала инспектор МФТ в Новороссийске Ольга Ананьина. – Первым стал грузинский Батуми, где мой коллега помог вернуть экипажу долг по зарплате за несколько месяцев. Затем моряки пришли в Ейск, где судовладелец написал гарантийные письма и клятвенно пообещал выплатить все до копейки. Свое обещание он не сдержал, выплатив ребятам в Ерегли (Турция) только $11 000 из $20 000. К моменту прихода суда в порт Ростов-на-Дону размер долга по самым скромным подсчетам составлял порядка $10 тысяч. Такую сумму судовладелец задержал морякам, обратившимся за помощью в РПСМ/МФТ. На самом деле цифра была намного больше. В результате по окончании стоянки в порту, у «Roksolana 2» сменился владелец, который погасил долг предыдущего хозяина на сумму в $7 000. Так под новым управлением, с непогашенной задолженностью и в ужасном техническом состоянии теплоход вышел на Новороссийск, где его уже ждал портовый контроль (PSC). – В результате проверки инспекторы PSC задержали судно, – продолжила О. Ананьина. – Причиной стали технические нарушения. На судне не работал ИНМАРСАТ: не было связи с берегом, кроме УКВ, не работала турбина левого главного двигателя, не запускался аварийный главный двигатель, отсутствовала выдача хозфекальных вод с левого борта из-за поврежденного рабочего клапана, а на палубу из гидравлических шлангов текло масло. На данный момент все технические проблемы устранены, что и позволило судну выйти из российского порта. Обращений со стороны экипажа, находящегося сейчас на борту, не поступало. Что касается списанных ранее моряков, то сумма долга перед ними колеблется в районе $20 тысяч. Не исключено, что судно может быть арестовано по приходу в Ростов-на-Дону. РПСМ еще раз напоминает, что этот теплоход «Roksolana 2» находится в списке проблемных судов, поэтому профсоюз и МФТ не рекомендуют трудоустраиваться на него.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
11.06.2025 16:00
Работники "Смоленскавтодора" записали обращение к Президенту РФ о нарушении трудовых прав -
11.06.2025 12:47
Перечень дефицитных профессий в ЯНАО сократился -
11.06.2025 10:15
Нижневартовский центр занятости населения трудоустраивает подростков -
11.06.2025 09:37
Названы сферы труда с дефицитом кадров в Саратовской области -
11.06.2025 09:05
Google предложила компенсацию работникам ряда подразделений -
11.06.2025 08:40
Опрос работодателей о перспективной потребности в кадрах пройдет в Карелии -
11.06.2025 07:04
Снизился список дефицитных специалистов в Свердловской области -
11.06.2025 00:00
Председатель крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов выступил на 113-й сессии Международной конференции труда -
10.06.2025 20:00
Бесплатное обучение новой профессии реализуется в рамках нацпроекта «Кадры» в Орловской области -
10.06.2025 19:21
Минздрав Свердловской области планирует перевести скорую помощь на аутсорс
В стране и за рубежом >>
-
07.06.2025 12:35
Президент РФ В.Путин подписал закон о снижении размеров премий работникам с дисциплинарными взысканиями -
03.06.2025 17:17
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
09.06.2025 07:30
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в мае -
05.06.2025 16:41
Межрегиональный форум по развитию соцпартнерства состоялся в Великом Новгороде -
04.06.2025 14:47
Совет Федерации рекомендует Правительству РФ укрепить кадровый потенциал атомной отрасли -
03.06.2025 14:33
Профсоюзы предлагают ввести уроки трудовой грамотности в школах -
05.06.2025 12:13
Citigroup уволит около 3 500 сотрудников IT-подразделений в Китае -
27.05.2025 12:54
На профсоюзном форуме обсудили тренды рынков труда стран СНГ -
30.05.2025 00:00
В июне состоится Международная конференция труда под эгидой МОТ -
03.06.2025 09:15
Microsoft продолжает сокращение рабочих мест
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.