В Тамбовской области средняя зарплата в 2014 году вырастет на 10%
Источник: www.regnum.ru
Территория: Тамбовская область
Населенные пункт(ы): Тамбов
В Тамбовской области минимальный размер оплаты труда (МРОТ) работников бюджетной сферы вырастет на 261 рубль, а к концу 2014 года размер средней заработной платы в регионе составит 21 тыс.рублей. По сравнению с 2013 годом, она вырастет на 10%.
В Тамбовской области минимальный размер оплаты труда (МРОТ) работников бюджетной сферы вырастет на 261 рубль, а к концу года размер средней заработной платы в регионе составит 21 тыс. рублей. Как сообщили сегодня ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации, эти цифры были озвучены на заседании Тамбовской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. За такое решение высказались представители органов государственной власти, объединения работодателей, а также областного объединения организаций профсоюзов. Установлены прогнозные целевые показатели, согласно которым среднемесячная заработная плата в целом по области в 2014 году должна составить 21 тыс. рублей (в 2013 году - почти 19,1 тыс. рублей). По сравнению с 2013-м годом, она вырастет на 10% (в среднем по России - на 9,5%).На заседании отмечалось, что в течение всего прошлого года экономика области демонстрировала устойчивую положительную динамику развития. Это обеспечило рост показателей уровня жизни населения. Среднедушевые денежные доходы в сравнении с предыдущим годом увеличились и достигли 19871 рубля. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, выросла по сравнению с 2012 годом на 5,3%. Доля жителей региона с доходами ниже прожиточного минимума сократилась с 9,4% в 2012 году до 8,6% в 2013 году. Возросла покупательная способность населения. В 2013 году был реализован комплекс мер по обеспечению роста заработной платы в реальном секторе экономики, включая постоянный мониторинг своевременной выплаты заработной платы, проведение мероприятий по легализации "теневой" заработной платы. Эффективным механизмом поддержки низкооплачиваемых категорий работников является установление МРОТ - норматива, на основе которого строится вся система оплаты труда. Этот показатель не может быть ниже прожиточного минимума. С 1 апреля 2013 года величина МРОТ для работников бюджетной сферы составляла 5401 рубль, для работников реального сектора экономики - 7000 рублей. На заседании трехсторонней комиссии подчеркивалось, что, учитывая инфляционные процессы, повышение с 1 января 2014 года минимальной заработной платы на федеральном уровне, а также величины прожиточного минимума в Тамбовской области до 5815 рублей, возникла необходимость увеличить и минимальный размер до аналогичного размера оплаты труда учреждений бюджетной сферы, финансируемых из областного и местных бюджетов. Это решение было принято единогласно.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
07.10.2026 11:50
Всероссийскую акцию «За достойный труд!» проводят профсоюзы России -
07.10.2026 10:09
Количество безработных в Свердловской области выросло -
07.10.2026 08:25
Арбитражный суд Челябинской области признал АО «Кыштымское машиностроительное объединение» банкротом -
07.10.2026 07:10
Правительство Канады предложило ратифицировать законопроект об изменении процедуры коллективных переговоров -
07.10.2026 00:00
Подходы к коммуникационной стратегии профсоюзов обсудили на профильном всероссийском семинаре -
07.10.2026 00:00
Выросла средняя заработная плата работников в Японии -
07.10.2026 00:00
Педагогам образовательных организаций Орловской области с октября назначили ежемесячную доплату -
07.10.2026 00:00
Долги по зарплате перед работниками в Новосибирской области выросли втрое -
06.10.2026 17:10
Цифровые сервисы поиска работы запустили в странах СНГ -
06.10.2026 17:10
Изменилась зарплата учителей в странах СНГ
В стране и за рубежом >>
-
07.10.2026 11:50
Всероссийскую акцию «За достойный труд!» проводят профсоюзы России -
02.10.2026 18:52
Программа XI Всероссийской недели охраны труда -
05.10.2026 19:08
Правительство РФ планирует вернуть индексацию социальных выплат работающим пенсионерам -
05.10.2026 00:00
Нефтяники Великобритании готовятся в забастовке -
29.09.2026 18:50
Российская трёхсторонняя комиссия обсудила мероприятия на второе полугодие -
05.10.2026 19:09
Учителя начальных и средних школ Ирландии работают строго по регламенту -
29.09.2026 00:00
Компания Walt Disney сокращает работников в рамках оптимизации расходов -
25.09.2026 13:50
МРОТ в 2027 году может составить 28 935 рублей -
25.09.2026 00:00
Профсоюз бортпроводников португальского подразделения easyJet проведет серию забастовок -
28.09.2026 12:30
Итальянские докеры проводят общенациональную суточную забастовку
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
