Водители эвакуаторов компании "МосГорЛогистик" устроили забастовку
Источник: rborba.ru
Территория: Москва
Около ста водителей компании "МосГорЛогистик" (подрядчик ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП)), которые несколько месяцев не получали зарплату, написали заявление в прокуратуру и устроили забастовку на территории предприятия. В АМПП информацию о конфликте между подрядчиком и водителями подтвердили, однако утверждение о том, что они не выполнили свои обязательства перед подрядчиком, категорически опровергли. Несмотря на то, что подрядчик не смог обеспечить выполнения своих обязательств по контракту, в АМПП отказываться от его услуг не планируют: там сообщили, что практически все водители вышли на линию.
Около ста водителей московских эвакуаторов, которые несколько месяцев не получали зарплату, написали заявление в прокуратуру и устроили забастовку. Московским властям пришлось обращаться к резервному подрядчику, чтобы обеспечить бесперебойную работу службы платной эвакуации. В настоящее время ряд сотрудников продолжают забастовку. Скандал с водителями московских эвакуаторов, которым уже несколько месяцев не платят зарплату, дошел до столичной прокуратуры. Около ста сотрудников, не получающих положенные им деньги от компании «МосГорЛогистик», подрядчика ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), написали соответствующее заявление в надзорное ведомство, а в среду и вовсе не вышли на маршрут. В итоге сто машин, находящиеся в распоряжении «МосГорЛогистик», сутки простояли без дела, а АМПП пришлось обращаться к запасному подрядчику, чтобы обеспечить надлежащую работу службы эвакуации. Согласно заявлениям водителей, несмотря на то что обещанная зарплата водителей составляет около 55 тыс. руб. за вычетом налогов, за последний месяц они получили не более 28 тыс. руб. Часть иногородних сотрудников уже осталась без съемного жилья – платить за квартиру им нечем. Терпению водителей «зеленых монстров», как прозвали эвакуаторы АМПП москвичи, наступил предел, и они устроили пикет прямо на территории компании. Однако даже такие меры пока не помогли - как заявил заместитель гендиректора «МосГорЛогистик» Олег Клейман в интервью телеканалу «Москва 24», денег в кассе нет, поскольку услуги по эвакуации «не оплатил город». В АМПП информацию о конфликте между подрядчиком и водителями подтвердили, однако утверждение о том, что они не выполнили свои обязательства перед подрядчиком, категорически опровергли. «Вопрос по зарплате сотрудников - не к департаменту транспорта, и не к АМПП, и не к правительству Москвы в целом, - заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь АМПП Ксения Бордуленко. - Они работают в компании «МосГорЛогистик», которая выиграла в открытом конкурсе и получает от нас деньги только по контракту. Ответственность за то, что компания не выплачивает зарплату своим сотрудникам, лежит на ее руководстве. Мы свои обязательства по контракту выполняем и не можем этого не делать, поскольку невыполнение госконтракта влечет за собой серьезные санкции». Общую задолженность пресс-секретарь уточнить затруднилась, поскольку это «внутренняя информация компании-подрядчика». По словам Бордуленко, подрядчик может не получить оплату по контракту только в одном случае - при невыполнении или неполном выполнении им своих обязательств. «В таком случае мы имеем право выставить компании счет за некачественное выполнение услуг, - пояснили в пресс-службе. - На данный момент у нас появилось некоторое количество претензий к «МосГорЛогистик», но большую часть средств, которые должна была получить компания, мы перевели на ее счет. При этом, когда эвакуаторы приостановили свою работу, никакого вреда работе системы эвакуации нанесено не было - в распоряжении АМПП есть 150 собственных эвакуаторов, еще 150 находятся на аутсорсинге у второго подрядчика». Еще пять эвакуаторов предназначены для эвакуации городского транспорта. Несмотря на то что подрядчик уже не смог обеспечить выполнения своих обязательств по контракту, в АМПП отказываться от его услуг не планируют: там сообщили, что на сегодняшний день практически все водители вышли на линию. Сейчас с подрядчиком ведутся переговоры, и в ведомстве надеются, что в ближайшее время ситуация разрешится. Телефоны самой компании «МосГорЛогистик» на момент выхода публикации не отвечали. В пресс-службе столичной прокуратуры «Газете.Ru» пообещали прокомментировать ситуацию позже. Активист сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов не исключает возможности, что деньги, положенные водителям эвакуаторов, «могли просто украсть». «Эвакуацией занимаются коммерческие компании, и деньги, которые вытрясают с автовладельцев, идут коммерсантам, - заявил Шкуматов «Газете.Ru». - Как у них ведется бухгалтерия, никто не знает. Вполне возможно, что эти деньги просто взяли и украли. Конечно, этим вопросом должна заниматься прокуратура, но исключать такой возможности нельзя». Шкуматов обратил внимание на то, что работать в службу эвакуации принимают в основном иногородних. «Это позволяет им меньше платить, а не хочешь работать - уезжай в свою Тверь, - заявил активист. - Вполне возможно, все было изначально подстроено так, чтобы кинуть водителей и набрать потом новых. Ведь они же не знают, что, хотя работают на эвакуаторах московского правительства, зарплату им платит некая фирма «Рога и копыта». Ведь «МосГорЛогистик» - совершенно неизвестная фирма. Откуда она появилась, кто ее владелец? Эти фирмы-подрядчики появились очень быстро, когда был объявлен конкурс. Они так же быстро его выиграли и получили одобрение от Банка Москвы на лизинг. Есть предположение, что все они принадлежат чиновникам, которые купили их через подставные организации». Поясним, что платной эвакуацией в Москве занимаются две частные компании. Компания «МосГорЛогистик» зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Стоимость пятилетнего контракта с ней составила почти 3,7 млрд руб. При этом организация не контактирует напрямую с владельцами эвакуированных автомобилей. Все вопросы и претензии граждан поступают в АМПП. Вторая компания-подрядчик - «Сервис-Интегратор», она зарегистрирована в Москве и входит в структуру аутсорсинговой группы ОМС, которой владеет известный бизнесмен Виктор Найшуллер. В 90-е годы Найшуллера называли одним из самых богатых россиян. Компанию ОМС бизнесмен организовал в 1997 году. Кроме транспортного обслуживания компания работает в сфере клининга, организации питания и эксплуатации зданий. Контракт на эвакуацию машин общей стоимостью около 1,7 млрд руб. заключен с организацией на пять лет. Согласно конкурсной документации, прибыль операторов рассчитывалась исходя из того, что в среднем за каждую эвакуацию частная компания будет получать от города 5 тыс. руб. Согласно плану столичных властей, прописанному в контракте, за пять лет оба подрядчика должны эвакуировать 383 тыс. машин.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
