Повышение цены на проезд в Хабаровске не решит проблем работников транспортных предприятий
Источник: amurmedia.ru
Территория: Хабаровский край
Населенные пункт(ы): Хабаровск
По мнению директора МУП ХПАТП № 1 А.Доменка, повышение стоимости проезда в автобусах в Хабаровске до 18 рублей не решит проблем автотранспортного предприятия. Себестоимость проезда каждого пассажира на два рубля превышает установленный краевым правительством предельный тариф, транспортники опять понесут убытки.
Повышение стоимости проезда в автобусах в Хабаровске до 18 рублей не решит проблем автотранспортного предприятия. Себестоимость проезда каждого пассажира на два рубля превышает установленный краевым правительством предельный тариф, транспортники опять понесут убытки, а в конечном итоге пострадают пассажиры, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia директор МУП ХПАТП № 1 Алексей Доменок. - Себестоимость проезда в этом году составила 20 рублей, а тариф установили на 2 рубля меньше. Дело в том, что Комитет по ценам и тарифам устанавливает планку, исходя из платежеспособности населения, пренебрегая в своих расчетах всеми правилами экономического обоснования. А мы настаиваем на том, чтобы тариф устанавливался согласно экономически обоснованных затрат. Потому как на протяжении последних лет рост затрат нашего предприятия, не от нас зависящих, постоянно опережает стоимость наших услуг и мы несем убытки. Из-за этого не имеем возможности повысить зарплату своим работникам, люди увольняются, автобусы не выходят на линию, а хабаровчане простаивают на остановках. После осеннего повышения и мы выступали, и коммерческие перевозчики, но Комитет по ценам и тарифам нас услышал и установил тариф в 18 рублей. Однако, по словам руководителя предприятия, это все равно не решит проблемы транспортников. - Только в Хабаровске такой низкий тариф, в средней полосе России проезд в автобусе давно стоит от 20 до 24 рублей. Хотя мы несем больше затрат, поскольку у нас другие климатические условия. Наши затраты не с неба падают, растут цены на те же ГСМ – только за первый квартал этого года они увеличились на 4%. Дорожают запчасти, коммуналка и прочее, - сказал собеседник. Как отметил Алексей Доменок, основная статья расходов – заработная плата, которая в среднем по предприятию составляет 27 тысяч рублей. - По факту водители получают по 33-34 тысячи, кондукторы по 18 тысяч, это со сверхурочными. Отсюда и текучесть кадров, работать некому. Эту проблему можно решить, только повысив зарплату. А повысить ее можно только за счет увеличения тарифа, - подчеркнул Александр Доменок. Напомним, что стоимость проезда в автобусах Хабаровска подорожает на 2 рубля уже в мае. Комитет по ценам и тарифам Хабаровского края принял соответствующее постановление, разместив документ на сервере краевого правительства. Как ранее сообщало агентство, стоимость проезда в хабаровском электротранспорте подорожает до 18 рублей. Комитет по ценам и тарифам правительства Хабаровского края выпустил соответствующее постановление. Между тем, транспортники были вынуждены выйти на правительство Хабаровского края с предложением о повышении стоимости проезда в общественном транспорте. В последний раз затраты на тариф одного пассажира пересматривались пять лет назад: с тех пор цены на коммунальные услуги, электроэнергию возросли и предприятие терпит убытки.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
23.10.2025 14:56
В школах Восточного административного округа Москвы проведены профсоюзные уроки -
23.10.2025 12:52
Отраслевой профсоюз проверил соблюдение трудовых прав медиков Казанской клинической больницы №16 -
23.10.2025 08:15
Рост МРОТ приведет к сокращению разрыва между окладами -
23.10.2025 07:16
Подписано постановление о повышении зарплаты на 4,5% работникам образования в Екатеринбурге -
23.10.2025 00:36
Минтруд РФ разработал законопроект о соцподдержке летчиков и шахтеров -
23.10.2025 00:00
Профсоюзный мониторинг впервые вошел в официальную аналитику по охране труда -
23.10.2025 00:00
Медикам скорой помощи в Черемхове выплатили долги за переработки по требованию надзорного ведомства -
22.10.2025 21:40
Предотвращена незаконная передача акций организации-должника ЗАО «Югспецстрой» -
22.10.2025 18:53
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТ в 2026 году -
22.10.2025 18:11
Итоги конкурса «Лидеры наставничества» подвели в Красноярске
В стране и за рубежом >>
-
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации РФ поддержал законопроект о защите трудовых прав работников в судах -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов -
08.10.2025 07:10
Глава Свердловской области обсудил с профсоюзными лидерами ситуацию на рынке труда -
08.10.2025 07:20
Три круглых стола на тему наставничества состоялось в Москве -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
