Морякам теплохода "Owner" начали погашать задолженность по заработной плате
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Приморский край
Компания "ЛАМ" начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых стал член экипажа теплохода "Owner". Ему судовладелец перевел более $4500 - зарплата за январь и февраль 2014 года.
Компания «ЛАМ» начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых счастливчиков стал член экипажа теплохода «Owner». Ему судовладелец перевел более $4,5 тысяч – зарплата за январь и февраль 2014 года. Об этом сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов. По всей видимости, начать выполнять обязательства перед моряками работодателя заставили многочисленные проверки, которые сейчас проводят правоохранительные органы в Находке. В отношении компаний «ЛАМ» и «Кораблестроитель», зарегистрированных по одному адресу, возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.145.1 УК РФ в связи с невыплатой заработной платы свыше двух месяцев семерым приморским морякам с судов «Owner», «Sea» и «Captain Kang». Остается загадкой, почему компания так долго тянула с выплатами, ведь деньги у работодателя все-таки нашлись. Возможно, руководство «ЛАМ» не рассчитывало на то, что члены экипажа проявят настойчивость и будут упорно добиваться погашения долгов, а трудовой конфликт приобретет статус уголовного дела. Вот что написал моряк-член профсоюза, получивший расчет, в ДВРО РПСМ: – Неоднократные обращения в «ЛАМ» по поводу выплаты долга результатов не давали. Благодаря активным действиям Российского профсоюза моряков и Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ компания начала погашать задолженность по заработной плате. Выражаю огромную благодарность РПСМ и СК РФ за оказанную помощь. Тем временем трудовой конфликт между бывшим капитаном судна «President» и все той же компанией сдвинулся с мертвой точки. Как рассказал Николай Суханов, история моряка, который долгое время не может добиться выплаты по зарплате, приобщена к уголовному делу, заведенного на «ЛАМ» («Кораблестроитель»). Проблемы у экипажей, работающих на российского судовладельца, возникают постоянно и в разных уголках мира. Как правило, если судно компании, где была задолженность, шло в заграничный порт, то там посредством забастовки моряки добивались погашения задолженности. Так было в случае т/х «Captain Kang» и «President»: моряки получили деньги в размере $110 тысяч и $120 тысяч соответственно. В российских портах идея с забастовкой может обернуться уголовным делом против самого экипажа, ведь проведение подобных акций в нашей стране запрещено. Либо нужно проходить длительную по времени процедуру согласования протестной кампании, которая занимает не один и не два дня, и еще необходимо уведомить работодателя, а морские суда не стоят подолгу в портах. Вот и получается, что в России у профсоюза и моряков мало рычагов влияния на судовладельца. Главные помощники здесь – институты государственной власти РФ, с которыми РПСМ налаживает рабочие отношения с тем, чтобы члены профсоюза могли рассчитывать на помощь не только от профсоюзной организации, но и представителей госвласти. Совместная работа РПСМ и Следственного комитета РФ на Дальнем Востоке – наглядное тому подтверждение. «Наша общая задача сейчас – добиться выплат для моряков и навести порядок в компании «ЛАМ» («Кораблестроитель»)», – подчеркнул лидер ДВРО РПСМ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.09.2024 14:25
В ХМАО строительная компания «СК-КМК» задолжала работникам зарплату -
20.09.2024 14:15
Правительство Красноярского края сообщило о трудоустройстве граждан на других территориях -
20.09.2024 11:56
РАН: число трудоспособных граждан достигнет пика к 2030 году -
20.09.2024 10:48
Профсоюз работников здравоохранения РФ предложил меры по преодолению дефицита кадров -
20.09.2024 10:33
В Пыть-Яхе завершилась забастовка водителей автобусов -
20.09.2024 07:30
В Орловской области зафиксирован исторический минимум безработных -
20.09.2024 04:54
В Государственную Думу РФ внесут проект закона о ежегодной выплате пенсионерам 13-й пенсии -
19.09.2024 20:50
В Светлогорске состоялся профсоюзный семинар -
19.09.2024 18:30
Суд в ХМАО арестовал счета владельцев компании "Горизонт" за невыплату зарплаты -
19.09.2024 15:44
Машинисты в Великобритании проголосовали за поддержку нового соглашения об оплате труда
В стране и за рубежом >>
-
18.09.2024 00:00
Генсовет крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов состоится 25 сентября -
11.09.2024 21:13
Заместитель Председателя Правительства РФ Т.Голикова подчеркнула приоритетность сохранения здоровья работников -
16.09.2024 22:22
В Брюсселе состоялся митинг против закрытия завода Audi -
16.09.2024 11:19
Более двух месяцев длится забастовка работников онлайн-казино в Грузии -
13.09.2024 14:25
Крупнейший оператор сотовой связи в США сократит более 4 тыс. работников -
12.09.2024 00:00
В рамках ВНОТ-2024 состоялась Профсоюзная конференция по охране труда -
11.09.2024 08:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в августе -
12.09.2024 15:30
В Индии на заводе Samsung проходит крупнейшая забастовка -
13.09.2024 15:28
Рабочие Boeing начали бессрочную забастовку -
10.09.2024 00:00
Пост-релиз о Профсоюзном Форуме БРИКС 2024
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.