Морякам теплохода "Owner" начали погашать задолженность по заработной плате
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Приморский край
Компания "ЛАМ" начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых стал член экипажа теплохода "Owner". Ему судовладелец перевел более $4500 - зарплата за январь и февраль 2014 года.
Компания «ЛАМ» начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых счастливчиков стал член экипажа теплохода «Owner». Ему судовладелец перевел более $4,5 тысяч – зарплата за январь и февраль 2014 года. Об этом сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов. По всей видимости, начать выполнять обязательства перед моряками работодателя заставили многочисленные проверки, которые сейчас проводят правоохранительные органы в Находке. В отношении компаний «ЛАМ» и «Кораблестроитель», зарегистрированных по одному адресу, возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.145.1 УК РФ в связи с невыплатой заработной платы свыше двух месяцев семерым приморским морякам с судов «Owner», «Sea» и «Captain Kang». Остается загадкой, почему компания так долго тянула с выплатами, ведь деньги у работодателя все-таки нашлись. Возможно, руководство «ЛАМ» не рассчитывало на то, что члены экипажа проявят настойчивость и будут упорно добиваться погашения долгов, а трудовой конфликт приобретет статус уголовного дела. Вот что написал моряк-член профсоюза, получивший расчет, в ДВРО РПСМ: – Неоднократные обращения в «ЛАМ» по поводу выплаты долга результатов не давали. Благодаря активным действиям Российского профсоюза моряков и Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ компания начала погашать задолженность по заработной плате. Выражаю огромную благодарность РПСМ и СК РФ за оказанную помощь. Тем временем трудовой конфликт между бывшим капитаном судна «President» и все той же компанией сдвинулся с мертвой точки. Как рассказал Николай Суханов, история моряка, который долгое время не может добиться выплаты по зарплате, приобщена к уголовному делу, заведенного на «ЛАМ» («Кораблестроитель»). Проблемы у экипажей, работающих на российского судовладельца, возникают постоянно и в разных уголках мира. Как правило, если судно компании, где была задолженность, шло в заграничный порт, то там посредством забастовки моряки добивались погашения задолженности. Так было в случае т/х «Captain Kang» и «President»: моряки получили деньги в размере $110 тысяч и $120 тысяч соответственно. В российских портах идея с забастовкой может обернуться уголовным делом против самого экипажа, ведь проведение подобных акций в нашей стране запрещено. Либо нужно проходить длительную по времени процедуру согласования протестной кампании, которая занимает не один и не два дня, и еще необходимо уведомить работодателя, а морские суда не стоят подолгу в портах. Вот и получается, что в России у профсоюза и моряков мало рычагов влияния на судовладельца. Главные помощники здесь – институты государственной власти РФ, с которыми РПСМ налаживает рабочие отношения с тем, чтобы члены профсоюза могли рассчитывать на помощь не только от профсоюзной организации, но и представителей госвласти. Совместная работа РПСМ и Следственного комитета РФ на Дальнем Востоке – наглядное тому подтверждение. «Наша общая задача сейчас – добиться выплат для моряков и навести порядок в компании «ЛАМ» («Кораблестроитель»)», – подчеркнул лидер ДВРО РПСМ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
12.12.2025 12:27
Профсоюзная организация АО «АВТОВАЗ» подвела итоги работы за год -
12.12.2025 11:58
Глава Минтруда РФ А.Котяков: сокращение рабочего дня в стране сейчас не требуется -
12.12.2025 11:23
Выросло число увольнений работников в Орловской области -
12.12.2025 09:44
Служба занятости Красноярского края реализует проект по профориентации и маршрутизации молодежи -
12.12.2025 00:00
Запрет на трудоустройство иностранцев продлили в Алтайском крае -
12.12.2025 00:00
Работники строительного холдинга «Новолекс» в Нижнем Тагиле записали видеообращение о долгах по зарплате -
12.12.2025 00:00
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам строительного холдинга «Новолекс» -
11.12.2025 21:11
Назван новый минимальный размер оплаты труда в Санкт-Петербурге -
11.12.2025 19:09
Итоги анализа рынка труда подведены в Калужской области -
11.12.2025 19:08
Зарплаты бюджетников Липецкой области вырастут на 7,6%
В стране и за рубежом >>
-
08.12.2025 17:50
Президент РФ В.Путин: чем выше производительность труда – тем выше доходы работников -
08.12.2025 22:24
Президент РФ В.Путин поставил задачу сократить нелегальную занятость -
09.12.2025 13:01
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов: размер МРОТ должен быть вдвое выше -
10.12.2025 07:20
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в ноябре -
03.12.2025 17:42
Заместитель Председателя Правительства РФ: число безработных фактически равно числу вакансий на рынке труда -
04.12.2025 07:51
Минтруд РФ представил семилетний прогноз кадровых потребностей экономики -
01.12.2025 12:12
Состоялось заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений -
08.12.2025 10:32
В Государственную Думу РФ внесены законопроекты о регулировании трудовой миграции -
03.12.2025 07:00
Бариста сети кофеен Starbucks проводят бессрочную забастовку -
03.12.2025 18:30
Состоялась очередная акция протеста профсоюзов во Франции против стагнации заработной платы
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
