
Морякам теплохода "Owner" начали погашать задолженность по заработной плате
Источник: www.unionstoday.ru
Территория: Приморский край
Компания "ЛАМ" начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых стал член экипажа теплохода "Owner". Ему судовладелец перевел более $4500 - зарплата за январь и февраль 2014 года.
Компания «ЛАМ» начала погашать долги по заработной плате своим работникам. Одним из первых счастливчиков стал член экипажа теплохода «Owner». Ему судовладелец перевел более $4,5 тысяч – зарплата за январь и февраль 2014 года. Об этом сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов. По всей видимости, начать выполнять обязательства перед моряками работодателя заставили многочисленные проверки, которые сейчас проводят правоохранительные органы в Находке. В отношении компаний «ЛАМ» и «Кораблестроитель», зарегистрированных по одному адресу, возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.145.1 УК РФ в связи с невыплатой заработной платы свыше двух месяцев семерым приморским морякам с судов «Owner», «Sea» и «Captain Kang». Остается загадкой, почему компания так долго тянула с выплатами, ведь деньги у работодателя все-таки нашлись. Возможно, руководство «ЛАМ» не рассчитывало на то, что члены экипажа проявят настойчивость и будут упорно добиваться погашения долгов, а трудовой конфликт приобретет статус уголовного дела. Вот что написал моряк-член профсоюза, получивший расчет, в ДВРО РПСМ: – Неоднократные обращения в «ЛАМ» по поводу выплаты долга результатов не давали. Благодаря активным действиям Российского профсоюза моряков и Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ компания начала погашать задолженность по заработной плате. Выражаю огромную благодарность РПСМ и СК РФ за оказанную помощь. Тем временем трудовой конфликт между бывшим капитаном судна «President» и все той же компанией сдвинулся с мертвой точки. Как рассказал Николай Суханов, история моряка, который долгое время не может добиться выплаты по зарплате, приобщена к уголовному делу, заведенного на «ЛАМ» («Кораблестроитель»). Проблемы у экипажей, работающих на российского судовладельца, возникают постоянно и в разных уголках мира. Как правило, если судно компании, где была задолженность, шло в заграничный порт, то там посредством забастовки моряки добивались погашения задолженности. Так было в случае т/х «Captain Kang» и «President»: моряки получили деньги в размере $110 тысяч и $120 тысяч соответственно. В российских портах идея с забастовкой может обернуться уголовным делом против самого экипажа, ведь проведение подобных акций в нашей стране запрещено. Либо нужно проходить длительную по времени процедуру согласования протестной кампании, которая занимает не один и не два дня, и еще необходимо уведомить работодателя, а морские суда не стоят подолгу в портах. Вот и получается, что в России у профсоюза и моряков мало рычагов влияния на судовладельца. Главные помощники здесь – институты государственной власти РФ, с которыми РПСМ налаживает рабочие отношения с тем, чтобы члены профсоюза могли рассчитывать на помощь не только от профсоюзной организации, но и представителей госвласти. Совместная работа РПСМ и Следственного комитета РФ на Дальнем Востоке – наглядное тому подтверждение. «Наша общая задача сейчас – добиться выплат для моряков и навести порядок в компании «ЛАМ» («Кораблестроитель»)», – подчеркнул лидер ДВРО РПСМ.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области -
21.08.2025 14:05
Приостановлена работа четырех шахт и одного разреза в Кузбассе -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
21.08.2025 08:45
Отраслевой профсоюз проверил условия труда в Самарской поликлинике №4 -
20.08.2025 16:28
Фельдшерам и водителям скорой помощи в Марий Эл установлена новая ежемесячная доплата -
20.08.2025 15:47
Названы наиболее высокооплачиваемые вакансии трудоустройства в Липецке -
20.08.2025 15:21
В Государственной Думе РФ предлагают освободить граждан с низкими доходами от уплаты НДФЛ -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
20.08.2025 14:25
На Всероссийском педагогическом съезде обсудили улучшение условий труда учителей -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре
В стране и за рубежом >>
-
12.08.2025 16:10
Президент РФ В.Путин оценил состояние рынка труда -
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
13.08.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июле -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат -
13.08.2025 02:41
Минтруд РФ расширяет профориентацию и маршрутизацию молодежи по вопросам трудоустройства -
19.08.2025 00:43
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести лимит на переработки -
11.08.2025 09:52
Всемирный день действий профсоюзов «За достойный труд» состоится 7 октября -
13.08.2025 19:47
Американская корпорация Oracle сокращает рабочие места в подразделении облачной инфраструктуры
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.