
Профсоюз польских авиадиспетчеров обратился к правительству страны
Источник: www.solidarnost.org
Территория: Польша
Профессиональный союз авиационных диспетчеров Польши обратился к правительству с призывом о помощи. По его мнению, стране в срочном порядке требуются серьезные инвестиции в системы управления воздушным движением, а основные проблемы отрасли связаны с недостаточно развитой инфраструктурой и нехваткой профессиональных кадров.
Профессиональный союз авиационных диспетчеров Польши обратился к правительству с призывом о помощи. По его мнению, стране в срочном порядке требуются серьезные инвестиции в системы управления воздушным движением, а основные проблемы отрасли связаны сегодня с недостаточно развитой инфраструктурой и нехваткой профессиональных кадров. Чем грозят такого рода сложности, объяснять не приходится. – Наступил момент, когда необходимо увеличить финансирование сферы обеспечения порядка и безопасности полетов. Наша работа ничем не отличается от других транспортных служб, но риски на порядок выше. К сожалению, Европейский союз и польские власти ввели настолько суровые законы и ограничения, что развиваться в надлежащем темпе не представляется возможным, - заявил президент "Профсоюза диспетчеров воздушного движения", Януш Янишевский. Профобъединение обращает внимание на то, что в последние годы количество обслуживаемых Польшей авиарейсов стремительно росло, несмотря на кризис в еврозоне. Для примера, в 2003 году польские воздушные гавани обслужили 7,1 млн. пассажиров, а в 2013 уже в три раза больше - почти 25 млн. Увеличилось и число гражданских авиационных операций (взлетов и посадок): с 178 тыс. в 2003 году, до 294 тыс. в 2013. Самолеты, которые приземляются в польских аэропортах и вылетают в другие страны, генерируют лишь часть воздушного трафика. Диспетчеры Польского агентства авиасообщения в прошлом году обеспечили навигацию 683 тыс. судов, из чего почти 400 тысяч - это транзитные рейсы, когда самолеты просто пролетают над страной по заданному курсу. – Точно также как мы инвестируем в дороги, нужно начать вкладывать деньги в "воздушные магистрали". Нам необходимы новые кадры, новое оборудование, радары, высокоточные радионавигационные приборы. Государство должно не только выделить средства, но и сделать более эластичным законодательство, иначе мы не сможем развиваться на фоне остальной Европы, - сказал профлидер. Обращаясь за помощью к правительству, польский "Профсоюз диспетчеров воздушного движения" привел ряд цифр, чтобы было легче осознать масштаб проблемы. По мнению экспертов организации, если в Европе будет сохраняться тенденция экономического роста, интенсивность воздушного сообщения в Польше будет ежегодно возрастать на 8-13%. Сейчас управление воздушных пространством является в стране одним из самых дешевых и эффективных в Евросоюзе, дешевле только на Мальте, в Латвии и Греции. Чтобы и в дальнейшем обеспечивать рентабельность и безопасность перелетов, отрасли в срочном порядке требуется поддержка.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
21.08.2025 14:28
Утвержден перечень востребованных специальностей в Саратовской области -
21.08.2025 14:05
Приостановлена работа четырех шахт и одного разреза в Кузбассе -
21.08.2025 11:45
С 1 сентября фельдшеры смогут заменять врачей -
21.08.2025 08:45
Отраслевой профсоюз проверил условия труда в Самарской поликлинике №4 -
20.08.2025 16:28
Фельдшерам и водителям скорой помощи в Марий Эл установлена новая ежемесячная доплата -
20.08.2025 15:47
Названы наиболее высокооплачиваемые вакансии трудоустройства в Липецке -
20.08.2025 15:21
В Государственной Думе РФ предлагают освободить граждан с низкими доходами от уплаты НДФЛ -
20.08.2025 15:20
Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о премиях работникам с пятилетним опытом -
20.08.2025 14:25
На Всероссийском педагогическом съезде обсудили улучшение условий труда учителей -
20.08.2025 13:58
Новые правила расчета отпускных и больничных вступают в силу в сентябре
В стране и за рубежом >>
-
12.08.2025 16:10
Президент РФ В.Путин оценил состояние рынка труда -
15.08.2025 20:43
Президент РФ В.Путин рекомендовал внести изменения в законодательство в целях повышения гибкости рынка труда -
19.08.2025 00:00
Бастующие бортпроводники AirCanada игнорируют приказ о возвращении к работе -
13.08.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в июле -
12.08.2025 00:00
Работники более 50 вузов в Аргентине объявили о забастовке с требованием повышения зарплат -
18.08.2025 00:00
Учителя в Эстонии планируют проведение забастовки с требованием повышения зарплат -
13.08.2025 02:41
Минтруд РФ расширяет профориентацию и маршрутизацию молодежи по вопросам трудоустройства -
19.08.2025 00:43
Депутат Государственной думы РФ предложил ввести лимит на переработки -
11.08.2025 09:52
Всемирный день действий профсоюзов «За достойный труд» состоится 7 октября -
13.08.2025 19:47
Американская корпорация Oracle сокращает рабочие места в подразделении облачной инфраструктуры
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.