
Первичная профсоюзная организация ОАО "Севуралбокситруда" просит отказаться от роста тарифов РЖД на грузоперевозки в 2015 году
Источник: www.znak.com
Территория: Свердловская область
Населенные пункт(ы): Североуральск (*1)
Первичная профсоюзная организация ОАО "Севуралбокситруда" (СУБР, входит в "ОК "Русал") направила письмо помощнику Президента РФ А.Белоусову с просьбой не допустить 10% роста тарифов РЖД на грузоперевозки в 2015 году. По мнению представителей первичной профсоюзной организации, рост железнодорожных тарифов повлияет на перспективы ввода новой шахты "Черемуховская глубокая", и в суммарном итоге это приведет к 30% сокращению численности работающих в Североуральске.
Профсоюзная ячейка СУБРа (входит в «ОК «Русал») направила письмо помощнику президента РФ Андрею Белоусову с просьбой не допустить 10% роста тарифов РЖД на грузоперевозки в 2015 году и остановиться на согласованном правительством РФ в 2013 году параметре — плюс 4,8%. «С учетом того, что транспортные затраты являются значительной частью общих расходов [СУБРа] и составляют около 300 млн рублей в год, такое решение, по нашему мнению, окажет значительное негативное влияние на рентабельность предприятия», — утверждают авторы письма. Долее они говорят о том, что рост железнодорожных тарифов «повлияет на перспективы ввода новой шахты «Черемуховская глубокая», и делают неутешительный вывод: «В суммарном итоге это приведет к 30% сокращению численности работающих в моногороде (Североуральске)». Представитель «Русала» в Свердловской области Роман Лукичев комментировать письмо профсоюзной ячейки не стал, но подтвердил, что «рост тарифов крайне негативно повлияет на экономику не только СУБРа, но и остальных уральских заводов компании». Отметим, дискуссия о том, стоит ли повышать тарифы РЖД на грузоперевозки, идет практически весь этот год. Президент РЖД Владимир Якунин ранее написал письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву, в котором заявил, что для обеспечения финансовой устойчивости монополии необходима индексация тарифа в 2015 году на 10% и госпомощь в размере 45 млрд рублей. Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев настаивал на субсидии в 10-15 млрд рублей и индексации тарифов в пределах 7,2%. Он мотивировал это тем, что более высокие тарифы на перевозки делают неконкурентной продукцию российских предприятий, пользующихся для ее транспортировки услугами РЖД. В результате был утвержден компромиссный вариант — РЖД в 2015 году получат госсубсидию в размере 30 млрд рублей, перевозочный тариф прибавит 10%. Среди грузовладельцев это сообщение вызвало ропот недовольства. В начале недели стало известно, что они направили письма в правительство и АП с просьбой не индексировать тарифы РЖД выше 7,5%, угрожая в противном случае снижением собственных производственных показателей. По добыче угля, производства металла и минудобрений в частности. Среди авторов обращения - НП «Русская сталь», Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ), «Куйбышевазот», «Тольяттиазот». Еще одно письмо от владельца «Кузбассразрезугля» и члена совета директоров УГМК-Холдинга Андрея Бокарева адресовано Минэнерго. Содержание почти аналогичное: говорится о негативных последствиях для промышленности роста тарифов, сокращении объемов производства, росте себестоимости, потере рентабельности. 7 октября профсоюзы Кузбасса провели в Кемерово митинг, на котором высказались против повышения тарифов РЖД.
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
25.04.2025 14:00
Федерация профсоюзов Орловской области обсудила организацию транспортного обслуживания -
25.04.2025 12:06
Средняя зарплата работников на Ставрополье составила 56 тыс. рублей -
25.04.2025 11:47
На рассмотрение в Государственную Думу РФ внесен законопроект о размере суточных в командировках -
25.04.2025 11:17
Губернатор Иркутской области поручил устранить дефицит медицинских кадров к 2030 году -
25.04.2025 11:15
«Месячник по охране труда - 2025» завершается в Приморском крае -
25.04.2025 11:00
Выплачены долги по зарплате работникам ООО «Линевский домостроительный комбинат» -
25.04.2025 10:46
Систему подготовки кадров в Иркутской области приведут в соответствие с прогнозом потребности экономики -
25.04.2025 08:14
Уровень безработицы в регионах УФО составил 1,5% -
25.04.2025 05:25
О ситуации с задолженностью по зарплате в петропавловском МУП «Спецдорремстрой» -
25.04.2025 00:00
Заксобрание Алтайского края обсудило проблему формальных профосмотров
В стране и за рубежом >>
-
23.04.2025 21:45
Росстат сообщил о росте долгов по зарплате перед работниками в марте -
22.04.2025 00:00
Проведены заседания коллегиальных органов крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов -
22.04.2025 09:51
Подведены итоги регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства – 2025 -
21.04.2025 23:45
Президент РФ В.Путин подписал закон о повышении квалификации педагогов в госучреждениях -
16.04.2025 07:35
Газета "Солидарность" публикует данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в первом квартале -
22.04.2025 14:40
Крупнейшее общероссийское объединение профсоюзов выражает обеспокоенность проблемами на рынке труда -
22.04.2025 11:27
Членами крупнейшего общероссийского объединения профсоюзов стали 1,5 млн. человек -
18.04.2025 15:49
Бригада розыска и реагирования во Франции объявила забастовку -
23.04.2025 11:47
Планируется унифицировать правила исчисления трудового стажа -
21.04.2025 00:25
Докеры во всех морских портах в Японии бастовали с требованием повышения зарплат
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.