В Твери принято решение о реорганизации МУП "ПАТП" и МУП "ПАТП-1"
Источник: www.regnum.ru
Территория: Тверская область
Населенные пункт(ы): Тверь
21 января 2015 года на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Твери было принято решение о реорганизации МУП "ПАТП" и МУП "ПАТП-1" в одну автотранспортную компанию.
Одно муниципальное автотранспортное предприятие останется в Твери. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе гордумы, соответствующее решение было принято на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи 21 января. Администрация города внесла в Думу предложение о реорганизации МУП «ПАТП» и МУП «ПАТП-1» в одну автотранспортную компанию. По заявлению заместителя главы администрации Дмитрия Насибуллина, не имеет смысла держать в городе два муниципальных предприятия, которые осуществляют одинаковую деятельность. Он напомнил, что в свое время ПАТП-1 было создано, чтобы заменить ПАТП, в отношении которого была запущена процедура банкротства. Однако 8 мая 2014 года арбитражный суд Тверской области принял решение прекратить производство по делу о несостоятельности автопредприятия, поскольку оно расплатилось с кредиторами. В результате в Твери появились два МУПа, деятельность которых полностью дублирует друг друга. «Слияние предприятий позволит оптимизировать расходы бюджета на их содержание, а также повысить эффективность использования муниципального имущества», — считает Дмитрий Насибуллин. Депутаты поддержали предложение мэрии. Кроме того, как сообщил на заседании глава города Александр Корзин, до конца первого квартала 2015 года планируется подготовить концепцию развития пассажирского транспорта Твери — уже в марте проект документа должен быть внесен в гордуму на доработку и утверждение. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Твери под угрозой ликвидации оказалось трамвайное движение. В августе руководство муниципального предприятия «Городской электротранспорт» (МУП «ГЭТ») направило в Арбитражный суд заявление о банкротстве предприятия, в настоящее время в суде идет его рассмотрение. По данным мэрии, состояние путей и подвижного состава — на грани эксплуатации. За последние 20 лет было отремонтировано только три километра рельсов при общей протяженности 57 км. При этом только на поддержание предприятия в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 миллионов рублей в год, на ремонт одного километра путей — от 80 до 100 миллионов. Глава города Александр Корзин на конференции работников МУПа в начале сентября заявил, что «о закрытии предприятия и ликвидации электротранспорта в нашем городе речь не идет». Он также подчеркнул, что «банкротство — это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионным фондом и т.д. И сегодня это единственный выход». По мнению ряда местных экспертов, власти Твери намерены отказаться от трамвая. Как заявил в сентябре, выступая перед депутатами, сити-менеджер Твери Юрий Тимофеев, затраты на содержание трамвая и соответствующей инфраструктуры «несоизмеримы с потенциалом городской казны», а потому власти приняли решение «сделать ставку на автобусы и троллейбусы». В администрации города, вместе с тем, утверждают, что есть «принципиальное решение о сохранении трамвайного движения в городе».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
27.10.2025 13:52
Соцконтракт на открытие бизнеса получили свыше 520 тыс. человек за год -
27.10.2025 10:41
Подготовлен законопроект о доплатах учителям за наставничество -
27.10.2025 10:18
Выросли зарплаты на удаленной работе в Саратовской области -
27.10.2025 09:07
Представлена статистика Верховного суда о штрафах за незаконное привлечение мигрантов -
27.10.2025 06:56
Возбуждено уголовное дело о невыплате зарплаты работникам красноярского ООО «Кодекс-Техносервис» -
26.10.2025 12:56
Служба занятости населения Астраханской области подвела итоги работы за девять месяцев -
26.10.2025 12:00
Орловская область находится на высоком месте в рейтинге регионов по числу трудовых конфликтов -
26.10.2025 10:55
Законодательное собрание Ленинградской области обсуждает повышение зарплат воспитателям детских садов -
26.10.2025 06:15
Легализация труда иностранцев в Нижегородской области принесла бюджету 2,2 млрд рублей -
26.10.2025 00:00
АО «Улан-Удэстальмост» переходит на сокращенный график работы
В стране и за рубежом >>
-
22.10.2025 18:53
Государственная Дума РФ в первом чтении приняла законопроект о повышении МРОТ в 2026 году -
14.10.2025 16:40
Правительственная межведомственная рабочая группа обсудила ситуацию на рынке труда -
21.10.2025 14:34
Комитет Совета Федерации РФ поддержал законопроект о защите трудовых прав работников в судах -
15.10.2025 00:00
Подведены итоги проведения мероприятий в регионах в рамках акции «За достойный труд наставников!» -
23.10.2025 00:36
Минтруд РФ разработал законопроект о соцподдержке летчиков и шахтеров -
15.10.2025 07:00
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК за три квартала 2025 года -
14.10.2025 18:00
Общенациональная забастовка проходит в Бельгии против правительственных реформ -
08.10.2025 07:25
Газета "Солидарность" публикует новые данные Центра мониторинга СПбГУП о СТК в сентябре -
18.10.2025 06:30
Ужесточение миграционной политики в США приведет к сокращению трудовых ресурсов -
13.10.2025 15:05
Бастовавшие работники отеля Hilton Americas-Houston добились повышения зарплаты
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.
