В Твери принято решение о реорганизации МУП "ПАТП" и МУП "ПАТП-1"
Источник: www.regnum.ru
Территория: Тверская область
Населенные пункт(ы): Тверь
21 января 2015 года на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Твери было принято решение о реорганизации МУП "ПАТП" и МУП "ПАТП-1" в одну автотранспортную компанию.
Одно муниципальное автотранспортное предприятие останется в Твери. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе гордумы, соответствующее решение было принято на заседании комитета по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи 21 января. Администрация города внесла в Думу предложение о реорганизации МУП «ПАТП» и МУП «ПАТП-1» в одну автотранспортную компанию. По заявлению заместителя главы администрации Дмитрия Насибуллина, не имеет смысла держать в городе два муниципальных предприятия, которые осуществляют одинаковую деятельность. Он напомнил, что в свое время ПАТП-1 было создано, чтобы заменить ПАТП, в отношении которого была запущена процедура банкротства. Однако 8 мая 2014 года арбитражный суд Тверской области принял решение прекратить производство по делу о несостоятельности автопредприятия, поскольку оно расплатилось с кредиторами. В результате в Твери появились два МУПа, деятельность которых полностью дублирует друг друга. «Слияние предприятий позволит оптимизировать расходы бюджета на их содержание, а также повысить эффективность использования муниципального имущества», — считает Дмитрий Насибуллин. Депутаты поддержали предложение мэрии. Кроме того, как сообщил на заседании глава города Александр Корзин, до конца первого квартала 2015 года планируется подготовить концепцию развития пассажирского транспорта Твери — уже в марте проект документа должен быть внесен в гордуму на доработку и утверждение. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Твери под угрозой ликвидации оказалось трамвайное движение. В августе руководство муниципального предприятия «Городской электротранспорт» (МУП «ГЭТ») направило в Арбитражный суд заявление о банкротстве предприятия, в настоящее время в суде идет его рассмотрение. По данным мэрии, состояние путей и подвижного состава — на грани эксплуатации. За последние 20 лет было отремонтировано только три километра рельсов при общей протяженности 57 км. При этом только на поддержание предприятия в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 миллионов рублей в год, на ремонт одного километра путей — от 80 до 100 миллионов. Глава города Александр Корзин на конференции работников МУПа в начале сентября заявил, что «о закрытии предприятия и ликвидации электротранспорта в нашем городе речь не идет». Он также подчеркнул, что «банкротство — это процедура финансового оздоровления предприятия, имеющего сегодня долги перед энергетиками, Пенсионным фондом и т.д. И сегодня это единственный выход». По мнению ряда местных экспертов, власти Твери намерены отказаться от трамвая. Как заявил в сентябре, выступая перед депутатами, сити-менеджер Твери Юрий Тимофеев, затраты на содержание трамвая и соответствующей инфраструктуры «несоизмеримы с потенциалом городской казны», а потому власти приняли решение «сделать ставку на автобусы и троллейбусы». В администрации города, вместе с тем, утверждают, что есть «принципиальное решение о сохранении трамвайного движения в городе».
Карта конфликтов
Последние сообщения >>
-
20.12.2024 12:37
В Карелии обсудили вопросы организации обучения работников для предприятий региона -
20.12.2024 11:08
Водителям скорой помощи в Челябинской области установили ежемесячную доплату -
20.12.2024 10:06
ООО "Млада" в Ачинске задолжало зарплату работникам -
20.12.2024 08:44
Сельхозпредприятие в ЯНАО задолжало зарплату работникам -
20.12.2024 07:54
Российским стройкам не хватает сотен тысяч специалистов -
20.12.2024 05:43
Работникам красноярского ООО «Аркстоун» погасили долги по зарплате -
19.12.2024 22:56
«Новолялинский ЦБК» массово сокращает персонал -
19.12.2024 17:54
Нижегородские оборонные предприятия будут строить арендное жилье для работников -
19.12.2024 16:46
Средняя заработная плата в Набережных Челнах достигла 84 тысяч рублей -
19.12.2024 15:20
Орловские лесоводы записали видеообращение на прямую линию президента РФ В.Путина
В стране и за рубежом >>
-
16.12.2024 08:34
Названы самые востребованные специалисты для экономики Челябинской области -
14.12.2024 12:46
Правительство утвердило постановление о дополнительных "северных надбавках" -
14.12.2024 00:00
Профсоюзный форум «Стратегический резерв» завершил свою работу -
13.12.2024 12:14
Всеобщая конфедерация профсоюзов обсудила проблемы трудовой миграции и защиту трудовых прав -
04.12.2024 16:25
Президент РФ В.Путин выступил на форуме «Россия зовёт!» -
03.12.2024 16:35
Около 100 тыс. работников Volkswagen бастовали в Германии -
27.11.2024 13:47
Минтруд РФ прогнозирует сокращение численности трудоспособного населения -
24.11.2024 07:25
Финская авиакомпания Finnair отменяет рейсы в связи с забастовкой пилотов -
27.11.2024 13:47
Министр труда РФ А.Котяков заявил о росте числа вакансий по рабочим специальностям -
12.12.2024 16:59
Число заявок на пособие по безработице в США выросло
Сайт «Социально-трудовые конфликты» - информационный и коммуникационный ресурс основной целью которого является предоставление государственным и общественным институтам, организациям, учёным и специалистам, а также частным лицам актуальной и достоверной информации о социально-трудовых конфликтах.
С помощью современных технологий мы анализируем объективную и точную информацию.
Все права на сайт защищены и охраняются законодательством РФ.
При использовании оригинальных материалов сайта гиперссылка на сайт "Социально-трудовые конфликты" обязательна.