Директор улан-удэнского локомотиворемонтного завода опроверг информацию о забастовке на предприятии

04.08.2015 00:00

Автор:

Источник:

Территория: Республика Бурятия

Населенные пункт(ы): Улан-Удэ

Директор Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода Александр Маврин опроверг информацию о забастовке на заводе. 3 августа он сообщил, что руководство предприятия об этом узнало только из прессы и никаких официальных заявлений руководству не поступало

Директор Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода Александр Маврин опроверг информацию о забастовке на заводе. Накануне, 3 августа он сообщил, что руководство предприятия об этом узнало только из прессы и никаких официальных заявлений руководству не поступало. Напомним, информация о планируемой работниками ЛВРЗ забастовке в ряде республиканских СМИ появилась на минувшей неделе. Причинами недовольства заводчан стали простои, низкие зарплаты и слухи о возможном закрытии одного из цехов. - Мы будем более досконально выяснять источники распространения подобных слухов. После того, как мы встретимся с коллективами, их на самом деле не много - это четыре бригады, станет все известно. Я думаю, что люди опасаются, что потеряют в зарплате, поэтому такая ситуация возникла, и они хотели через прессу привлечь внимание к этому вопросу, - заявил Маврин. Директор завода также пояснил, что такая мера возникла в связи с тем, что в данные бригады требуется молодое пополнение. Однако «старожилы» предприятия, по словам Маврина, попросту выживают молодежь. - Несколько месяцев назад столкнулись с ситуацией, когда с целью увеличения средней заработной платы за счет естественного оттока, ряд коллективов, связанные с безопасностью движения, чтобы поднять заработную плату, отказывались от приема людей, вместо убывших. Они просто не оказывали должного содействия вновь принятым людям, - рассказал Маврин. - Такое отношение к молодым специалистам привело к тому, что молодежь без опеки опытных заводчан, не справлялась с поставленными задачами, вследствие чего, получая низкий заработок долгое время, уходила в другие коллективы. Старые работники, без нового пополнения, со сроками и объемами работ не справлялись, практически выпуск продукции на человека вырос в 2,5 раза, что привело к утере качества. Чтобы избежать этого, было решено перевести эти бригады на почасовую оплату труда, - пояснил он. По словам Маврина, он встречался с председателем профсоюзной организации предприятия, и договорился с ним о проведении разъяснительных мероприятий для сотрудников завода. Изменения в оплату труда будут внесены только после таких бесед. Те же, кто не согласится с нововведениями, могут перейти на ту же должность, но уже в другую бригаду. На сегодняшний день на заводе работают более 5 тыс. человек, в основном на сдельной оплате труда. Перевести на фиксированную оплату планируется только семь бригад, связанных с безопасностью движения. http://vt-inform.ru/news/142/76323/

Карта конфликтов

Последние сообщения >>